Красноярск
  • Регистрация

Соль и Перец

Ресторан
  • Партизана Железняка, 23 — 3 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 470 м
3

Решили перекусить после шоппинга в данном заведении накануне вечерком. "Итальянский ресторан".. хм, ну что ж, попробуем!
Увы и ах, впечатление осталось двоякое!
Интерьер - да!: уютно, оригинально, по-европейски! Вид из окна, безусловно шикарен. Особенно, на закате.
А теперь поподробнее. Заказ наш был не особо наполнен блюдами: салатик, пару паст, чаёк и что-то на сладкое.
Всё началось с чая во френч-прессе, в котором плунжер (он же сам пресс) постоянно падал вниз. В итоге, когда мы попытались его поднять, он снова опустился и вся трава в чае попала наверх. Смените френч-прессы (один из них точно уже очень "уставший").
Далее пошли дооолгие минуты ожидания заказов. Честно говоря, посещаем различные заведения постоянно, изо дня в день. Здесь заказ несли около 40 минут. Это очень долго! При условии, что в зале было занято примерно три столика, один из них детским днем рождением.
Еда по вкусу и ценнику совершенно обычная.
Отдельное "спасибо" (тройные кавычки) девушке -официанту. Очень не приветливо обслуживала. Приносила блюда с недовольным лицом и постоянно как будто бы отворачивалась от нас.. Хотелось побыстрее закончить трапезу и уйти.
По итогу нам предложили получить , кажется, дисконтную карту (или какую-то бонусную), на что мой мужчина сказал "зачем она мне? мы сюда больше не вернемся".
P.S. почему на столике нет зубочисток?
В общем, троечка только за вид из окна и интерьер.
Спасибо.

Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Френч-прессы возьмем на контроль.
Зубочистки должны были подать вместе с приборами - исправим упущение.
Что скажете о кухне? Вам понравились блюда?

Могли бы Вы уточнить имя официантки, Вас обслуживающей, чтобы мы могли провести адресную работу, поскольку качество сервиса играет для нас огромную роль!

С уважением, "Caprese".

  • 8
  • 0

6 комментариев

  • Обслуживание и правда в последнее время хромает там .. Была вчера , заказ несли так же не меньше 40 минут..

    Ответить
  • похоже, Вы не одиноки в своем мнении о девушке- официанте. Всё же предлагаю Вам не судить так строго и попытаться сделать туда повторный заход. Там есть мальчик Ваня- он отлично подсказывает в выборе блюд и всегда всё быстро приносит. А эта девушка..дааа... после её обслуживании мне тоже не хотелось туда возвращаться, просто я точно знал, что она- не лицо этого ресторана и все не так там и плохо, т.к. бываю там постоянно. Да и чай в френч- прессе меня тоже удивил: там чай приносят в фарфоровых чайниках, в которых заварка находится в специальной герметичной сетке.

    Ответить
  • То есть вы предлагаете приходить туда и просить всегда мальчика Ваню?)) вопрос, если столько жалоб на эту девушку почему руководство до сих пор держит ее там?! Я сама работаю в общепите, в нашем заведении такие не задерживаются, их сразу отсекают!!!

    Ответить
  • Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
    Френч-прессы возьмем на контроль.
    Зубочистки должны были подать вместе с приборами - исправим упущение.
    Что скажете о кухне? Вам понравились блюда?

    Могли бы Вы уточнить имя официантки, Вас обслуживающей, чтобы мы могли провести адресную работу, поскольку качество сервиса играет для нас огромную роль!

    С уважением, "Caprese".

  • Подскажите,а это заведение для некурящих?

    Ответить
  • Да! на тот момент нам было предложено выбрать зал. Но скоро же новый закон вновь вступит в силу, поэтому информация может быть не совсем актуальной.

    Ответить