Соль и Перец

Ресторан
  • Партизана Железняка, 23 — 3 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в первый раз,больше и не приду. Ужин на одного 700 и более,но это ладно. Больше всего меня напрягла лазанья. Из горячего в ней была только тарелка. В заведении сидит человека 3 и вы не можете даже разогреть еду нормально . Как-будто из микроволновки. Напитки вкусные,но тоже не дешевые для своего состава. Вообщем, ужин не задался.

  • 0

6 комментариев

  • Может лучше сходить Вам в БигЙоркер или другой фастфуд? Там будет дешевле! Это не сарказм, но средний чек в достойном кафе, ресторане без алкоголя примерно так и выходит.

    Ответить
  • Дело то не в чеке:) в Булгакове кстати можно на тысячу гораздо лучше покушать,но сравнивать заведения с разными концепциями тоже не стоит. Но хотелось бы чтобы качесто блюд хоть как-то соответствовало цене.

    Ответить
  • а какие критерии соответствия качества блюд цене? Они сугубо субъективные ведь! каждое кафе какой считает цену нужной- такую и ставит. Рынок ведь.

    Кстати, некрасиво минусить- если Ваша точка зрения вдруг не совпадает с чужой! относится ко всем тут. Я ведь и тоже шпал могу накидать:))

    Ответить
  • А по какой причине вы привязались к цене так сильно?объективно говорю,что мне подали ледянное блюдо )и дело даже не в том где оно подано,дело в том,что если заведение хочет работать хорошо,то таких проблем возникать не далжно или же они должны быть сведины к минимуму. А вы мне хотите рассказать про средний чек в заведении,тут ведь совсем не в нем дело,в Красноярске много мест,где можно покушать на много дороже и много где можно покушать дешевле. Тут суть в качестве,а не в цене. Не важно идет ли речь о сталовой,кафе или рестаране:) Вы же в своем отзыве тоже говорите о не стабильности качества в данном месте:)

    Ответить
  • Как говориться без лоха и жизнь плоха, но я тоже туда не ногой....

    Ответить
  • Мы благодарим Вас за отзыв. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что не удалось Вас порадовать! Информация будет доведена до руководства, обещаем исправиться и впредь не огорчать Вас! Мы ежедневно работаем над улучшением качества наших блюд и сервиса! Еще раз примите, пожалуйста, наши извинения! Надеемся снова увидеть Вас в гостях. С уважением и вниманием к Вам, "Caprese".

Загрузка рекламы