Красноярск
  • Регистрация

Снежная королева

Торговый дом
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 700 м
1

Добрый день! Хочу поделиться своей историей о бракованном изделии, приобритенном в магазине "Снежная Королева" в ТЦ "Планета"
В феврале 2012 года приобрела в этом магазине норковый жакет. Его цена со скидкой составляла 70 тыс.рублей, без скидки 120 тыс.руб. Гарантийный срок изделия 2 года. Через год после покупки шуба начала сыпаться и вылезать, на что мне в магазине сказали, что я наверно неправильно храню меховое изделие. Я развернулась и пошла. Я даже не могла представить, что купила шубу с грубейшим произвоственным браком. Через год она снова начала вылезать только еще сильнее, почему-то именно в октябре все это происходило. В общем я заказала независимую экспертизу товара и получила плачевный результат. Шуба оказалась с производственным браком и со 100% потерей качества товара. Эту шубу можно выбрасить в мусорное ведро. С претензионным письмом я пришла в магазин, на что мне ответили хамством и грубостью со стороны руководителя отделом Казанцевой О.Д. Хоть и прошел гарантийный срок, но есть еще и срок службы товара....
Они естественно мне отказались выплачивать деньги за шубу и сказали, что нет смысла с нами судиться.
Гребут такие деньги за товар, а продают изделие с грубейшими производственным браком.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Елена Колпакова!
    Если Вы пишите отзыв, то пишите правдивую информацию.
    Во - первых, шубу Вы купили 15 января 2012 г. (почти 3 года назад, если быть точной, то 2 года 10 месяцев) по цене 69 990 руб.. Шуба была приобретена без скидки и ни когда она не стоила 120 000 руб. Эта информация была обозначена в Справке, которую Вам выдала директор магазина (кстати справку о приобретении шубы Вы "взяли" в магазине совершенно обманным путем, сочинив душераздирающую историю). Во - вторых, в магазин Вы никогда не обращались с заявлением о возврате шубы и саму шубу в магазин тоже не приносили (о чем Вы письменно подтвердили на претензии). При обращении покупателей в магазин с бракованным товаром и заявлением о возврате этого товара, мы не отказываем и поступаем согласно Законом РФ. Если Вы обратились в магазин сразу после выявления брака на шубе (как вы пишите в отзыве через год), то в 10-дневный срок мы бы Вам вернули полную стоимость шубы. В третьих, мы не отказывали Вам в выплате денег, еще раз повторюсь - по простой причине, что шубы не видели в магазине и заявления на возврат тоже. От Вас была только претензия.
    Мы дорожим своей репутацией и Уважаем своих Покупателей!!!
    Надеюсь на Ваше понимание.
    С Уважением,
    Ольга Казанцева.

    Ответить
  • Добрый день!
    Уважаемая Ольга Дмитриевна! Шуба была приобретена в сезон скидок, поэтому я приехала именно в магазин "Снежная Королева". И стоимость у шубы действительно была 120 тыс.рублей без скидки. У меня есть свидетели. После того, как произошла беда с товаром, я приезжала в магазин и обращалась к продавцам-консультантам в устной форме, конечно, я сделала неправильно, нужно было сразу отдать товар на экспертизу, но я даже не могла представить, что шуба окажется со 100% потерей качеста. Шубу уже через год после покупки, можно было выбрасывать. Ведь мы покупаем шубу не на один сезон, и даже не на два....Это уже не важно, для чего мне необходимо была справка и каким образом я ее у Вас попросила. А что Вы продаете товар бракованный - это не обман, что этот товар просто можно выбрасить на помойку - это не обман. Ведь люди берут кредит, пререплачивают проценты, покупают шубу, причем в такой крупной сети, как у Вас, а товар оказывается со 100% потерей качества.
    И еще, помимо гарантийного срока, есть срок службы товара. Я думаю, Вы знаете, сколько он составляет по закону.
    Мне очень жаль, что в такой крупной сети как "Снежная Королева" продают некачественные вещи со 100% потерей качества и еще обвиняют покупателей во лжи..... Хотелось бы решить все мирно, без судебных разбирательств.
    С уважением, Колпакова Е.Ю.

    Ответить