Красноярск
  • Регистрация

Sotacom

Сервисный центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 133 — 1 этаж
  • Затон 190 м
1

Это просто кошмар! Сдал телефон по гарантии (Алкатель), а через месяц позвонили и сказали, что не гарантия, мол у вас экран разбит! Пришел разбираться и в правду разбит. Даже разговаривать со мной не стали, говорят мол так и было. Руководитель их, что не захотел предстовляться, а сказал, что он тут тоже типа администратор, просто ушел курить. Выдали мне акт, что мол экран разбит и послали куда подальше, мол фиг ты что докажешь.

23.08.16 сдан аппарат в полном комплекте с заявленной неисправностью не работают датчики, все остальное исправно.
12.09.16 узнаю, что заказаны запчасти и аппарат будет скоро готов.
14.09.16 возвращают разбитый аппарат, со следами вскрытия, полностью не рабочим сенсором, без комплекта.

Написал им претензию, а заодно и жалобу на них в Алкатель. Жду хоть от кого-то теперь ответа, но чувствую, что без суда ни чего не решиться уже.

Не в коем случае не обращайтесь в эту шарашку! И лучше воздержаться от покупке аппаратов, что имеют такие СЦ (Алкатель).

Приятель, рассказал, что их уже почти всех авторизаций лишили за подобные инциденты и жульничество. Алкатель у них последняя, надеюсь не на долго теперь.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Это отзыв это просто верх обмана,давайте разберемся по порядку.
    1.Клиент сдал аппарат на гарантийный ремонт и при приемке аппарата в квитанции указано,что имеется трещина на защитном стекле аппарата,сам клиент согласился,поставив подпись в квитанции. Потом он утверждал что трещина только на защитном стекле,а не на самом дисплее,интересно как он это узнал не снимая защитного стекла. Эта трещина есть на фото клиента,которое он разместил.
    2.Соответственно защитное стекло было снято,на дисплее под стеклом также оказалась трещина,в гарантийном ремонте аппарата было отказано.
    3. Далее клиент обвинил сервис в том что мы сломали ему дисплей. Написал жалобу в Алкатель , который пошел ему на встречу и разрешил заменить ему его разбитый дисплей бесплатно.

    Последнее убивает,какой все-таки гадкий клиент ..эти слова "Приятель, рассказал, что их уже почти всех авторизаций лишили за подобные инциденты и жульничество." Так для сведения была авторизация Nokia, так компанию купила Майкрософт, и все 3 СЦ в г Красноярске сократила до одного. Была авторизация Explay,так компания закрылась в 2015. Вообще прежде что нибудь называть так шарашкой, сами что нибудь создайте...

    Ответить
  • Какая же ты гадкая, Женечка.
    23.08.16 числа сдал аппарат в гарантийный ремонт с заявленной неисправностью:
    работающие датчики приближения и освещения. В полной комплектации с наклеенным дефектным защитным стеклом на LCD модуле (Сам не далек от понимания внутренностей аппаратов такого типа и понимаю, что модуль мой вроде как и трогать то были не должны. Датчики либо размещены на материнской плате, либо на дополнительной плате и к экрану (LCD модулю) не имеют не какого отношения!).
    Ни каких жалоб более не было! Сдавал при свидетелях, что подтвердят что экран был цел!
    12.09.16 Звоню и узнаю от вас, что диагностика проведена, детали заказаны и скоро будет готов.
    14.09.16 Возвращают разбитый аппарат, со следами вскрытия, полностью не рабочим сенсором, без комплекта. И заявляют мол так и было!
    Прошу показать фото, что делали при приемке, говорят ни чего не делали, а фотоаппарат тут для красоты, как и видеокамера. Говорю при мне фотографировали, да это мол только тыльную сторону фотографировали, серийник мол фотографировали, отвечают. Говорю, с зади нет ни каких серийников, а мы, говорят, их наклеиваем :).

    В общем, только через жалобу производителю удалось отремонтировать телефон, только жаль, что в этой ситуации пострадал только производитель и я, а не виновники.

    Делайте вывод, граждане.

    Ответить
  • Уважаемые клиенты,этот отзыв пишет ДИРЕКТОР другого сервисного центра (раньше аверс теперь RSS на телевизорной) Делайте выводы,вот один из отзывов на этот сервисный центр: Марьяна Коклюева
    0.1
    29 июня 2015
    1
    Года три назад в этот сервисный центр(тогда назывался он аверс вроде) отправили из м-видео мой ноутбук по гарантии на ремонт. Мной было заявлено, что ноутбук не включается и не заряжается. Естественно, все началось с диагностики, которая длилась недели три, не меньше. Сказали, что нужно менять материнскую плату. Ок. Заказали с Москвы новую, оригинальную мат плату, шла она еще месяц, дальше ее меняли еще неделю. Поменяли, позвонили и сообщили о готовности ноутбука. Когда я приехала за ноутбуком, при мне его включили показали что все работает и я довольная уехала домой. Тем же вечером оказалось, что ноутбук по прежнему не заряжается. То есть каким то образом в центре мне зарядили батарею и воткнули обратно в ноутбук. Привезла его обратно с этой проблемой, сказали что срок гарантии истек и дальнейший ремонт только платно. (С учетом того что ноут 2 месяца пролежал в сервисе) Я согласилась на платный ремонт и оплатила диагностику в размере 500 рублей. Хотя перед заменой мат платы производилось уже диагностика. В итоге спустя месяц различных обещаний поменяли наконец блок питания. Ноутбук проработал еще месяц и все повторилось вновь. Отнесла бук к другому мастеру, который за неделю! поставил новый блок питания и поменял микросхему на мат плате, которая сгорела, как оказалось, спустя 2-3 месяца ноутбук снова сломался и 1,5 года пролежал в коробке нетронутым. Неделю назад я снова отдала его в ремонт на диагностику. И тут случился полный трэш! Я узнаю, что в моем ноутбуке заводская родная мат плата была заменена на китайскую. Замена на оригинальную стоит 10000 рублей. Вот такой вот сервисный центр-лохатрон! Хотите починить ноут несите его в другие места, дешевле выйдет и нервы сохраните и время.

    Ответить