Красноярск
  • Регистрация

Сокол

Спортивно-оздоровительный комплекс
  • Пограничников, 105
  • Промбаза 480 м
1

Ужас! Только что позвонили, в целях приобрести абонементы для своих сотрудников. Администратор взяла трубку, и на вопрос: как к Вам обращаться, получили ответ: чё хотели, говорите?! Конечно же, в соответственном тоне! Возникло ощущение такое, что в ночной ларёк за сигаретами пришли. Как таких на работу вообще принимают? Отдел персонала, вы куда смотрите?

  • 4
  • 0

9 комментариев

  • Просто фраза "как к вам обращаться?" уже приобрела негативную окраску, тк с этих слов обычно начинают разговор впариватели всякой фигни. Возможно, поэтому, администратор так отреагировала, думала сейчас начнут ненужную хрень предлагать)))
    Хотя, конечно, нельзя так с клиентами разговаривать

    Ответить
  • Вы знаете, она не представилась. А мы, как вежливые, задали нормальный вопрос. И вы считаете фраза "ненужная хрень" это нормальная реакция?! Даже если бы мы, как компания, предлагали что-то интересное и выгодное, то вы бы упустили возможность получить информацию. Так нельзя встречать клиентов! Не представляем сколько вы могли упустить клиентов с такой реакцией... Администратор - это лицо компании. Надеемся, что это только один такой сотрудник в вашей компании, потому что отзывы были очень хорошие.

    Ответить
  • я не сотрудник компании)) я просто читатель флампа
    И ответила по своему опыту, что в 100% случаев звонят предложить всякую ерунду, просто трата времени на такие разговоры, ни разу ни от кого не слышала, чтобы звонили предложить что-то "интересное и выгодное". Поэтому с человеческой точки зрения реакция понятна, но тк человек на работе, то, естественно, ей недопустимо так разговаривать

    Ответить
  • ППКС! :))

    "Впариватели фигни" - очень емкое и полное определение тех людей, которые начинают звонок со слов "Как к вам можно обращаться?"

    Ответить
  • стесняюсь спросить что такое ППКС... ;)))

    Ответить
  • Подписываюсь Под Каждым Словом :)))

    Ответить
  • спасибо)))

    Ответить
  • Да о чем вы говорите. Они там поздороваться не считают нужным.
    Администратор постоянно сидит в одноклассниках.
    Ощущение что ты им денег должен.

    Ответить
  • А мне не понятна такая реакция сотрудника "с человеческой точки зрения".Это называется одним емким термином не профессионализм.Администратор ни в коем случае не должен брать на себя какие-то решения о "нужности-ненужности"обращения звонящего!В данном случае сотрудник выполняет свои должностные обязанности, предоставляя необходимую информацию, передавая предоставленную информацию руководству.А не теряет время, как некоторые тут рассуждают.Сотрудник организации при ответе по служебному телефону обязательно должен уточнить свое имя и название организации.Это деловая этика.Я понимаю, что у нас многие слыхом не слыхивали что это такое. Надеюсь, руководство, в лице Спичак Дмитрия Владимировича это примет во внимание

    Ответить