Красноярск
  • Регистрация

SOCO

Лаборатория стрижек
  • Линейная, 97 — 1 этаж
  • Линейная (ул. Мужества) 360 м
1

сейчас пыталась записаться на стрижку - судя по отзывам попросила девушку администратора( по телефону) записать к Александру и ВНИМАНИЕ администратор мне начала объяснять, что у этого Александра только свои клиенты...
Пойду в другую парикмахерскую, где буду нужным клиентом.

Здравствуйте, Kruchina2008. По поводу вашего недовольства была проведена проверка, входе которой было выяснено:
- ваш разговор начался с того, что Вы, перед тем как пожелать записаться к Александру, отозвались о всех специалистах салона не очень лицеприятно, хотя ни у кого из них до этого не бывали.
Сказав, что Александр, по вашему мнению, менее ****** специалист, вы изъявили желание записаться к нему, но получили отказ, так как он является арт-директором и работает исключительно по рекомендациям. К другим специалистам записаться Вы отказались.
Мы хотим высказать Вам благодарность. Благодаря Вам мы поняли наши администраторы - первоклассные специалисты, с железными нервами!

  • 6
  • 0

7 комментариев

  • что в этом необычного?во многих салонах работают такие мастера,у которых запись вперед на много месяцев и им нет ни резона,ни возможности брать новых клиентов

    Ответить
  • Здравствуйте, Kruchina2008. По поводу вашего недовольства была проведена проверка, входе которой было выяснено:
    - ваш разговор начался с того, что Вы, перед тем как пожелать записаться к Александру, отозвались о всех специалистах салона не очень лицеприятно, хотя ни у кого из них до этого не бывали.
    Сказав, что Александр, по вашему мнению, менее ****** специалист, вы изъявили желание записаться к нему, но получили отказ, так как он является арт-директором и работает исключительно по рекомендациям. К другим специалистам записаться Вы отказались.
    Мы хотим высказать Вам благодарность. Благодаря Вам мы поняли наши администраторы - первоклассные специалисты, с железными нервами!

  • как я могу отзываться о ваших специалистах не лицеприятно если я их в глаза не видела... вы сами понимаете, что написали. а разговор начался с того, что я хочу записаться на стрижку к Александру т.к. много хороших отзывов о его работе, а мне ответили, что он работает только со своими клиентами...???
    можете не отвечать на это т.к. диалога у нас не получится

    Ответить
  • Здравствуйте!Хотели бы извиниться за ту ситуацию с записью к Александру. Как выяснилось позже, у нас работал не компетентный администратор - грубящий клиентам и выставляющий все в том свете, что клиент сам всех оскорблял. Мы, к сожалению, не имели на тот момент записи телефонных разговоров и так как у администратора был хороший кредит доверия, мы были склонны ей верить. Она нам сказала что Вы сильно нагрубили и поэтому она сказала что к Александру записаться нельзя. После нескольких случаев, аналогичных вашему, мы поняли как ошибались. Сейчас мы расстались с этим сотрудником и хотим все исправить.
    Александр действительно работает только со своими клиентами, но всегда готов принять желающих. Если вы нас извините, мы будем рады Вас видеть!

  • ничего себе, вот это поворот событий :)))) а в первом комментарии вы написали другое : "вы изъявили желание записаться к нему, но получили отказ, так как он является арт-директором и работает исключительно по рекомендациям". Мне вот просто интересно, как была проведена проверка, в ходе которой Вы выяснили что клиент первый нагрубил. Просто спросили админа? Просто очень громкая фраза "была проведена проверка". Обидели человека. На негативные отзывы надо тоже уметь отвечать красиво. Чтоб и человека не обидеть и выглядеть достойно....

    Ответить
  • Да, каемся, виноваты. Мы просто спросили администратора и сделали выводы, которые он нам навязал. Потому что ему доверяли. Потому что были еще не опытны. Но благодаря вам - мы развиваемся и учимся видеть свои ошибки. Поэтому и приносим вам извинения за такое недоразумение!

  • Любовь к клиентам по-русски!:) сначала опустили при людно клиентку, а потом кинулись извиняться. Нет, чтобы логику включить, и сообразить, зачем человеку, который не видел даже Ваших специалистов, начинать разговор с их оскорбления?!
    От Ваших раскаяний вряд ли легче стало.
    kruchina2008, сочувствую всем сердцем.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет