Красноярск
  • Регистрация

Sotacom

Сервисный центр
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 133 — 1 этаж
  • Затон 190 м
1

Это просто кошмар! Сдал телефон по гарантии (Алкатель), а через месяц позвонили и сказали, что не гарантия, мол у вас экран разбит! Пришел разбираться и в правду разбит. Даже разговаривать со мной не стали, говорят мол так и было. Руководитель их, что не захотел предстовляться, а сказал, что он тут тоже типа администратор, просто ушел курить. Выдали мне акт, что мол экран разбит и послали куда подальше, мол фиг ты что докажешь.

23.08.16 сдан аппарат в полном комплекте с заявленной неисправностью не работают датчики, все остальное исправно.
12.09.16 узнаю, что заказаны запчасти и аппарат будет скоро готов.
14.09.16 возвращают разбитый аппарат, со следами вскрытия, полностью не рабочим сенсором, без комплекта.

Написал им претензию, а заодно и жалобу на них в Алкатель. Жду хоть от кого-то теперь ответа, но чувствую, что без суда ни чего не решиться уже.

Не в коем случае не обращайтесь в эту шарашку! И лучше воздержаться от покупке аппаратов, что имеют такие СЦ (Алкатель).

Приятель, рассказал, что их уже почти всех авторизаций лишили за подобные инциденты и жульничество. Алкатель у них последняя, надеюсь не на долго теперь.

  • 0
  • 0

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Уважаемые клиенты,этот отзыв пишет ДИРЕКТОР другого сервисного центра (раньше аверс теперь RSS на телевизорной) Делайте выводы,вот один из отзывов на этот сервисный центр: Марьяна Коклюева
    0.1
    29 июня 2015
    1
    Года три назад в этот сервисный центр(тогда назывался он аверс вроде) отправили из м-видео мой ноутбук по гарантии на ремонт. Мной было заявлено, что ноутбук не включается и не заряжается. Естественно, все началось с диагностики, которая длилась недели три, не меньше. Сказали, что нужно менять материнскую плату. Ок. Заказали с Москвы новую, оригинальную мат плату, шла она еще месяц, дальше ее меняли еще неделю. Поменяли, позвонили и сообщили о готовности ноутбука. Когда я приехала за ноутбуком, при мне его включили показали что все работает и я довольная уехала домой. Тем же вечером оказалось, что ноутбук по прежнему не заряжается. То есть каким то образом в центре мне зарядили батарею и воткнули обратно в ноутбук. Привезла его обратно с этой проблемой, сказали что срок гарантии истек и дальнейший ремонт только платно. (С учетом того что ноут 2 месяца пролежал в сервисе) Я согласилась на платный ремонт и оплатила диагностику в размере 500 рублей. Хотя перед заменой мат платы производилось уже диагностика. В итоге спустя месяц различных обещаний поменяли наконец блок питания. Ноутбук проработал еще месяц и все повторилось вновь. Отнесла бук к другому мастеру, который за неделю! поставил новый блок питания и поменял микросхему на мат плате, которая сгорела, как оказалось, спустя 2-3 месяца ноутбук снова сломался и 1,5 года пролежал в коробке нетронутым. Неделю назад я снова отдала его в ремонт на диагностику. И тут случился полный трэш! Я узнаю, что в моем ноутбуке заводская родная мат плата была заменена на китайскую. Замена на оригинальную стоит 10000 рублей. Вот такой вот сервисный центр-лохатрон! Хотите починить ноут несите его в другие места, дешевле выйдет и нервы сохраните и время.

    Ответить
  • Ну во первых, это ложь! Во вторых не имеет отношение к теме не коим образом, а вы очередной сотрудник данной компании, что пытается ее выгородить!
    Да же будучи я директором RSS, ни какой выгоды для меня бы порочить эту шарашку смысла не было бы ибо да же близко не конкурент ваш ларек федеральному сервису.
    Я до сих пор под негативным впечатление от так называемого сервиса. Это худшее, что я видел.

    Ответить
  • Не придуривайся! В твоем скрытом, оскорбительном коментарии, ты прекрасно понимала о чем речь, а тут вдруг про все забыла? Даты в отзыве, вспоминай.

    Ответить
  • Прокомментируем отзыв.
    "Это просто кошмар! " как и вся жизнь наверно
    "Сдал телефон по гарантии (Алкатель), а через месяц позвонили " даже если сложить дату приема и выдачи месяца не получается
    "позвонили и сказали, что не гарантия, мол у вас экран разбит!" - правильно трещины на экране свидетельствуют о его разбитии,видимо клиент думал что это заставка такая.
    "Руководитель их, что не захотел предстовляться " видимо с русским языком плохо у клиента
    "Выдали мне акт, что мол экран разбит и послали куда подальше, мол фиг ты что докажешь." - правильно,ведь когда клиент сдавал аппарат на ремонт трещины зафиксированы в квитанции,которую он собственноручно подписал.
    "Написал им претензию, а заодно и жалобу на них в Алкатель. Жду хоть от кого-то теперь ответа, но чувствую, что без суда ни чего не решиться уже. " - после жалобы в Алкатель клиенту бесплатно заменили его разбитый собственноручно дисплей за счет компании Алкатель, но а суд так бы не решил,т.к никаких доказательств целостности дисплея у клиента нет,кроме как показания жены о том что дисплей был целым при покупке аппарата.
    "Не в коем случае не обращайтесь в эту шарашку." ну это паранойя, здесь людей никогда не обманывают, есть огрехи в работе,как и везде.
    " И лучше воздержаться от покупке аппаратов, что имеют такие СЦ (Алкатель)."- при чем тут компания Алкатель,если клиент разбивает дисплей и он перестает работать корректно.
    "Приятель, рассказал, что их уже почти всех авторизаций лишили за подобные инциденты и жульничество" - откуда такая осведомленность,приятель наверно директор еще одного СЦ,опять же все выдумка на пустом месте.
    "Алкатель у них последняя, надеюсь не на долго теперь."- ничто не вечно

    Ответить