Красноярск
  • Регистрация

СНТК

Транспортная компания
  • Калинина, 73а — 12 офис; 2 этаж
  • КПАТП-5 230 м
1

Добрый день. ООО ТК СНТК компания с проблемами. И по самим перевозкам и по документам. Что самое ужасное главный бухгалтер Елена Анатольевна не хочет разговаривать с бухгалтерами покупателей. Она не понимает, что своим отношением отпугивает покупателей. Если этой организации не передать документы вам деньги не вернут. Главный бухгалтер предлогает сумму потерь отнести в счет будущих перевозок и в будущем не возможно отследить как засчитываться сумма зачета по порче груза, По телефону вам скажут, что по всем вопросам согласны и что проблема решена а по факту тянут время. Запаситесь терпением, чтобы начать пользоваться их услугами. В договоре в написано, что при утрате груза СНТК клиент должен потребовать составления Экспедитором претензионного акта но его категорически отказываться составлять, могут предложить чтобы вы сами его составили а потом скажут, что срок ушел. Я верю отзыву Елены. А директор просто лукавит.

Здравствуйте.
К сожалению, исходя из отзыва, понял только то, что все плохо.
Давайте, тогда отвечу по порядку:
1. Не ясно, какие проблемы были с документами? При выдаче груза Вам в обязательном порядке передают сопроводительные документы на Ваш груз + оригиналы платежных документов ООО «СНТК». Без пакета этих документов, груз выдать не смогут.
2. По поводу главного бухгалтера, не в курсе ситуации, но согласно Вашего описания постараюсь выяснить, в чем была проблема и проведу, так сказать, воспитательную беседу.
3. Что касается возврата денежных средств в случае брака либо утери, то согласно внутреннего порядка в организации, пока вы не предоставите весь пакет документов претензия нами принята не будет. Пакет не большой, только копии основных документов, заверенных Вашим руководителем. Мне кажется, что это нормально и похожая процедура во всех транспортных компаниях.
Вообще, мы в этом вопросе достаточно лояльны, я даже удивлен, что такая ситуация имела место.
Что касается возврата денежных средств, то практика учета их в будущих перевозках довольно распространена. Для контроля, бухгалтера делают отметку в последующем счете на перевозку «учтена претензия на сумму...». Но, даже если Вы, что то пропустили либо не уследили, всегда можно позвонить Вашему менеджеру и они поднимут информацию.
4. По отзыву Елены, она к сожалению так ко мне и не обратилась, поэтому конкретно установить в чем была проблема, я так и не смог.

Уважаемые Клиенты!
Если Вас что-то не устраивает в работе сотрудников либо компании в целом, не тяните, обращайтесь напрямую ко мне и я уверен, что вопрос будет решен максимально эффективно.

С уважением, директор ООО «СНТК» Морозов Е.И.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.
    К сожалению, исходя из отзыва, понял только то, что все плохо.
    Давайте, тогда отвечу по порядку:
    1. Не ясно, какие проблемы были с документами? При выдаче груза Вам в обязательном порядке передают сопроводительные документы на Ваш груз + оригиналы платежных документов ООО «СНТК». Без пакета этих документов, груз выдать не смогут.
    2. По поводу главного бухгалтера, не в курсе ситуации, но согласно Вашего описания постараюсь выяснить, в чем была проблема и проведу, так сказать, воспитательную беседу.
    3. Что касается возврата денежных средств в случае брака либо утери, то согласно внутреннего порядка в организации, пока вы не предоставите весь пакет документов претензия нами принята не будет. Пакет не большой, только копии основных документов, заверенных Вашим руководителем. Мне кажется, что это нормально и похожая процедура во всех транспортных компаниях.
    Вообще, мы в этом вопросе достаточно лояльны, я даже удивлен, что такая ситуация имела место.
    Что касается возврата денежных средств, то практика учета их в будущих перевозках довольно распространена. Для контроля, бухгалтера делают отметку в последующем счете на перевозку «учтена претензия на сумму...». Но, даже если Вы, что то пропустили либо не уследили, всегда можно позвонить Вашему менеджеру и они поднимут информацию.
    4. По отзыву Елены, она к сожалению так ко мне и не обратилась, поэтому конкретно установить в чем была проблема, я так и не смог.

    Уважаемые Клиенты!
    Если Вас что-то не устраивает в работе сотрудников либо компании в целом, не тяните, обращайтесь напрямую ко мне и я уверен, что вопрос будет решен максимально эффективно.

    С уважением, директор ООО «СНТК» Морозов Е.И.