Красноярск

СНТК

Транспортная компания
  • Калинина, 73а — 12 офис; 2 этаж
  • КПАТП-5 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. ООО ТК СНТК компания с проблемами. И по самим перевозкам и по документам. Что самое ужасное главный бухгалтер Елена Анатольевна не хочет разговаривать с бухгалтерами покупателей. Она не понимает, что своим отношением отпугивает покупателей. Если этой организации не передать документы вам деньги не вернут. Главный бухгалтер предлогает...

Показать целиком

Добрый день. ООО ТК СНТК компания с проблемами. И по самим перевозкам и по документам. Что самое ужасное главный бухгалтер Елена Анатольевна не хочет разговаривать с бухгалтерами покупателей. Она не понимает, что своим отношением отпугивает покупателей. Если этой организации не передать документы вам деньги не вернут. Главный бухгалтер предлогает сумму потерь отнести в счет будущих перевозок и в будущем не возможно отследить как засчитываться сумма зачета по порче груза, По телефону вам скажут, что по всем вопросам согласны и что проблема решена а по факту тянут время. Запаситесь терпением, чтобы начать пользоваться их услугами. В договоре в написано, что при утрате груза СНТК клиент должен потребовать составления Экспедитором претензионного акта но его категорически отказываться составлять, могут предложить чтобы вы сами его составили а потом скажут, что срок ушел. Я верю отзыву Елены. А директор просто лукавит.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.
    К сожалению, исходя из отзыва, понял только то, что все плохо.
    Давайте, тогда отвечу по порядку:
    1. Не ясно, какие проблемы были с документами? При выдаче груза Вам в обязательном порядке передают сопроводительные документы на Ваш груз + оригиналы платежных документов ООО «СНТК». Без пакета этих документов, груз выдать не смогут.
    2. По поводу главного бухгалтера, не в курсе ситуации, но согласно Вашего описания постараюсь выяснить, в чем была проблема и проведу, так сказать, воспитательную беседу.
    3. Что касается возврата денежных средств в случае брака либо утери, то согласно внутреннего порядка в организации, пока вы не предоставите весь пакет документов претензия нами принята не будет. Пакет не большой, только копии основных документов, заверенных Вашим руководителем. Мне кажется, что это нормально и похожая процедура во всех транспортных компаниях.
    Вообще, мы в этом вопросе достаточно лояльны, я даже удивлен, что такая ситуация имела место.
    Что касается возврата денежных средств, то практика учета их в будущих перевозках довольно распространена. Для контроля, бухгалтера делают отметку в последующем счете на перевозку «учтена претензия на сумму...». Но, даже если Вы, что то пропустили либо не уследили, всегда можно позвонить Вашему менеджеру и они поднимут информацию.
    4. По отзыву Елены, она к сожалению так ко мне и не обратилась, поэтому конкретно установить в чем была проблема, я так и не смог.

    Уважаемые Клиенты!
    Если Вас что-то не устраивает в работе сотрудников либо компании в целом, не тяните, обращайтесь напрямую ко мне и я уверен, что вопрос будет решен максимально эффективно.

    С уважением, директор ООО «СНТК» Морозов Е.И.

Реклама не загрузилась