Совкомбанк, ПАО

Отдел кредитования
  • Свободный проспект, 47
  • Красномосковская 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно мне не приходилось сталкиваться с таким откровеннейшим непрофессионализмом.

Началось все еще до посещения офиса - со звонка по телефону. Вместо вежливого приветствия и представления я услышал просто - "да". Мне соответственно пришлось уточнять правильность соединения, т.е. действительно ли это было отделение Совкомбанка.

Девушка на мой...

Показать целиком

Давно мне не приходилось сталкиваться с таким откровеннейшим непрофессионализмом.

Началось все еще до посещения офиса - со звонка по телефону. Вместо вежливого приветствия и представления я услышал просто - "да". Мне соответственно пришлось уточнять правильность соединения, т.е. действительно ли это было отделение Совкомбанка.

Девушка на мой вопрос - "могу я у вас открыть дебетовую карту?" ответила, что такие услуги они не оказывают. Данный ответ искренне меня удивил и я решил проверить достоверность информации позвонив по номеру горячей линии банка, где мне ожидаемо ответили, что выпуск дебетовой карты я могу оформить в любом отделении банка.

На следующий день (24.06.2014г.) я направился в офис на пр.Свободный 47. Пока ждал своей очереди (в офисе был только один оператор и охранник) нашел брошюру "правила работы Совкомбанка с клиентами" как раз касающуюся дебетовых карт.

Услышав мое желание открыть дебетовую карту девушка-оператор сказала, что данных услуг банк не оказывает. После того, как я ей сообщил о своем разговоре по горячей линии банка и продемонстрировал их же правила работы с дебетовыми картами, она сказала, что не знает как делаются данные операции и посоветоваться ей нес кем. Начальник офиса был на обеде и позвонить она ей тоже не может, а больше оказывается по работе не с кем в банке не контактирует, однако предложила мне написать заявление в свободной форме.

Только после настойчивых и убедительных моих просьб разобраться, длившихся около минут 10, девушка куда-то ушла разбираться. Видимо в это время подошло и руководство.

Приблизительно минут через 15-20 девушка вернулась уже с тарифами по обслуживанию дебетовых карт, которые оказывается лежали в отдельной папке на столе в зале для общего пользования. Из тарифов следовало, что при снятии своих же собственных средств с дебетовой карты удерживается комиссия и как мне было сказано - карту я смогу получить в течении 30 дней (по горячей линии банка мне обозначался срок в неделю).

В результате из-за не грамотных и не профессиональных действий сотрудников данного офиса был потерян практически час времени и далеко не в комфортной обстановке.

Отношение к другим посетителям (успел увидеть, пока ждал очереди) не назвать благожелательным.

Не стоит, я думаю, не выдержанным и не тактичным сотрудникам работать с людьми пожилого возраста. Они конечно не быстро и не достаточно громко отвечают на вопросы, не сразу понимают, что от них хотят, но надо проявить уважение, терпение и желание помочь, если работаете с ними.

Посещение офиса оставило негативный осадок.

Хочется посоветовать руководству банка более тщательно подходить к подбору кадров и тем более их обучению.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась