Красноярск

SOCO

Лаборатория стрижек
  • Линейная, 97 — 1 этаж
  • Линейная (ул. Мужества) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19.06.2015 в 18.40 посетила SOCO. Записалась на стрижку. Впервые написала свой комментарий - игра не стоит свеч, сервис оставляет желать лучшего! и стоимость услуг неоправданно завышена! Этим я хотела сказать, что посетив "салон" мне не предложили ни воды, ни тем боле кофе или чай,НО клиентке , пришедшей за мной с порога предложили воды. Я уверена,...

Показать целиком

19.06.2015 в 18.40 посетила SOCO. Записалась на стрижку. Впервые написала свой комментарий - игра не стоит свеч, сервис оставляет желать лучшего! и стоимость услуг неоправданно завышена! Этим я хотела сказать, что посетив "салон" мне не предложили ни воды, ни тем боле кофе или чай,НО клиентке , пришедшей за мной с порога предложили воды. Я уверена, что представленные услуги мы оплачивали наравне, так что приоритетов по еще каким либо признакам быть не должно... Второе, Анна, которая меня стригла,очень милая девушка,но совершенно не компетентный специалист! три минуса: 0. пока выполняла свою работу, большую половину времени болтала со своими коллегами; 1.не могла предложить альтернатив в стрижке, кроме как обрезать 20 см волоса, при том, что я ее предупредила, что я отращиваю волос; 2. заключительный этап оказания услуг - "укладка", которая превратилась просто в "лохматость", да и еще и средств для укладки и объема у "специалистов" не нашлось. Хотели придать объем пудрой, в итоге пошел в ход лак. Пудра была , но ради меня не захотели открывать новую баночку)) в заключении, повторюсь, игра не стоит свеч, посетила этот "салон" первый и последний раз! очень разочарована подобным отношением к себе и своим волосам.

  • 0

5 комментариев

  • Извиняемся что не оправдали ваших ожиданий.
    Будем оправдываться по пунктам:
    1.кофе вам не предложили, т.к. вы опоздали на 10 минут и мастер вам сразу предложил пройти в кресло. По нашему мнению пить кофе с волосами от стрижки, - не приятно. Поэтому мы его не предлагаем во время стрижки, но предлагаем во время окрашивания или если вы проходите в комнату ожидания. Но всегда можно попросить и мастер подождет пока вы попьете чай\кофе.

    2. Про то что мастер болтал с коллегами - это наверное не очень хорошо, но у нас такое иногда бывает. Такая вот у нас дружеская атмосфера. Но разговоры мы обычно ведем на темы, которые могут быть интересны клиентам и всегда в меру. Если это было чрезмерно много, то вы правы - это не красиво. Мы обязательно обсудим этот вопрос с Анной. Спасибо.

    3. Про предложение о стрижке. Если вы отращиваете волосы, какие варианты мы можем вам предложить, кроме как кончики подстричь?Ни чего не подстригая - стрижку не изменишь.Но так как вы говорите что мастер ни чего не предложил, то значит вы хотели больше, чем подстричь кончики. И может вам предложили 20см обстричь потому что это было объективно необходимо по состоянию волос или единственная возможность что-то изменить?Если вы смотрели портфолио Анны, то думаю видели разнообразие всех форм и длин стрижек, которые она делает. И мы думаем, если было это возможно, она вам бы предложила весь арсенал своих умений.Но в любом случае, мы уверены что она подстригла вам столько, на сколько вы были согласны.

    4. Про укладку и лохматость. Если вы смотрели наши работы, то думаю вы заметили что у нас нет гладко прилизанных работ. Легкая небрежность - это тот стиль, который сейчас актуален и тот, в котором мы работаем. Это видно по всем нашим работам. Но всегда, если вы этого хотите, можно сделать гладко.

    5. Про средства. Средств хватает, это трудно не заметить, они все стоят рядом с зеркалами, в количестве около 20 штук на каждое зеркало. Если мастер передумал использовать пудру и взял лак - это не значит что он его пожалел. При условии что ему вообще все равно сколько стоит пудра, так как он за нее не платит.

    В любом случае спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, если не брать во внимание кофе и укладку, вы довольны стрижкой?

  • 1. Кофе/чай можно было и после предложить,не в этом суть. даже воды не удостоилась. Но еще раз повторюсь, клиентке, пришедшей за мной с порога внимательный администратор предложил воды. вы приоритеты по клиентам ставите?
    2. Дружный коллектив - это замечательно. но когда мастер ведет беседы на личные темы со своей коллегой - это мне совершенно не интересно.
    4. Прекрасные локоны, сделанные Анной, она же сама превратила в лохматость, а не легкую небрежность. меня не интересует актуальность укладки, мне интересна индивидуальность в работе.
    5. Мастером было предложено сделать объем пудрой, но ни на ее рабочем месте, ни на других полках этого средства не оказалось. и снова повторюсь, ради меня брать со стенда не хотели новый флакон. снова приоритеты?

    А по поводу стрижки - стрижка,как стрижка. ничего интересного.

    Ответить
  • Спасибо, ваши замечания учтены. Приоритетов у нас ни каких нет, с напитками возможно правда забыли предложить.Извиняемся. Зато вам в подарок и абсолютно бесплатно, мастер сделал локоны,показал еще один дополнительный вариант укладки. Такой стайлинг стоит у нас отдельных денег(можете убедиться в этом на сайте). Видно вы чем-то очень понравились мастеру - что он не поленился в конце рабочего дня и сделал вам это в подарок. Жалко только что вам не понравилось.

  • при записи на стрижку мне сообщили,что цена услуги 1050 включает в себя 1.помывка головы 2. стрижка 3 . укладка. где тут подарок? выйти сухими из воды? не выйдет.

    Ответить
  • Укладка по форме стрижки. Это написано у нас на сайте. Укладка по форме стрижки подразумевает естественный объем и свою текстуру волос -прямые ,если они прямые, кудрявые, если они кудрявые от природы. Изменить укладку -завить волосы на утюг или плойку - это уже дополнительная укладка, которая тарифицируется отдельно.

Реклама не загрузилась