Красноярск
  • Регистрация

Союз-Мастеров

Сервисная компания
  • Комсомольский проспект, 1 — 1 этаж
  • Комсомольский проспект 300 м
2

Повторно отдаем ТВ на ремонт в компанию "Союз- Мастеров". Та же поломка что и в первый раз. Ремонт обошелся не дешево , срок ремонта 1,5 месяца. Дали гарантию 3 месяца и снова поломка. Приняли на диагностику, сказали 2-3 дня и решиться вопрос причины поломки и вот уже 5 день нет ответа от мастера, администратор утверждает, что мастера нет на месте, точно сказать не может на выходном он или в отъезде. Просила МЕНЯ перезвонить через 2-3 дня, МОЖЕТ БЫТЬ информация появится . ТВ стоит разобранный на столе у мастера. Очень расстраивает такое отношение к клиентам. Нет никакой уверенности, что ремонт будет произведен качественно и профессионально. Очень прошу разобраться и дать точный ответ

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Даём точный ответ, ждали 1.5 месяца деталь. Сейчас вы его принесли и гарантия у вас уже закончилась. Мастер им занимается, У вас сложная проблема, на решение которой нужно время! Дак вот гарантия у вас закончилась, мы сейчас проводим диагностику для вас бесплатно. И вас это не устраивает? Большое спасибо за ваш отзыв. Как мастер проведёт диагностику вы будете уведомлены! P.S - Уважаемая Татьяна, от того что вы звоните каждые 5 минут, работа у мастера быстрей не пойдёт.

  • Спасибо за ответ. Прошу обратить внимание гарантия , которую Вы дали, 3 месяца еще не закончилась. А звоню я Вам, потому что Ваши администраторы сами просят перезвонить через час, т.к они узнают у мастера как обстоят дела по ремонту. И так уже два дня, информации никакой. Мастера на месте нет. Когда мы приносили ТВ заверили, что диагностика займет 2-3 дня. Неужели трудно позвонить, хотя бы извиниться, за задержку, т. к. трудный случай.

    Ответить
  • Уважаемая Татьяна, вам сделали телевизор. Гарантия у вас закончилась, но мы за свой счет заказали и поставили вам плату на ваш телевизор. Всё ли вас устроило, решена ли проблема?