Красноярск
  • Регистрация

Solo

Банкетный зал
  • Молокова, 37 — справа от комплекса Hilton Garden Inn Krasnoyarsk
  • Рынок Енисейский 900 м
4

Отмечали в данном заведении свадьбу друзей. Честно: но назвать вас банкетным залом не могу совсем! Помещение не большое,и посреди зала 2 большие колонны, из за которых, к сожалению, не было видно ни сцены, не стол молодых. Стол стоял, грубо говоря буквой "Г".
В зале, входной группе, WC все чистенько. Никаких претензий не было
О еде:Салатов было 3-4 вида, все вкусные. Больше всего понравилось оливье, ну либо этот салат, один из тех который не испортить. Закуски-рыбная очень понравилась, а вот мясная на любителя. Горячее было вкусное, шашлычки из креветок точно были, из красной рыбы-если не ошибаюсь, Люля и ещё что-то. Вкучное, свежее мясо. По стоимости, к сожалению не могу сориентировать.
Напитки в начале мероприятия разливали официанты. Но потом: мы и вообще особо забыли о ним, в силу того, что в зале их не было. Часто грязная посуда стояла-и ждала своего часа. Над официантами конечно нужно поработать хорошо. Не улыбчивые, ну и не внимательные - получается.

Доброго дня. Спасибо за ваш отзыв. Свадьбы и банкеты бывает разные по количеству гостей, банкетные залы соответственно тоже. У нас 4 зала. Тот, который выбрали молодожены, чьими гостями были вы, рассчитан на 70 человек. Есть зал и на 30-40 человек - он без колонн, но заказчики остановили свой выбор на основном зале с колоннами.
Расстановку столов и рассадку гостей планируют либо распорядители свадьбы, либо сами жених и невеста. Колонны, о которых вы пишете, каждая оснащена 4 плазменными панелями, на них часто транслируется love-story, ведущие реализуют элементы развлекательной программы, устанавливается онлайн-трансляция с родственниками из других городов и т.д..
Очень рады, что по кухне вам многое понравилось. Меню у нас разнообразное. Есть варианты не только для банкета, но и для фуршета.
По поводу официантов, могли бы вы написать дату свадьбы, чтобы мы могли адресно поработать с персоналом. В любом случае, всегда можно позвать администратора смены и решить проблему на месте (это уже информация для тех, кто будет читать этот комментарий).
Еще раз спасибо за обратную связь. такие моменты помогают нам улучшать сервис.

  • 1
  • 0

10 комментариев