Красноярск
  • Ладо Кецховели, 22а — 608, 615 офис; 6 этаж
  • Западный (ул. Красной Армии) 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение к своим клиентам!!! Берут деньги за ту работу, которая на самом деле оказывается бесплатна!!!! Звонишь в техническую поддержку, а тебя в грубой форме отшивают "МНЕ НЕ КОГДА!" Это ваша работа помогать мне, я за это вам деньги плачу!!! С нетерпением жду окончание лицензии, потому что вообще не работает организация!!!! И куда...

Показать целиком

Отвратительное отношение к своим клиентам!!! Берут деньги за ту работу, которая на самом деле оказывается бесплатна!!!! Звонишь в техническую поддержку, а тебя в грубой форме отшивают "МНЕ НЕ КОГДА!" Это ваша работа помогать мне, я за это вам деньги плачу!!! С нетерпением жду окончание лицензии, потому что вообще не работает организация!!!! И куда администрация смотрит?!

  • 0

10 комментариев

  • Это что вообще за фирма, поясните может?

    Ответить
  • Фирма обеспечивает сдачу отчетности в электронной форме((((

    Ответить
  • Во-первых, Вы звонили руководителю на сотовый, требуя от него каких-то консультаций. Думаю Вашему директору не очень понравилось бы, если бы ему звонил клиент и требовал чего-то. Для этого существуют рабочие телефоны.
    Во-вторых, за ТРИ ГОДА обслуживания в нашей компании никто Вам дополнительно кроме 3900 рублей за лицензию ничего не выставлял. Не надо лукавить.

    Ответить
  • тел: (391) 205-02-70 тел: (391) 218-16-16, с каких это времен эти телефоны стали не тех поддержки, и отдела продаж, а телефоны руководителей?! Я написала свое субъективное мнение, каждый просто выбирает свое!

    Ответить
  • Я менеджер компании Собиз, и сопровождаю Вашу организацию в частности. Почти за три года работы с предыдущим бухгалтером не было никаких претензий и нареканий к нашей фирме, а вы, Лилия, только начали с нами работать и тут же негативный отзыв (хотя, судя по другим Вашим отзывам, Вы мало чем довольны). По ситуации, действительно я была в отпуске, и из Вашей организации звонили на сотовый номер руководителю, в то время как он был на встрече с партнером. Видимо поэтому Вам не было оказано должного внимания, за это извините. Но вопрос Ваш был разрешён в течении 20 минут. По поводу оплат, я лично три года выставляю вам счета, и, кроме стоимости лицензии электронной отчетности по прайсу, никогда Вашей организации никаких счетов к оплате не было. А если вы имеете ввиду ситуацию, когда Вы хотели перенести Программу на другой компьютер, я предупредила Вас что это будет платно, то это да, работа подобного рода специалисту должна оплачиваться, т.к это не относится к работе Программы, это ваше личное желание перенести ее на другое устройство. А то, что наши конкуренты сделали вам это бесплатно, тут и объяснять, думаю, не нужно почему. Удачи Вам.

    Ответить
  • Вы можете не дожидаться окончания лицензии. Вас никто не держит. "Каждый выбирает свое".

    Ответить
  • А вот это уже показатель грубого нарушения деловой этики... какая-то истерика со стороны Собиза. Как собаки лаете, пытаясь оправдаться, что сотрудники, что руководители разных звеньев (простите, уж не могу точно утверждать, кто на флампе отвечает за офиц.представителя). Как поразбегуться от вас клиенты, потом локти свои за свои же слова кусать будете... Критика должна быть одним из методов внутренней мотивации компании, чтобы расти и развиваться, обращая внимание на свои недочеты в работе, любезно предоставленные вам вашими клиентами.

    Ответить
  • А вот это уже прямое оскорбление и обзывательства с Вашей стороны. Вы, простите, когда-либо с нами работали? Какую Вы компанию представляете здесь?

    Ответить
  • Ну, вот опять кидаетесь в эмоциональном порыве на людей. Как звучало оскорбление и обзывательство вас с моей стороны?
    Я с вашей организацией и сейчас работаю (не вижу веской причины называть вам организацию) и хотелось бы, чтобы сервис у вас был адекватный вашим расценкам. Знаю, как ваши менеджеры общаются по телефону, некоторые и вовсе из себя выходят и переходят на крик... Ну куда это годится, скажите мне?

    Ответить
  • Хотелось бы получить конкретику (когда и какой менеджер с Вами переходил на крик) дабы обращать "внимание на свои недочеты в работе, любезно предоставленные вам вашими клиентами." Если Вы так хотите нам помочь, то прошу не уклоняться от ответа.

    Ответить
Реклама не загрузилась