Красноярск
  • Регистрация

Solo

Банкетный зал
  • Молокова, 37 — справа от комплекса Hilton Garden Inn Krasnoyarsk
  • Рынок Енисейский 900 м
4

Недавно отмечали свадьбу друзей в этом заведении. Впечатления неоднозначные.

Встретили нас фруктовыми канапе и шампанским. Шампанское быстро пополнялось, а вот канапе нет. Громкое название - приветственный фуршет.

Светлое приятное пространство, удобные стулья, чистый, не затертый ковролин. Расстановка столов была достаточно комфортной, правда стол родственников располагался около барной стойки, многим из них, чтобы  видеть  сцену,  на которой происходило все действо , приходилось вставать и подходить ближе. Нас было не больше 35 человек, полагаю это оптимальное количество для данного, именованного большим, зала. Чтобы не толкаться локтями, не дышать в затылки, и было место для танцев/конкурсов/веселья.

У нас был свой диджей. После его ухода  в 11 часов, мы хотели еще немного потанцевать, наш вопрос о музыке был фактически проигнорирован, досиживали банкет в тишине. Я понимаю, что ваш диджей был уже не на месте (спасибо за то что он пришел к необходимому времени и подключил нам наш фильм - подарок молодоженам), но можно же что-то оставлять  для фона?

Кухня. Обслуживание. Вкусные закуски, нарезка, но очень горькие огурцы. Горячее подавалось по умолчанию, без вопросов готов ли человек к нему в данный момент. В это время шли конкурсы/поздравления, мое горячее остыло, пока я отплясывала канкан, дабы подмененного мужа нам вернули. Горячее, стоявшее посреди стола тоже остыло, ибо было подано, когда большинства гостей в принципе не было в зале.
С фруктами забавно - стояло две больших тарелки на разных концах стола. Гости с одной стороны стола быстро умяли фрукты, не долго думая официант взяла нашу тарелку, доложила туда остатки фруктов с другой, и оставила ее там. На вопрос почему так? Девушка пожала  плечами и ответила "Ну я просто туда переставила". Когда вынесли торт, официант начала разносить чайные пары. Выборочно. Затем принесла два маленьких чайничка (которого на две чашечки с трудом хватает) и оставила в тех же разных концах стола. Попросить  принести  еще чай и чайные пары не представлялось возможным, поскольку официанты все ретировались. Позже все же попросили  донести чай, чтобы хватило всем пятнадцати  сидящим за этим столом. Официант это поняла как  "принесите еще два чайничка, нам хватит".

Банкет - это в первую очередь  уровень обслуживания. От него во многом зависит впечатление в целом. Здесь же, профессионализм официантов подкачал, хотя само помещение, кухня по больше части, мне понравились.

Доброго дня, спасибо за столь подробный отзыв. Мы всегда рады обратной связи. Что касается рассадки и постановки столов, она может быть самой разной, тем более, когда речь идет о количестве гостей 35 человек. Распорядитель свадьбы или молодожены, на чьем празднике вы были гостьей, выбрали ту, которую выбрали. Колонны есть, их часто задействуют для демонстрации видео, экраны на колоннах расположены на каждой из 4 сторон, обеспечиваю возможность просмотра каждому гостю.
Количество закусок и напитков, в том числе и чая, обычно заказывается заранее, желая вписаться в определенный бюджет. К слову, именно количеством чая часто пренебрегают, порой эта пропорция составляет 1 чашка к 2 гостям или 1 чайник на 5 человек. Реже заказывают по факту, но и в этом случае официант ориентируется (согласовывает) такой заказ гостя, в первую очередь, с распорядителем свадьбы, дабы в последствии избежать недоразумений при расчете. Это порой требует дополнительного времени. Если распорядитель не утверждает количество, напиток, увы, не выносят.
Гостю незаметны эти нюансы, молодоженам тоже не до того, чаще ответственное за свадебный банкет лицо - это либо кто-то из родителей, либо специально нанятый распорядитель торжества. С этим же человеком обычно оговаривают и вынос горячего. Кухня готовит его к заранее заданному времени. При слаженной работе, распорядитель дает знак ведущему, что готово горячее, ведущий "отвлекает" гостей на конкурсы/танцы, за это время официанты меняют тарелки, и ведущий "отпускает" гостей за столы. Если горячее вдруг по каким-то причинам задерживается, распорядитель маякует ведущему, и тот "тянет время". Идеальная свадьба - это командная работа организаторов, ресторана и прочих задействованных лиц.
Что касается музыки: "Соло" - банкетный ресторан, не работающий в штатном режиме, поэтому и фоновой музыки как таковой здесь нет. За музыку, а точнее за музыкальное оборудование, отвечает звукорежиссер. Его услуги оплачиваются отдельно и обсуждаются вместе с другими организационными вопросами задолго до мероприятия.
По поводу переноса фруктов: официанты по мере возможности стараются следить за состоянием столов, и если видят, что в одном месте закуска идет "на ура", а в другом простаивает, они зачастую переносят ее в более "востребованное" место. Возможно, кто-то из гостей на другом конце стола и сам попросил об этом официанта. В любом случае, всегда можно попросить разместить закуску на двух тарелках, чтобы никому не было обидно.
Горькие огурцы, безусловно, минус. Учтем! Вроде бы, все вопросы постарались пояснить, если что-то упустили, пишите. Еще раз спасибо за то, что не остаетесь равнодушными.

  • 20
  • 0

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • канапе - ок. Тут и не проверишь, поскольку молодожены приехали позже, фактически после фуршета. Тарелки с фруктами-количество тут не при чем. Расстановка столов иная привела к еще большим неудобствам, колонны никуда не денешь, я это пишу для людей, которые возможно будут планировать здесь мероприятие. С молодоженами никто не согласовывал подачу горячего. По поводу бесплатной работы диджея, да и вообще его работы, я ничего не писала. Речь шла о возможной фоновой музыке. Вывод - невнимательное чтение отзыва приводит к неправильным выводам. Ресторан ни в чем не виноват. Виноваты всегда люди. Да и претензий у меня 0, отзывы пишу не для очернения репутации, а для читателей.Возможно, этот конкретный, поможет кому-то определиться с выбором. А уж считать описанные факты притянутыми за уши или объективными - это выбор каждого.

    Ответить
  • Доброго дня, спасибо за столь подробный отзыв. Мы всегда рады обратной связи. Что касается рассадки и постановки столов, она может быть самой разной, тем более, когда речь идет о количестве гостей 35 человек. Распорядитель свадьбы или молодожены, на чьем празднике вы были гостьей, выбрали ту, которую выбрали. Колонны есть, их часто задействуют для демонстрации видео, экраны на колоннах расположены на каждой из 4 сторон, обеспечиваю возможность просмотра каждому гостю.
    Количество закусок и напитков, в том числе и чая, обычно заказывается заранее, желая вписаться в определенный бюджет. К слову, именно количеством чая часто пренебрегают, порой эта пропорция составляет 1 чашка к 2 гостям или 1 чайник на 5 человек. Реже заказывают по факту, но и в этом случае официант ориентируется (согласовывает) такой заказ гостя, в первую очередь, с распорядителем свадьбы, дабы в последствии избежать недоразумений при расчете. Это порой требует дополнительного времени. Если распорядитель не утверждает количество, напиток, увы, не выносят.
    Гостю незаметны эти нюансы, молодоженам тоже не до того, чаще ответственное за свадебный банкет лицо - это либо кто-то из родителей, либо специально нанятый распорядитель торжества. С этим же человеком обычно оговаривают и вынос горячего. Кухня готовит его к заранее заданному времени. При слаженной работе, распорядитель дает знак ведущему, что готово горячее, ведущий "отвлекает" гостей на конкурсы/танцы, за это время официанты меняют тарелки, и ведущий "отпускает" гостей за столы. Если горячее вдруг по каким-то причинам задерживается, распорядитель маякует ведущему, и тот "тянет время". Идеальная свадьба - это командная работа организаторов, ресторана и прочих задействованных лиц.
    Что касается музыки: "Соло" - банкетный ресторан, не работающий в штатном режиме, поэтому и фоновой музыки как таковой здесь нет. За музыку, а точнее за музыкальное оборудование, отвечает звукорежиссер. Его услуги оплачиваются отдельно и обсуждаются вместе с другими организационными вопросами задолго до мероприятия.
    По поводу переноса фруктов: официанты по мере возможности стараются следить за состоянием столов, и если видят, что в одном месте закуска идет "на ура", а в другом простаивает, они зачастую переносят ее в более "востребованное" место. Возможно, кто-то из гостей на другом конце стола и сам попросил об этом официанта. В любом случае, всегда можно попросить разместить закуску на двух тарелках, чтобы никому не было обидно.
    Горькие огурцы, безусловно, минус. Учтем! Вроде бы, все вопросы постарались пояснить, если что-то упустили, пишите. Еще раз спасибо за то, что не остаетесь равнодушными.

  • спасибо за обратную связь такой подробный ответ, большой вам плюс. Несколько пересмотрела свои взгляды на прошедший банкет, не знала нюансов.

    Ответить