Сны

Фотостудия
  • Красноярск, проспект Металлургов, 51к
  • Рынок Кедр 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были вчера на съемке в зале Флэш, красивые декорации, светлый и чистый зал, в зале все понравилось, никаких претензий к нему. Так же решили воспользоваться услугами штатного визажиста, попросили приехать нас за 2 часа до съемки, что мы и сделали как ответственные люди. В итоге, визажиста в 12 не оказалось, через пол часа администратор пояснила что...

Показать целиком

Были вчера на съемке в зале Флэш, красивые декорации, светлый и чистый зал, в зале все понравилось, никаких претензий к нему. Так же решили воспользоваться услугами штатного визажиста, попросили приехать нас за 2 часа до съемки, что мы и сделали как ответственные люди. В итоге, визажиста в 12 не оказалось, через пол часа администратор пояснила что визажист что то перепутала, но в гримерке есть другой, и можем воспользоваться его услугами, но только еще через пол часа. ну нам деваться некуда, так как съемка - ПОДАРОК маме, которая на следующий день улетает, и я, понимала что в другую студию прям сейчас нам уже не попасть. Но через 15 минут, администратор сказала что все таки заказанный визажист может подъехать к часу, и что за ее работу они отвечают, а что за визажист наверху-непонятно..согласились, снова ждем..время час—ее нет. Ответ администратора - в 13.10 обещала быть. В 13.20 уже просто стало смешно..администратор заверила, что нам все сделают быстро, и продлят время на сколько задержит нас стилист..но! Никто не спросил располагаем ли мы этим временем. В итоге в 13:25 визажист пришла. Правда, сделала все быстро и хорошо, и время продлили..но вот до сих пор возмущает тот факт, что ни один человек в фотостудии не сказал элементарных слов извинения..как будто все в порядке! Зачем там сидят администраторы, мне непонятно..в моем понимании они должны следить за всеми своими сотрудниками, предупреждать..вы считаете это нормальным приехать и полтора часа просто сидеть ждать?! Советую всем либо напрямую брать номер тел стилистов, чтобы с ними заранее все уточнять, либо искать где то вне студии, потому что администраторы там не пошевелятся заранее всех предупредить. Осадок от посещения этой студии остался..организация прям хромает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Никогда подобного за студией не замечала, всё по факту и во-время,девочки всегда обходительны. Очень грустно, что вам так не повезло, человеческий фактор имеет место быть, особенно в предновогоднее время:) "Обижают только обиженные":) Желаю , чтобы вы никогда не попадали в такие ситуации:) А Снам желаю мешок нервов☀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, возможно нам просто не повезло) человеческий фактор имеет место быть, везде..мы же не роботы) и по факту остались больше довольны, чем нет..но! Меня огорчает, что время других людей не ценят. И вот правда, никто не извинился, как будто это нормально..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы наверное впервые посещаете подобные места в предновогодний сезон:))девочкам терпения, Всегда внимательны и идут навстречу, но бывает всякое, все мы люди( если опоздал визажист при чем тут организация они же не боги) такие нежные все стали , Я бы пожелала всем терпения ) главное что все закончилось хорошо) а это уже результат хорошей работы) p.s всем добра

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 5 декабря, это 3 недели еще до праздника, и даже не выходной! И ажиотаж в это время не только у них одних! И вам тоже терпения, раз не можете пройти мимо отзыва постороннего человека о студии)) начинаешь задумываться, а не друзья ли это администратора пишут) И это не нежность! Это уважение ко своему и чужому времени, ведь фотограф сидела все это время вместе с нами. Под словом организация, я не имела ввиду руководство..а именно организацию рабочего процесса. Кто что перепутал, кто кого не предупредил, кто за что отвечает - непонятно. И что все так к критике то относятся, это ведь просто указание на недостаток..место, над которым стоит работать) цели кого то задеть - не имею вообще. Отзыв - мой опыт сотрудничества с фотостудией, и указание на что стоит обратить внимание, над чем еще стоит поработать. И да, я тоже пожелаю девочкам терпения и стрессоустойчивости. И всё таки, администратор - должен отвечать за рабочий процесс.а тут он мягко говоря не получился.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня, Мария!

    Благодарим Вас за обратную связь.

    Спасибо, что подробно описали ситуацию со своей стороны.

    Мы приносим извинения от лица всей студии за предоставленные Вам неудобства.

    Со своей стороны мы хотим отметить, что администраторы напоминают каждому сотруднику, будь это визажист или наш фотограф о предстоящей работе на следующий день.

    И этот случай не исключение.

    Но, к сожалению, человеческий фактор имеет место быть, и мы делали все, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию лучшим образом для Вас.

    В качестве извинений мы хотим подарить Вам сертификат на аренду зала❤

    В ближайшее время с Вами свяжется руководитель!:)

Загрузка рекламы