Красноярск
  • Регистрация

SOCO

Лаборатория стрижек
  • Линейная, 97 — 1 этаж
  • Линейная (ул. Мужества) 270 м
1

Я даже не знаю с чего начать! Слов нет! Я очень требовательна к своей внешности и к стрижки. Концепция этого заведения мне понравилось и решила попробовать на себе... В итоге: Хуже стрижки у меня за всю мою жизнь не было. Вроде объяснил, что хочешь, показала фото... Но в итоге это просто ужас! Я не знаю, что там они умеют стричь...Но то что получилось у меня - это не стрижка, а клочки волос в разные стороны, все углы рванные, линии у стрижки нет, переходы кривые и мастер пытался мне доказать, что это так и должно быть! Эту стрижку называю Боб...на фотографиях это красиво, но у меня это что-то другое. Теперь как этот ужас исправить, не знаю... Волос и так не осталось! Я больше туда не обращусь и никому советовать не буду, только как отрицательный опыт! Если Вы знаете там хорошего мастера и он Вас устраивает, это другая история. К сожалению, я руководствовалась описанием на сайте и фотографиями их работ. И очень сильно ошиблась!

К сожалению мы ни чего не можем сделать, если вы не хотите нам показывать предмет недовольства. На камерах у вас классический боб без торчащих "клочков" и кривых линий. Структура ваших волос не позволяет создать тяжелой плотной линии, какую вы, возможно, хотели. Мы опросили администратора, мастеров - ни кто также не заметил торчащих клочками волос. Тем более вы при расчете не показали абсолютно ни как своего недовольства...Если ваш отзыв написан с целью что-то улучшить, а не просто уличить нас в "низкой квалификации", то отправьте нам, хотябы, фото стрижки на socokrsk@gmail.com

  • 0
  • 0

8 комментариев

  • А у какого мастера вы делали?

    Ответить
  • У Екатерины Щукиной

    Ответить
  • Здравствуйте! Сожалеем за испорченные впечатления! Екатерина достаточно опытный мастер, который работает у нас с открытия и проблем со стрижкой боб не встречалось. Скорее всего вышло недопонимание. Мы предлогаем Вам показаться нашему технологу по стрижкам чтобы он подправил стрижку до необходимого вам результата или вернул деньги. Для этого, пожалуйста, напишите дату и время вашего посещения, чтобы мы могли с вами связаться или напишите свой номер телефона на socokrsk@gmail.com.

  • Была вчера в 18.00. Спасибо, но я Вашим специалистам больше не доверяю! Очень низкая квалификация...

    Ответить
  • Вы можете не перестригаться, а просто забрать деньги. Но для этого технологу нужно посмотреть на недостатки стрижки, чтобы провести работу над ошибками. Для нас вопрос качества превыше денег. Все наши мастера на 100% умеют правильно стричь боб, поэтому нам важно посмотреть что в Вашем случае пошло не так. На камерах наблюдения, к сожалению, этого не видно.

  • Все что Вы говорите, конечно, правильно. Посмотреть и разобраться... Но пока мы с Вами это будет делать, я должна ходить с этим ужасом на голове и плохим настроением... Максимально быстро планирую хоть как-то это исправить.

    Ответить
  • Мы готовы встретиться даже сегодня, в любое удобное вам время и в любом филиале на Бограда или на Линейной. Мы могли бы вернуть вам деньги уже сегодня. Для нас это очень важно увидеть те детали, которые Вам не нравятся и лично принести Вам извинения. Если недостатки настолько сильны, как у Вас описано очень важно скорее понять почему они получились, чтобы этого не повторилось вновь.

  • К сожалению мы ни чего не можем сделать, если вы не хотите нам показывать предмет недовольства. На камерах у вас классический боб без торчащих "клочков" и кривых линий. Структура ваших волос не позволяет создать тяжелой плотной линии, какую вы, возможно, хотели. Мы опросили администратора, мастеров - ни кто также не заметил торчащих клочками волос. Тем более вы при расчете не показали абсолютно ни как своего недовольства...Если ваш отзыв написан с целью что-то улучшить, а не просто уличить нас в "низкой квалификации", то отправьте нам, хотябы, фото стрижки на socokrsk@gmail.com