СОГАЗ

Страховая компания
  • Красноярск, проспект Мира, 19 к1 — 2 этаж
  • Музей им. Сурикова 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сам филиал относительно не плохо отрабатывает запросы. Но колл-центр это что-то за гранью!! Звонила уточнить как подлить страховку по ипотеке, и сумму, график оплаты далеко. в таких случаях обычно говорят куда заходить, сколько платить и что делать. Тут же девушка говорит я мол ничем помочь не могу, составлю заявку и через три рабочих дня вам...

Показать целиком

Сам филиал относительно не плохо отрабатывает запросы. Но колл-центр это что-то за гранью!! Звонила уточнить как подлить страховку по ипотеке, и сумму, график оплаты далеко. в таких случаях обычно говорят куда заходить, сколько платить и что делать. Тут же девушка говорит я мол ничем помочь не могу, составлю заявку и через три рабочих дня вам перезвонят, все расскажут. Ок. Жду. Проходит неделя.. не звоню мало ли запросов много. проходит вторая..перезвонила. говорю так и так у вас 3 дня равны 3 неделям и или как?! Девушка простите ни бе ни ме, ничего сказать не может. Рассказываю о том что была заявка,мне обещали перезвонить и как бы где? И что мне на это говорят? Я сейчас узнаю и попробую вам помочь??!! Нееет, это не про них. Она горит что то вроде: Ну все заняты🤷‍♀️ давайте я заявку ещё одну создам и вам в течении 3 рабочих дней перезвонят. Где то уже ж т было... Я уже прям кричать начинаю.. зачем делать ещё одну заявку если она уже есть. Почему нельзя сейчас решить? Ответ: Ну.. надо..

Мдааа задаю резонный вопрос зачем говорить о 3 днях если ожидание может затянуться на месяцы и то не факт что перезвонят.?! Не хотите ждать, идите в филиал в вашем городе. Я ей говорю что не могу так как работаю с 8 до 22 и мне надо онлайн. И вновь гениальный ответ: обратитесь в филиал. В общем как со стенкой. Пришлось с боем отпрашиваться на работе на пару часов. Пришла в филиал, вот тут была очень милая девушка, все рассказала, все объяснила и даже извинилась за поведение этих дамочек. Все сделала как девушка сказала. Все оплатила, куда надо отправила. Подходит срок, смотрю информация не обновляется, ну думаю рискну, позвонить спросить. За 15 минут умерло энное колличество нервных клеток. Во первых, пока дозвонишься, состарится можно, якобы корона, операторы долго отвечают. Ну да. Корона головного мозга у сотрудников видимо. Не хватает людей наберите больше! С горем пополам дозвонилась. Объясняю ситуацию. И тут снова решить вопрос? Помочь? Да неееет, зачем. Вы на сайт зайдите, там все очень удобно, понятно. Посмотрите.И коронная, ну или я могу создать заявку и в течении 3 рабочих дней с вами свяжутся...."тут начался мой истерический смех" ВОТ СЕРЬЕЗНО ВЫ ЗАЧЕМ ТАМ СИДИТЕ? ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СПРАВОЧНАЯ, КОТОРАЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ НИ НА ОДИН ЗАДАННЫЙ ВОПРОС И НЕ КАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ!

Вечные ответы по типу я не я, моя хата с краю, заявочку вам оформлю и вам не факт что позвонят. Как говорится С-сервис.

В общем разозлили до космических пределов. Отвратительнейшая компания. Знала бы, ни за что бы не связалась.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы