Красноярск
  • Регистрация

Соль и Перец

Ресторан
  • Партизана Железняка, 23 — 3 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
2

Добрый день! Ребята, именно вы толкнули меня на то, чтобы зарегестрироваться на флампе, но отзыв мой, к сожалению, не будет хвалебным. Увидела вашу рекламу, кажется в каталоге, интересное название, запоминается сразу. Зашли с мужем во время ланча, народу не много (пара столиков) сели у окна, просмотрев меню ланча, мне захотелось только окрошку, все остальное заказали из основного меню. Сразу замечу цены основного меню очень даже приемлемые. Итак, я выбрала котлету из цыпленка с печеным картофелем и окрошку, муж - картофельный крем-суп, пиццу ( не помню как называлась, но там была пепперони) и корзинку итальянского хлеба. Пили чай собственного приготовления (вишневый). Подошел к нам официант Филипп, сразу оказалось, что окрошки нет, пришлось заказать борщ из основного меню. Заказ был принят, настроение хорошое, обстановка приятная. Принесли нам чай в полусломанном френч-прессе, далее мужу пиццу и суп, подача супа порадовала, крем подается в отдельном кувшине, который потом самостоятельно выливаешь в тарелку. Пицца тоже оказалась вкусной. Я сидела минут 20 смотрела как ест муж и умирала от голода, и тут мне приносят мою котлету. Я удивилась, так как суп по всем правилам приносят до второго блюда, тем более в заведениях называющих себя "рестораном", так же блюда должны подаваться одновременно всем кто сидит за столом, если только гости сами не попросят подавать блюда по готовности, чего мы, замечу, не делали. Ну хорошо, начала я есть котлету ( как я думала, делая заказ, мясо цыпленка будет мягким и сочным), она оказалась резиновой, картофель со странным привкусом, муж попробовал, попытался спасти все это залив соусом - не помогло. Я оставила тарелку на край стола, просидела так минут 15 реакции официанта ноль, муж позвал его сам и спросил, где же наш борщ, на что нам сказали: "какой еще борщ? Ну сейчас принесу." Принесли мой борщ, сначала показалось что вполне вкусно, но съев 3 ложки, я опять почувствовала странный привкус, муж решил что я придираюсь, решил доесть, съев 3 ложки отчаялся и убрал. Опять же реакции официанта ноль. Мы попросили счет, не одно блюдо из меню не было удалено, официант не поинтересовался почему я ему отдаю почти полные тарелки. Ушли голодные. Ребята, надо срочно что-то делать с обслуживанием вам, еда не всегда может нравится всем гостям, но официант может всегда все исправить, проявив должное внимание своему столику, сообщить администратору, либо управляющему о некачественно приготовленных блюдах, предпринять хоть какие-то действия. Надеюсь мой отзыв поможет стать вам лучше и повысить качество заведения. Удачи!

Добрый день, christiswang !
Спасибо за отзыв и Ваше мнение! Мы обязательно обраим внимание на данные недочеты и примем меры! Подскажите так же, поалуйста, Ваши контакты нам в личные сообщения, мы бы хотели тщательней проработать ситуацию!

  • 0
  • 0

7 комментариев