Согласие, ООО

Страховая компания
  • Алексеева, 113
  • Школа искусств 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная контора.

В прошлом году страховались от клеща на Ленина, было это дело в пятницу, около 16.30, а работают они до 16, нас застраховала прекрасная девушка, не высказав претензий, что мы припозднились, все прошло замечательно, эмоции от использования услуг остались самые положительные.

В этом году снова решили воспользоваться услугами...

Показать целиком

Отвратительная контора.

В прошлом году страховались от клеща на Ленина, было это дело в пятницу, около 16.30, а работают они до 16, нас застраховала прекрасная девушка, не высказав претензий, что мы припозднились, все прошло замечательно, эмоции от использования услуг остались самые положительные.

В этом году снова решили воспользоваться услугами данной страховой. На Ленина ехать не было времени, ближайший офис оказался этот. Приключения начались со входа, сидит огромная очередь (как оказалось выплаты по осаго), куда идти страховаться от клеща, в какой кабинет, не понятно. В итоге на нас обратил внимание охранник, подсказал куда идти.

Заходим 103 кабинет, и с порога эта девушка (фото администрация флампа удалила, а имя я так и не узнала) орет: «Закройте дверь!». Это вообще нормально? Ни здравствуйте, ни до свидания, а с порога такая «встреча». Было бы лишнее время, я бы действительно закрыла дверь, с обратной стороны, и пошла бы в другую страховую.

Нам не рассказали про виды страховок, ни про скидки, вообще ничего, страховой агент Степанова О.В. (По крайней мере так написано в бланке, бейджа у нее не было, представиться она не сподобилась) просто молча взяла паспорта и начала заполнять бланки, лишь удосужившись вымолвить, что все это удовольствие будет стоить 316 рублей на человека, и на том спасибо.

Пошли оплачивать в кассу, там тоже сидит малохольная, занимающаяся своими личными делами, с трудом привлекли ее внимание, оплатили, пошли забирать полисы, нам так же молча их отдали, а на вопрос куда обращаться и что делать, агент ответила так, будто объясняет это даунятам, что на бланке есть qr код, и мы должны все посмотреть сами.

Я просто в шоке после посещения от такого отношения, и обязательно пойду дальше, и напишу претензию в их главный офис, так как такое хамское отношение к клиентам это просто край.

P.S.4.06.2015 Написала претензию на адрес указанный на сайте, с просьбой подсказать мне телефон поддержки клиентов или типа того, но ответа так и не получила.

Делайте вывод сами о клиентоориентированности данной компании. Очень надеюсь, что страховой случай за этот год не наступит, так как понимаю, что в итоге обязательно будет ждать негативный сюрприз.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась