Красноярск
  • Регистрация

Sotacom

Сервисный центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 133 — 1 этаж
  • Затон 190 м
5

Не знаю как салон цифровой техники. Напишу про свой опыт ремонтОВ в сервисном центре на КрасРабе-133.

Посоветовали давным-давно этот адрес знакомые из "Альдо". Сказали, что они им порой сами телефоны отдают.

По разным причинам обращался в разное время 4 раза по поводу починки телефонов. Из них два по заводской гарантии, другие два - гарантия закончилась давным-давно. Всегда удовлетворяли качество, сроки (правда, если по гарантии - приходилось ждать долго - но тут уже политика представителя производителя - сначала ему отправляется телефон, он оценивает какой случай: гарантийный/негарантийный - и ждешь когда придут оригинальные детали (в моем одном случае был сенсор, в другом плата). Ну, это, долго, конечно, но не от этого салона зависело, мне честно сказали сколько ждать придется, оба раза выходило раньше. А вообще у нас все, что по гарантии обычно небыстро).

В один из гарантийных случаев пришел без гарантийного талона - тупо посеял где-то. В салоне мне мозг промывать не стали, через инет посмотрели, что заводская гарантия производителя еще действует и приняли без проблем.

Всегда когда обращался - предварительно брали телефон на осмотр (бесплатно), на следующий день звонили и предлагали варианты починки из которых уже я сам выбирал. Понравилось, что не "впихивали" самый дорогой вариант, а реально предлагали выбор.

Недавно пришлось обратиться в очередной раз. Накрылась кнопка блокировки на уже старинном, но привычном и удобном лично для меня телефоне Nokia n97 mini. Не раздумывал куда звонить. Тоже предложили пару вариантов. Сделали быстро. минут 30. Стоимость устраивает. Работает.

Из минусов - пока дозвонился (никто трубку не брал) - думал уже нет той фирмы. Посмотрел в инете другие, но решил все же сначала попытаться до вечера достучаться до привычного сервисного центра. Достучался. Насколько понял, сейчас на ресепшене работает только один человек (который, естественно, не может быть все рабочее время салона на месте), второго пока нет. А пока что сервисные инженеры когда приемщика нет берут телефон сами, но не всегда могут это позволить себе. Главное - я получил что хотел и быстро)) Так что рекомендую...

Надеюсь, не понадобится больше ремонтировать телефоны (хотя моя статистика говорит об обратном), но если и придется обратиться - то сначала однозначно на КрасРаб-133. И знакомым, кстати, тоже рекомендовал. Не помню, чтобы от них были негативные отзывы.

Прочитал отзывы про хамство - мне не хамили. Грязь? Ну такой, чтобы по колено - не было, а то, что пол не особо чистый - так где он чистый постоянно если вход с улицы? Обычно только там, где есть специально нанятный человек с мыльно-пыльными средствами.

Много негативных отзывов - это, мне кажется, природа человеческая. Если что-то не понравилось - о негативе чаще говорят, а про хорошее - ну починили телефон - ну так это их работа - чего об этом писать-то?

  • 1
  • 0

Нет комментариев