Красноярск

Союз-Мастеров, ООО

Сервисный центр
  • Комсомольский проспект, 1 — 1 этаж
  • Комсомольский проспект 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужен ремонт холодильника.
Позвонил оператору, оператор перевел на мастера, договорились о времени ремонта.
Внимание! Будний день! Возможно я с работы отпросился, чтобы холодильник сделать.. может у меня мясо потекло.
Вообщем, прошел час в ожидании, никто не позвонил, ни оператор, ни "мастер", видимо очень заняты и сообщить о задержке времени нет....

Показать целиком

Нужен ремонт холодильника.
Позвонил оператору, оператор перевел на мастера, договорились о времени ремонта.
Внимание! Будний день! Возможно я с работы отпросился, чтобы холодильник сделать.. может у меня мясо потекло.
Вообщем, прошел час в ожидании, никто не позвонил, ни оператор, ни "мастер", видимо очень заняты и сообщить о задержке времени нет.
Спасибо, ушел к конкурентам и всем советую.

Уважаемый Константин с вами договаривались с 13:00 15:00.Будьте точнее!!! Когда вы хотите оставить заказ оговаривайте точное время ( удобное для вас ).

  • 0

4 комментария

  • Добрый день. Уважаемый Константин. С вами договаривались с 13:00 до 15:00. Мастер всегда ориентирует клиента с промежуток времени ( так как бывают форс мажорные обстоятельства ) Вы же позвонили 13:15. С претензией почему к вам ещё не приехал мастер!? Если вам нужно было мастера Точно к 13:00 ( необходимо было об этом сообщить ) Удачного дня.

  • Уважаемые читатели Фламп.. есть люди, которые не умеют признавать свои ошибки, а в случае уличения их в проступке, пытаются свалить всё на других, сделать невозмутимое лицо и сказать "да всё было не так", "да он сам идиот", "да он просто скандалист"..
    Вот видимо господа с "Союза- мастеров", относятся именно к данному типу.
    В гарантийном случае, они наверняка также ссылаются, что клиент сам всё сломал и т.д.
    Отвечу "Союзу-мастеров":
    Заказ я делал заранее и в разговоре с вашим сотрудником, акцентировал его внимание, на том, что мне нужно время не позднее 13-00, поскольку ремонт мог затянуться часа на 2 (замена компрессора в холодильнике), а в 16-00 моей супруге надо было быть в другом месте. Даже был разговор "давайте на 14-00", на что я ответил "надо 13-00", 15-00, вообще в разговоре не упоминалось и никакие промежутки не оговаривались!

    А теперь самое главное, выкладываю историю звонков Вашему сотруднику с моего сотового телефона, я ему звонил в 13:52, что с моей стороны предел вежливости, т.е. я терпеливо ждал 52 минуты. Теперь, подкрепите свою лож фактами и попросите Вашего сотрудника показать свой телефон и продемонстрировать мой звонок ему в 13:15!

    У "Союза-мастеров" есть ещё возможность, исправить свою ошибку и оскорбительную лож в мой адрес извинениями.

    Ответить
  • Уважаемый Константин с вами договаривались с 13:00 15:00.Будьте точнее!!! Когда вы хотите оставить заказ оговаривайте точное время ( удобное для вас ).

  • Шикарный ответ :)

    Ответить
Реклама не загрузилась