Красноярск
  • Регистрация

SOCO

Лаборатория стрижек
  • Линейная, 97 — 1 этаж
  • Линейная (ул. Мужества) 360 м
2

Здравствуйте! Хочу обратиться к руководству, чтобы обучили своего администратора математике. Так как уже не первый раз меня странно рассчитывают.Сначала называют одну сумму, я рассчитываюсь. И пока я ухожу пересчитывают и говорят уже другую сумму где мне непременно надо доплатить. Мне это очень не приятно так, как или действительно администратор просчиталась ( если бы это было раз), либо меня обманывают. Не отрицаю то, что моя ошибка невнимательно отношусь к чекам, где указывается что и сколько вышло. Но для уровня этого заведения так не должно быть! Можно нормально объяснить сколько вышло и назвать правильный итог за услугу. По поводу качества и результата услуги, могу сказать выполнено хорошо. Хочу ещё отметить, что являюсь постоянным клиентом, но после последнего посещения думаю поменять салон красоты!

Здравствуйте, Наталья! Меня зовут Егор, руководитель SOCO. Спасибо большое за указание проблемы и приношу извинения за неудобства!

Сейчас мы на сложном этапе смены базы данных, чтобы у нас была возможность создать лучший сервис для Вас, а именно возможность накапливать бонусные баллы с каждой услуги. В связи с этим, администраторы могут ошибаться, как получилось в вашем случае(не прибавили стоимость части материалов). Я обязательно проведу беседу с ними по этой проблеме.

Для минимизации таких проблем и чтобы исключить возможность обмана, администраторы в конце окрашивания всегда выдают наряд работ, чтобы можно было ознакомится за что были взяты деньги.

В качестве комплимента, мы добавим на Ваш бонусный счет ту сумму, на которую вам пришлось доплатить, и, надеемся, увидеть Вас вновь!

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Наталья! Меня зовут Егор, руководитель SOCO. Спасибо большое за указание проблемы и приношу извинения за неудобства!

    Сейчас мы на сложном этапе смены базы данных, чтобы у нас была возможность создать лучший сервис для Вас, а именно возможность накапливать бонусные баллы с каждой услуги. В связи с этим, администраторы могут ошибаться, как получилось в вашем случае(не прибавили стоимость части материалов). Я обязательно проведу беседу с ними по этой проблеме.

    Для минимизации таких проблем и чтобы исключить возможность обмана, администраторы в конце окрашивания всегда выдают наряд работ, чтобы можно было ознакомится за что были взяты деньги.

    В качестве комплимента, мы добавим на Ваш бонусный счет ту сумму, на которую вам пришлось доплатить, и, надеемся, увидеть Вас вновь!

  • Благодару за быстрый ответ. И приятно то, что вы цените и берёте во внимание отзывы своих клиентов:)

    Ответить
  • Спасибо Вам что делаете нас лучше! Будем работать над собой до получения вашей положительной оценки!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет