Красноярск
  • Регистрация

Соль и Перец

Ресторан
  • Партизана Железняка, 23 — 3 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 470 м
marrusenko написала 2 отзыва об этом месте
1

Полистала отзывы ниже.. Что можно сказать: стабильность, в вашем случае, это ваш недостаток. Итак, поясняю.
Решили мы с мамой сходить в кино, выбор пал на Июнь, времени до сеанса было достаточно, пошли посидеть в Соль&Перец.
Первое впечатление: очень приятный интерьер, интересное меню, цены средние или чуть выше средних, выход блюд щедростью не отличается.
Наш заказ: салат "я сейчас упаду", пицца с вяленой говядиной, малиновый лимонад (очччень рекомендовала официантка) и мороженое с кедровыми орешками, мёдом и шоколадной крошкой.
Нас обслуживала девушка по имени Виктория. Но сегодняшнюю её работу вряд ли назовёшь победной. Приняла заказ она очень вежливо, посоветовала лимонад, хотя изначально хотели другой, но решили довериться. Виктория уточнила у моей мамы, сразу ли подать мороженое, на что мама ответила согласием, ведь она заказала только десерт.
Ок, ждём. 5 минут, 10, 15... Лимонад давным давно красуется на барной стойке, но наша официантка исчезла за дверью служебного помещения и выходить оттуда, похоже, не собиралась. Я не выдерживаю и зову на помощь администратора, у неё нет бейджа, поэтому не знаю имени. Администратор также исчезает за волшебной дверью, никак вход в Нарнию. Через секунду выходит Виктория, молча приносит лимонад, даже не удосужившись убрать со стола ненужную трубочку и грязные салфетки. Через минуту приносит пиццу (!). Спрашиваю, где же мой салат? Он, оказывается, ещё готовится (о порядке подачи блюд здесь, видимо, не слышали). Ну ладно, начинаю есть пиццу - еле тёплая. Мама тоже берет кусочек, тк мороженого так и не держалась ещё. И буквально через полминуты появляется Виктория с моим салатом. Получается, что она просто сходила за ним, взяла и принесла - то есть, салат был готов! Какого, спрашивается, рожна?
Отставляю пиццу (кстати, очень посредственная пицца - соуса мало, бортики абсолютно белые), принимаюсь за салат. Нет, я не упала, как говорится в его названии)) Салат неплох, вкусная заправка, много телятины, овощи, руккола, но: почему в меню в его составе не указаны перепелиные яйца? Для меня это некритично, а для человека с аллергией, например, очень даже важно.
Лимонад, кстати, вообще обыкновенный. Будто размешали малиновое варенье с водой. И зачем класть в графин такие большие кусочки льда? Неудобно наливать ведь, он же падает в стакан, выплёскивая лимонад на стол.
В общем, прошло уже больше 40 минут с момента нашего заказа, а мороженого все нет. А наша официантка снова исчезла за той самой дверью. Это шутка такая? Подзываю молодого человека (тоже нет бейджа), прошу узнать о судьбе мороженого, которое он сразу же после моего напоминания приносит. Конечно, оно почти полностью растаяло. 😡😤
Спрашиваю, что стряслось с нашей официанткой, на что слышу ответ, что "она кушает, её смена закончилась, а передать ваш заказ мне она забыла". Даже слов нет, правда. Потому что впечатление уже испорчено, настроение тоже упало. В итоге попросили мы заменить мороженое, принёс нам молодой человек новое, орехов и шоколадной крошки (я бы назвала её пылью, на фото запечатлено уже поменянное мороженое) ооооочень мало. Да ещё и мороженое невкусное, со слов мамы - с частичками льда и напомнило замёрзшее молоко. Попросили мы счёт, рассчитались, и тут - тадааааам, выплывает в зал королева Виктория, уже почти проходит мимо нашего стола, но решает снизойти и забрать грязную тарелку. И вдруг говорит: "Я извиняюсь, что не уделила вам должного внимания, но мне пришлось отойти, тк мне стало очень плохо! Ваш заказ я передала другому официанту". Мне прям обидно стало за молодого человека, который сделал работу за неё, да ещё и пытался как-то оправдать обычное её нежелание и неумение работать. Извинения Виктории, конечно, были приняты, но вот это ее вранье... А то, что она врала, было видно по её лицу. Первый раз оказалась в такой ситуации, правда. И с таким сервисом сталкиваюсь тоже первый раз. Надеюсь, больше не столкнусь, тк к вам точно не пойду, и другим советовать не буду.
Хотелось бы поставить вам высокую оценку хотя бы за салат и интерьер, но моё настроение этого делать не хочет. Поэтому получите свой "кол", и можете быть свободны.
Ps в личные сообщения написал управляющий рестораном, искренне извинился и пообещал работать над качеством сервиса, пригласив ещё раз к ним на ужин. Спасибо за обратную связь и извинения, это радует, и это приятно.

  • 35
  • 1

16 комментариев

  • Сейчас придет Tobias_S и скажет, что отзыв заказной)))))

    Ответить
  • Отзыв заказной

    Ответить
  • вы заказывали?

    Ответить
  • я шучу, у меня денег нет отзывы заказывать 😒

    Ответить
  • а мне никто и не предлагает, я что-то делаю не так 🤔

    Ответить
  • А я вот полностью согласен с автором. У меня в копилке отзывов есть пару об этом заведении и раньше оно было лучшее для меня, но сейчас там стало ужасное обслуживание! Администратор который проблемы вообще не решает и кстати да, тоже замечал что они часто без бейджиков, это касается администраторов, уже один раз пришлось общаться с девушкой блондинкой с хвостиком без имённой, которая даже не представилась, причём тоже вышла из той же Нарнии спустя минут 10 после просьбы.

    Ответить
  • Смешанные чувства, если честно...Всё сводится к тому, что большое очень сильно зависит от малого, вот и тут так же - пешка разыграла всю партию.
    Единственное - по порядку подачи блюд. не знаю, намеренно или нет, но официант с последовательностью как раз и не ошиблась: пицца - это закуска, часто приносят первым курсом. Так что Ваше высказывание "о порядке подачи блюд здесь, видимо, не слышали" - как минимум, неосмотрительно;)

    Ответить
  • ок, возможно. Но что мешает уточнить у гостя порядок подачи? Этот момент мою оценку бы все равно не поменял. Ну и везде, где бывала до этого, салат приносят до пиццы)

    Ответить
  • погуглила ради интереса: нигде не нашла информации, что пиццу относят к закускам)

    Ответить
  • да, вы абсолютно правы. Пицца относится к горячим закускам и по нормам подачи она следует перед салатами. и только в нашей провинции все наоборот. в этом случае ошибка официантки только в том, что она не уточнила порядок подачи

    Ответить
  • Вот,я смотрю,и минусуют меня нещадно,ибо новость неудобную сообщила))) а официант,действительно,должен уточнить очерёдность, абсолютно согласна

    Ответить
  • "новость неудобную" - интересная формулировка 😂 вполне удобная для меня новость, спасибо, что рассказали, я и не знала. Пойду, проплюсую вас, раз за минусы переливаете)

    Ответить
  • это не только в нашей провинции так - в Новосибирске, в Москве во всех заведениях, которых была, пиццу подают, как основное блюдо, если вместе с пиццей заказан салат. Может быть, в Италии это и закуска, но после такой закуски ни суп, ни основное блюдо в меня не влезут.

    Ответить
  • Пицца - закуска ? 😅

    Ответить
  • Да

    Ответить
  • "мороженое с кедровыми орешками, мёдом и шоколадной крошкой"

    так красиво звучит (картинки в мозгу нарисовались, слюнки потекли). По факту - На вид, конечно, бе.

    Ответить