SOCO

Лаборатория стрижек
  • Линейная, 97 — 1 этаж
  • Линейная (ул. Мужества) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Своим решением обратиться именно в салон Soco обязана хорошим отзывам и жизнеутверждающим слоганом , что это"Место, где можно не объяснять, как вас подстричь". Моим мастером оказалась Анна Бобрик. Сначала все было не плохо, у меня все-таки уточнили (и это правильно), что бы я хотела иметь в итоге. Я объяснила мастеру, насколько нужно убрать...

Показать целиком

Своим решением обратиться именно в салон Soco обязана хорошим отзывам и жизнеутверждающим слоганом , что это"Место, где можно не объяснять, как вас подстричь". Моим мастером оказалась Анна Бобрик. Сначала все было не плохо, у меня все-таки уточнили (и это правильно), что бы я хотела иметь в итоге. Я объяснила мастеру, насколько нужно убрать длину, что разная длина волос по всей голове мне не нужна ( здесь на свою беду я употребила термин "лесенка"), но спереди хотелось бы что-то интересное , не просто ровный срез. Дальше, во время мытья в ходе незамысловатой беседы я поинтересовалась мнением Анны по поводу расчески Tangle Teezer, на что получила дословный ответ:" Ну у меня нет клиентов, которые сказали бы, что это говняшка". И это в "салоне европейской стрижки")) Не то что бы я надеялась встретить в лице Анны высокоинтеллектуального собеседника, но какие то общие правила приличия и общения с клиентом должны присутствовать? Уже после стрижки, во время укладки Анна заявила, что сзади она сделала длину короче, чем спереди. Эта новость, естественно, взволновала меня, и я попросила второе зеркало, чтобы понять, что имеется ввиду на что Анна стала реагировать очень остро, сказала, что я "слишком контролирую процесс", уличила меня "в недоверии к мастеру"( человеку, которого я вижу впервые в жизни). После, когда я спросила у Анны будем ли мы облегчать концы спереди( поскольку укладка шла к завершению, а моя просьба сделать что-то интересное спереди вообще не была реализована), мастер европейской стрижки вместо того, чтобы просто выполнить пожелание клиента вступила со мной в терминологическую дискуссию, стала меня отчитывать за то, что я неправильно ей объяснила свои пожелания, некорректно употребила термин "лесенка" , и в тоне гестапо "сядьте", "встаньте", "поверните голову" завершила процедуру тем, что просто двумя взмахами отрезала мне уже сухие волосы спереди по косой,И в конце Анна едко поинтересовалась довольна ли я своей стрижкой. Уже рассчитываясь на стойке администрации, пока Анна демонстративно гремела швабрами, я напоследок обозначила свое мнение, что мне за мои же деньги просто испортили настроение, на что Анна вновь пустилась в дискуссию, а администратор, не проронив ни слова и даже не пытаясь сгладить ситуацию, молча приняла у меня деньги. Итог: посредственная стрижка, мало чем отличающаяся от прямого среза за 1290 р. и испорченное настроение на весь день. Сгладила его как ни странно мастер из обычной парикмахерской, которая в тот же день за 150 р. все таки сделала из висящих спереди плетей аккуратные уложенные пряди.

P.S.В завершении процедуры в салоне SOCO мне предложили некую анкету, которую я, подумав, что в ней можно выразить мнение об обслуживании, заполнила, но это оказалась простая анкета на выдачу накопительной карты салона, которую, после всего случившегося, я даже врагу не подарю.

Спасибо за отзыв и сожалеем за испорченные впечатления. По камерам видеонаблюдения разобрались в ситуации и обсудили ее с вами лично по телефону. Спасибо за обратную связь и надеемся увидеть вас вновь!

  • 0

2 комментария

Загрузка рекламы