SOCO

Лаборатория стрижек
  • Красноярск, Линейная, 97 — 1 этаж
  • Линейная (ул. Мужества) 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Исключительно положительное впечатление всегда было от мастеров в данном филиале. Годами ранее я ходила к девушке, которая там теперь не работает. Потом по рекомендации администратора, за что отдельное спасибо, стала клиентом Сергея, который стрижет просто прекрасно, а окрашивания делает и того круче! Человек увлечен любимым делом и при этом...

Показать целиком

Исключительно положительное впечатление всегда было от мастеров в данном филиале. Годами ранее я ходила к девушке, которая там теперь не работает. Потом по рекомендации администратора, за что отдельное спасибо, стала клиентом Сергея, который стрижет просто прекрасно, а окрашивания делает и того круче! Человек увлечен любимым делом и при этом доброжелателен и легок в общении. Каждый раз ухожу от него, очень довольная результатом и в прекрасном настроении, как и должно быть в идеале после любой бьюти-процедуры:) Да, дорого, да, цены растут. Но учитывая постоянное дорогостоящее обучение мастеров, наверно это логично. И еще плюс, что всегда после визита звонят, интересуются все ли устроило.

Ну а теперь о том, что подпортило мое впечатление о SOCO в последний визит, кстати после него мне кажется так и не позвонили.. Напишу много, читайте, тратьте время, как я тогда! Я сама оплошала и не записалась к Сергею заранее, как обычно, а потом перед моим отъездом на протяжении целой недели надеялась, что уж кто-нибудь точно отменит запись и меня позовут, как и обещали, но не тут то было. Стрижка мне была тогда необходима, поэтому я пошла на риск и в итоге записалась на стрижку к новом для меня мастеру. Написать отзыв о ней я к сожалению не могу, ведь наша встреча так и не состоялась. После 20 минут ожидания мне сообщили, что Галина сегодня не придет и предложили оплатить такси до филиала на Бограда, где меня примут. Но поехать и потратить на дорогу дополнительное время я не успевала, поэтому отказалась от предложенного варианта. Взамен этого мне предложили прийти по-позже в этот же филиал и обещали скидку в качестве извинения, ну что ж, давайте попробуем, записали на свободное время в 15.30 к новому на тот момент мастеру Велерии. Когда я уже собралась выезжать, минут за 20-30 мне позвонили и попросили отсрочить визит, прийти на 30 минут позже. Надо прислушиваться к Вселенной, читать эти знаки и все такое, но нет же... в 16.00 я была уже в зоне ожидания! Снова та же милая администратор (позор мне, что не помню имени) предложила как всегда чай/кофе. "-А что, нужно еще сидеть ждать!? - Нет. буквально 5 минут и вас пригласят". Прошло еще 30 минут, товарищи... Я полагаю, что к тому моменту мое тело просто стало частью интерьера, потому что мастер, откладывая меня уже на целый ЧАС, продолжала беседовать с предыдущим клиентом об уходовых средствах с ваших полочек. А это вполне можно было делегировать и администратору, которая прекрасно бы с этим справилась! Наконец, "Дико извиняясь", меня пригласили в кресло. Всегда меня стригут за полтора часа, но тут же мастер справилась за час, и я понимаю почему. Ведь через полчаса от начала моей стрижки, пришла следующая по записи барышня, которой также сказали "посидеть несколько минут".

Итоги этого дня: Большой и жирный минус - много времени в никуда, постарались все. Плюс - Я своей цели достигла, меня подстригли. Лишнего не отрезали, как я и просила, за что Валерии спасибо, но это "не мой" мастер однозначно. Администратор молодец, тактичная и коммуникабельная. Скидку сделали, как и обещали, хоть и небольшую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ксения, спасибо что нашли время все это написать. Приношу извинения за такой сервис. Судя по отзыву налажали мы по всем фронтам. Будем разбираться почему Галина не смогла придти, почему вас задержали и почему не позвонили по контролю качества(сейчас мы перестраховываемся и после услуги вам должна приходить смс с просьбой оценить услугу, которая сразу попадает руководству. Вы получали такое смс?) . В чате для администраторов не помню какой то проблемы похожего рода(администраторы обычно все сообщают). Но буду искать и разбираться. Ксения, подскажите дату и время вашего посещения и последние 4цифры вашего телефона. Я разберусь лично и с вами свяжемся. Приношу извинения ещё раз, Егор Петров, руководитель SOCO.

  • Спасибо за быструю обратную связь! СМС пока не приходило ни разу, всегда были звонки. Была 26 июля, 1243.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оксана, здравствуйте! Разобрались в ситуации. Да, все верно, проблема была и т.к. ситуация была форс-мажорная (мастер перепутала графики и не вышла на работу, а вы были записаны на 9 утра и мы сами не ожидали что она не выйдет, не могли до нее дозвонится) , поэтому вашей ситуацией занималась лично управляющая Кристина. Приносим извинения что вам пришлось ждать и второй раз. При таких сильных задержках мы вообще не должны были брать с вас денег. Исправляемся и в качестве извинений на ваш счет, привязанный к вашему номеру, мы зачислим оплаченную вами сумму. Спасибо за вашу обратную связь, благодаря вам мы добавили пару новых правил в наши регламенты.

    P.s в системе указано что смс вам доставлено о напоминании о записи 25 июля и 26 июля смс с просьбой оценить визит. Могли бы посмотреть, были ли смс от soco.salon ?

Загрузка рекламы