Красноярск
  • Регистрация

SOCO

Лаборатория стрижек
  • Линейная, 97 — 1 этаж
  • Линейная (ул. Мужества) 360 м
1

Оставлю и я свой отзыв, знакомые настояли, ведь "героев" нужно знать в лицо!))) Мне этот салон посоветовала знакомая, рассказала про то, какие у вас шикарные работы и бла-бла-бла. Насмотревшись фотографий с вашими работами в группе вконтакте, я четко захотела к вам на стрижку и окраску. Записалась я на "калифорнийское мелирование". Приехала, меня приветливо встретили, предложили кофе, пообщалась с мастером Анастасией, показала фото (причем ваша работа) какой результат я хочу видеть, мне предложили варианты развития событий и мы "понеслись". Неслись медленно, аж 4,5 часа! Я ушла в полном разочаровании в 22:30! Под стричь меня не успели, но предложили записаться к другому мастеру по имени Егор, чтобы у меня претензий больше не было! Это нормально? Анастасия нахваливала мой "новый" цвет волос, хотя он остался прежним, чуток по светлели кончики волос. Она так и сказала- " незнаю что вам не нравиться, мне нравиться! "Я клиент и я должна быть довольна!Мне было сказано, что это максимум, что можно было сделать! Ведь на фото, которое я показала, у девушки были натуральный волосы, вот почему у нее так получилось, а у меня не так.А можно ли это было сказать сразу, пока мы еще не начали работать? По итогу 5 часов потраченного времени и 4500! рублей за окрашивание! Это достаточно дорого для меня! Изначально сумма была озвучена 3600. Если вы заявляете такие ценники, то ваши работники должны знать, что получится, а что не получится!Увы, но я не стала вашим клиентом и больше никому не посоветую ваш салон.

Уважаемая Оксана. Весь процесс и весь ваш разговор я,директор SOCO, -работал рядом. И слышал все, о чем вам говорила Анастасия. Своей фразой "мне предложили варианты развития событий" - вы умолчали такие детали вашего разговора с Анастасией, как:

1. У вас волосы были коричнево-рыжего цвета, окрашенного краской из супермаркета. Не такие, как было на фото до и после(которое вы принесли, кстати из коллекции наших работа. Анастасия вам сказала чтобы исполнить ваше желание ("быть такой же светленькой, как ваши дети) - нужно делать смывку и больше ни как. Вы отказались.
2. Тогда она вам сказала что можно сделать блики, волосы станут светлее, но результат не гарантирует, потому что профессиональный краситель без смывки не работает с бытовым красителем. Вы согласились.

Где вы были весь этот 30 минутный разговор - я не знаю. Но я слышал все предупреждения вас о том, что то, что вы хотите - сегодня за это время не сделать.

3. Вам осветлили пряди, начиная практически от корня. Затем смыли. Получили светло желтый результат. Сказали что выше уже не осветлятся волосы без смывки. На ваше недовольство, Анастасия решила И начали красить корни и тонировать осветленные волосы. Получили более светлый цвет у корней и еще более светлую длину. Значительно отличающуюся от вашего исходного цвета. Вас осветлили на три тона, а вы говорите только концы стали чуть светлее?Вам не стыдно такое говорить?

4. Анастасия работала с вами с 17.30 до 22.30. При условии что 30 минут потратила на обсуждение с вами вариантов работы и результатов.
5. С вас взяли денег, как за обычное окрашивание, ни кто вам не стал считать двойное окрашивание и осветление волос, и внеурочную работу(салон работает до 21.00)
6. На стрижку вы не записывались. Вы сказали администратору "может быть сделать коррекцию стрижки". Администратор предложила вам обсудить это с мастером. По факту вам нужна была конкретная стрижка. Куда уже было стричь, до 12 ночи?При условии что вы постоянно возмущались что вас так долго ни когда не красили!

И последнее, вас красила - Анастасия Потапова -аттестованный технолог Schwarzkopf Professional и тренер по окрашиванию в международной академии ASK.
Спасибо за ваш отзыв.

  • 7
  • 0

8 комментариев

  • Уважаемая Оксана. Весь процесс и весь ваш разговор я,директор SOCO, -работал рядом. И слышал все, о чем вам говорила Анастасия. Своей фразой "мне предложили варианты развития событий" - вы умолчали такие детали вашего разговора с Анастасией, как:

    1. У вас волосы были коричнево-рыжего цвета, окрашенного краской из супермаркета. Не такие, как было на фото до и после(которое вы принесли, кстати из коллекции наших работа. Анастасия вам сказала чтобы исполнить ваше желание ("быть такой же светленькой, как ваши дети) - нужно делать смывку и больше ни как. Вы отказались.
    2. Тогда она вам сказала что можно сделать блики, волосы станут светлее, но результат не гарантирует, потому что профессиональный краситель без смывки не работает с бытовым красителем. Вы согласились.

    Где вы были весь этот 30 минутный разговор - я не знаю. Но я слышал все предупреждения вас о том, что то, что вы хотите - сегодня за это время не сделать.

    3. Вам осветлили пряди, начиная практически от корня. Затем смыли. Получили светло желтый результат. Сказали что выше уже не осветлятся волосы без смывки. На ваше недовольство, Анастасия решила И начали красить корни и тонировать осветленные волосы. Получили более светлый цвет у корней и еще более светлую длину. Значительно отличающуюся от вашего исходного цвета. Вас осветлили на три тона, а вы говорите только концы стали чуть светлее?Вам не стыдно такое говорить?

    4. Анастасия работала с вами с 17.30 до 22.30. При условии что 30 минут потратила на обсуждение с вами вариантов работы и результатов.
    5. С вас взяли денег, как за обычное окрашивание, ни кто вам не стал считать двойное окрашивание и осветление волос, и внеурочную работу(салон работает до 21.00)
    6. На стрижку вы не записывались. Вы сказали администратору "может быть сделать коррекцию стрижки". Администратор предложила вам обсудить это с мастером. По факту вам нужна была конкретная стрижка. Куда уже было стричь, до 12 ночи?При условии что вы постоянно возмущались что вас так долго ни когда не красили!

    И последнее, вас красила - Анастасия Потапова -аттестованный технолог Schwarzkopf Professional и тренер по окрашиванию в международной академии ASK.
    Спасибо за ваш отзыв.

  • Стоит Вам напомнить разговор, со смывкой меня бы красили до 22 часов, а так обещали управиться до 21. Это первое! Второе: со смывкой меня должны были покрасить в районе 5 тысяч. С Анастасией мы обговорили и стрижку тоже! Долгое выяснение чья была работа на фото, по итогу, когда наносили другую краску выяснилось, что это натуральные волосы. Ваши "профессионалы" не знают какое будет так называемое "калифорнийское мелирование" на волосах окрашенных "супермаркетовской" краской? Что за отношение такое? Может вы еще оценили мой внешний вид, сколько стоит платье и какого качества маникюр? Мне не стыдно говорить что я стала чуть светлее, потому что если бы я стала светлее на 3!тона то это было бы заметно!Своими оправданиями вы себя показываете не в очень хорошем свете, причем не только в моем отзыве! Желаю вам хорошего развития и учебы на своих ошибках и еще!в грамотных местах предупреждают об удорожании услуги и спрашивают согласия, а не ставят перед фактом!

    Ответить
  • Вы ужасно грубы. Клиенты бывают не так в теме, как вы. И бывает такое, что они действительно несправедливо возмущаются (я не конкретно об этой ситуации, тут никто, кроме вас троих, не в курсе). Но вы как официальный топ-представитель компании ведете разговор на недостойном уровне для салона того класса, каким хотите быть. А, впрочем, ваше дело:)

    Ответить
  • Да уж, печальная тенденция в ответах организаций на флампе. Тут как бы вас много людей может прочесть, можно было ограничиться вежливой отпиской, а не разводить рассказы, что клиент дурак.

    Ответить
  • Думаю, что после вышесказанного Вами, будущие клиенты читающие отзывы перед тем как пойти в салон, будут знать с чем и с кем имеют дело. Ах да! Ваш человек меньше бы курить бегал, может быть тогда и присел)))

    Ответить
  • Если хотите дам вам контакт своего мастера, 10 лет крашусь у неё и только у неё))

    Ответить
  • А мне Анастасия очень нравится! Это единственный мастер, который предвосхищает мои ожидания! и салон классный! А еще с ней поговорить нормально можно, по-человечески объяснит всё и посоветует. Сразу видно: человек работу знает свою, разбирается. Не представляю даже, какие претензии могут возникнуть в адрес салона и этого мастера.

    Ответить
  • Вот что-то и меня этот тон ответа разочаровал 😕 задумалась к ним пойти, а теперь...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет