Солнечный Вираж

Магазин хозтоваров и автозапчастей
  • Красноярск, проспект 60 лет образования СССР, 27 — 1 этаж
  • Центр Эдельвейс 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На днях заглянул к вам, купил 2 лампы на 12 вольт и клипсы по 4 шт. 2х видов. разницы в цене не было - все по 14 рублей штука. так вот: они мне не все подошли, хотел поменять короткие на те что мне подошли, чек с собой принес, в течение часа (я не просил вернуть деньги, просто заменить) а вот мне почему-то сказал продавец: нет так нельзя,...

Показать целиком

На днях заглянул к вам, купил 2 лампы на 12 вольт и клипсы по 4 шт. 2х видов. разницы в цене не было - все по 14 рублей штука. так вот: они мне не все подошли, хотел поменять короткие на те что мне подошли, чек с собой принес, в течение часа (я не просил вернуть деньги, просто заменить) а вот мне почему-то сказал продавец: нет так нельзя, выбросьте на помойку. Я так понял продавец пошел на принцип. В общем я о вашем обслуживании нехорошего мнения остался и в следующий раз пойду в другой магазин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Евгений!

    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и по вашему обращению мы провели разбирательство (в том числе изучили записи видеокамер со звуком) и установили следующее:

    Отказ в обмене был обоснован исключительно тем, что на клипсах имелись следы установки, а здравый смысл и ЗПП не позволяет продавать нам товар бывший в употреблении, но слушать продавца вы не стали.

    Так же по поводу обращения вашей супруги в "книге жалоб и предложений" - книга расположена в свободном доступе около уголка потребителя на высоте 130 см.

    Всего вам доброго и хорошего настроения! (с плохим на ровном месте конфликтов не избежать:)

  • Изучите свои камеры вместе со звуком еще раз. Продавец даже смотреть их не стал, не говоря о том что следов установки на них нет и никогда не было, т.к. они значительно короче родных и НИКТО не пытался их устанавливать. Предлагаю провести независимую экспертизу. Вашего продавца мы внимательно выслушали. У вас же есть звук - так прослушайте его советы: оставить себе на память или выкинуть. На этом разговор он окончил сам. Книга жалоб была прикреплена тросиком к решетчатой двери на уровне выше головы и опустить ее ниже чтобы внести запись было физически НЕВОЗМОЖНО. Лишь с четвертой попытки ваш сотрудник услышал просьбу и снял книгу жалоб, при помощи плоскогубцев, перекусив тросик, т.к. иначе снять её было нельзя. Прошу вернуть деньги за клипсы, которые НЕ БЫЛИ В УПОТРЕБЛЕНИИ. ЗЗПП этого не запрещает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извиняюсь если мы что то перепутали, но если клипсы действительно без каких либо следов монтажа, то приносите - сделаем возврат, а сотруднику сделаем внушение по поводу правильного обслуживания клиентов.

    Мы всегда за справедливость!

Загрузка рекламы