Красноярск
  • Регистрация

Солнечная долина

Клуб верховой езды
  • Енисейский тракт, 21
1

В общем, ситуация: в пятницу звоню с рабочего телефона, договариваюсь на воскресенье. Арендую 3 лошадки. (Телефона, куда можно было бы перезвонить не спросили, ну и я не догадалась оставить)

Воскресенье: с утра прошел сильный дождь. Но, думаю, к обеду то распогодится. Всё нормально. В "Солнечную Долину" не перезвонила. Рабочий телефон не при себе.

К обеду подъезжаем к клубу, звоним на телефон, чтобы спросить как к ним проехать. В ответ дикий ор, что "Я Вам звоню 5 раз уже! Вы чо трубку не берете?! Меня это бесит! Раньше не могла позвонить?!" На просьбу не орать хотя бы, крики и визги продолжаются. Потом эта женщина бросает трубку. О_о

После перезвона (уже в чуть-чуть более спокойном тоне) выясняется, что раз до меня не дозвонились, а утром прошел дождь, сотрудники не знали придем ли мы. Поэтому выпустили лошадей гулять и прогулки нам не светит.

Я не поленилась зайти на Фламп не из-за того, даже, что в итоге на лошадях не покаталась, (хотя мы договаривались), а из-за того, что какая-то неуравновешенная хамка орала на меня в трубку. Причем, как я слышала уже потом, такая ситуация здесь не в первый раз.

Совет:
1) уточняйте на какой телефон можно перезвонить в случае чего (так-то я могла лошадей арендовать, звоня с телефонной будки другого города, вы бы туда перезванивали?)
2) Поите своих сотрудников валерьянкой, раз не можете обеспечить их спокойной работой.

  • 4
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет