Соль и Перец

Ресторан
  • Партизана Железняка, 23 — 3 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не удержусь и выскажу своё мнение, сформировавшееся за 2 года знакомства с этим замечательным местом.

Интерьер - отличный (уютно, комфортно, красиво), соответствует кулинарной направленности ресторана - italiano.

Кухня - несомненно, первые полгода после открытия, была выше всяких похвал! Я пробовала и пасту, и пиццу, и супы, и салаты, и...

Показать целиком

Не удержусь и выскажу своё мнение, сформировавшееся за 2 года знакомства с этим замечательным местом.

Интерьер - отличный (уютно, комфортно, красиво), соответствует кулинарной направленности ресторана - italiano.

Кухня - несомненно, первые полгода после открытия, была выше всяких похвал! Я пробовала и пасту, и пиццу, и супы, и салаты, и десерты... - всё было очень вкусно и красиво. Каждый раз уходила оттуда в хорошем настроении и с нетерпением ждала возможности туда вернуться. Сейчас блюда заведения на твердую 4+. Салат с утиной грудкой по-прежнему выше всяких похвал) Один раз огорчила меня не первой свежести Панна Котта... но на этом, слава Богу, огорчения мои закончились (было еще одно досадное недоразумение, но о нём читайте в конце монолога, ибо не столь существенное).

Персонал - опять-таки, первые полгода после открытия обслуживание было на высшем уровне: официанты были приятного внешнего вида, нарочито вежливые, с налётом богемного лоска и всё делали либо с улыбкой, либо со спокойно-довольным выражением лица, таким, какое бывает у человека любящего свою работу - всё как полагается в хорошем ресторане))) И да, количество этих "людей с улыбкой Моны Лизы" было в разы больше, чем на данный момент) Текущий менеджер по персоналу не такой требовательный к новым кадрам, поэтому теперь там работают среднестатистические официанты... сухо поприветствуют, подадут меню, запишут заказ, подадут его и так же сухо спросят "понравилось ли Вам блюдо"... но мы с вами, господа, толерантные люди и бросать камни в управляющих по таким "субъективным поводам" не будем, просто тонко намекнём и дадим повод администратору задуматься ;)

P.S: Воспользуюсь привилегией флампера ) и попрошу передать новому бармену что имбирно-лаймовый лимонад должен быть хоть мало-мальски сладким, а не вода с имбирём, перцем и мятой! Он всегда у вас был очень вкусный и в качестве напитка я заказывала в 80% случаев его... а тут принесли на прошлой неделе... воду острую))) и цимус в том, что когда я озвучила официантке что напиток не сладкий, она отнесла его бармену на "доделку", а когда вернулась с "исправленным", аккуратно так, с намеком на деликатность, но с уверенным видом, сказала что всё было в порядке и так и должно было быть. Я улыбнулась и не стала говорить ей о том, что я этот ресторан стала посещать задолго до того, как её приняли на работу и точно знаю какой по вкусу мой любимый лимонад) прозвучало бы надменно и испортило бы девушке настроение... поэтому, уважаемые администраторы заведения, оставляю здесь свой "тонкий" намёк... - ;)

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Огромное Вам спасибо за столь расширенно-конструктивно-позитивный отклик о нашей работе!

    Все намеки расшифрованы, поняты и приняты в работу! :)

    Нам очень приятно, что Вы на протяжении столь долгого времени отдаете предпочтение нашему ресторану! Для нас -это высший комплимент! :)

    А поэтому мы разберемся в тех моментах, которые Вас огорчили, и, уверяем Вас, обязательно исправимся! ;) Будем стараться еще больше! :)

    С большим удовольствием будем ждать Вас в гости снова!

    Хорошей Вам пятницы и прекрасных выходных! :)

Реклама не загрузилась