- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу что страховые случаи у меня в этой компании не возникали, чему я безмерно рад! А вот пользоваться услугами страхования приходилось и приходится. Несколько лет я страховался по ипотеке - но делал это не в центральном филиале. Теперь все остальные филиалы закрыли, вариантов нет. Ко всему прочему совершенно случайно пришлось мне тут ещё и...
Сразу скажу что страховые случаи у меня в этой компании не возникали, чему я безмерно рад! А вот пользоваться услугами страхования приходилось и приходится. Несколько лет я страховался по ипотеке - но делал это не в центральном филиале. Теперь все остальные филиалы закрыли, вариантов нет. Ко всему прочему совершенно случайно пришлось мне тут ещё и ОСАГО делать. И вот пришло время продлить эту бумажку. Про парковку в центре я даже рассказывать не буду (пока страховал авто, его забрали на штрафстоянку за неправильную парковку - но это совсем другая история). ОСАГО делает девушка на reception, попутно отвечая на звонки - всё это происходит нуууу оооочееень доооолго! Почему не выделить отдельного специалиста? Экономия, мать её... И, хотя про обед ничего не сказано, девушка оказывается ещё и уходит кушать. И в это время люди просто сидят и ждут. Причем девушку это явно тяготит, но голод, конечно, сильнее. В общем проблемы ясны и понятны, но почему-то не решаются. Крупным компаниям плевать на мелких клиентов.