SOCO

Лаборатория стрижек
  • Бограда, 12 — 1 этаж
  • Музей Сурикова 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз в жизни ушла из парикмахерской нестириженной(((. Причём подстричься стремилась и этот салон выбрала осознанно. Моя парикмахер уехала в отпуск, а подстичься уже прямо надо. Думаю, здесь объяснять не надо - прекрасно. Сделают все сами. Но первое, что меня спросили - что я предпочитаю. Как вам? И ещё много всяких вопросов задали. А в итоге...

Показать целиком

Первый раз в жизни ушла из парикмахерской нестириженной(((. Причём подстричься стремилась и этот салон выбрала осознанно. Моя парикмахер уехала в отпуск, а подстичься уже прямо надо. Думаю, здесь объяснять не надо - прекрасно. Сделают все сами. Но первое, что меня спросили - что я предпочитаю. Как вам? И ещё много всяких вопросов задали. А в итоге сказали: я больше специалист по классическим, а не креативным стижкам, вам лучше обратиться к другому мастеру, но его сейчас нет. И не предложили время, ничего вообще. Возмущена до крайности. Тогда бы не говорили, что здесь не надо объяснять, а наоборот, спрашивали по телефону: вам какую стижку? Тогда вам к этому мастеру... Хотя это, конечно, какая-то странная ситуация: в салоне, где цены в три раза выше соседей, мастер не берётся за креативные стрижки, а другого, который мог бы обслужить клиента, в салоне нет. Очень интересно, что скажет служба качества. Елена.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!Сожалеем об испорченных впечатлениях. Чтобы разобраться в ситуации, скажите,пожалуйста, дату и время вашего посещения.

  • 12 июля, запись на 12.45

    Ответить
  • Елена, по вашей ситуации:

    Мы не задаем вопросов как вас стричь, не просим объяснять какой длинны и в какую сторону оттягивать пряди. Все, что касается технологии и подбора прически - мы берем на себя.

    Но стрижек, подходящих клиенту, может быть более 10 и все они разного стиля, поэтому задаются уточняющие вопросы, чтобы понять какую лучше вам подобрать. Жаль, что вы отреагировали на это негативно.

    По вашей стрижке мастер, к сожалению, не смог найти с вами общих точек зрения, поэтому предложил попробовать другого мастера. Мы никогда не приступаем к работе, пока с клиентом не договоримся о конечном результате. Другой мастер был свободен, но к сожалению, вы так быстро ушли, что предложить вам ничего не успели. Сожалеем, что вы не получили стрижку.

    Надеемся, вы найдете возможность посетить нас снова!

  • Сотрудники вас дезинформируют. И очень жаль, что вы не слышите клиентов, а принимаете только точку зрения сотрудников. Мне задавали вопросы именно по технологии предыдущей стиржки - как выстрижена челка, например, (а откуда я это знаю - просто она выстрижена или сложно - это технология. Все, что я могла сказать - что она косая ?). И на какую сторону - мне тоже задавали вопросы, хотя вы говорите, что они профессиональные. И ни одного из 10 вариантов стрижки мне вообще не предложили. Ни одного. Ваш специалист, определив, что это не его профиль, мог бы сам пригласить второго мастера тут же. Но он чётко проговорил: вам лучше обратиться к другому мастеру, у нас есть Екатерина, но её сейчас нет. Все. Не: пойдёмте к администратору, посмотрим её свободное время. Ничего такого. Напрашиваться, когда тебе на дверь указали, это было бы странно. Не находите? Готова продолжить беседу по телефону. Он есть в салоне.

    Ответить
  • С мастером провели беседу. К сожалению, мы не можем быть обьективны в разборе разговора, свидетелем которого мы не являлись.

    У нас нет профилей у мастеров, все работают в любом направлении, как в креативном, так и в классическом, что подверждено их портфолио.

    Мы огорчены что вы не смогли получить услугу в нашем салоне, поэтому приглашаем вас на стрижку к любому другому мастеру и надеемся,что вы останетесь довольны!

Загрузка рекламы