Красноярск
  • Регистрация

Снежная Королева

Сеть магазинов одежды
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 600 м
3

Все таки напишу я свой отзыв! Сам магазин очень нравится. Из однотипного и серого ассортимента Планеты, тут бывают вполне необычные и качественные вещички.
Вот в очередной раз искала пальто. Пройдя все отделы,дошла до снежной королевы. выбор прекрасный,много яркого,что я и хотела. Но так как я в положении, искала универсальную модель,чтобы носить и сейчас и после.)) Влюбилась я в одно синее пальто,но не было моего размера. Кстати,именно в этот раз девушка консультант обслужила очень хорошо,вежливо,все подала,подсказаа,преложила. Я попросила посмотреть будет ли еще размер,она сказала ожидается. Ну я обрадовалась и сказала,буду периодически следить. Это было около месяца назад. Одета я была в шубе. (Сейчас поясню, почему я уточнила в чем я была одета).
Через неделю мы с мужем ездили за строй материалами в соседний отдел и по пути решили проверить,не подвезли ли мой размер. В этот раз мы оба одеты в спортивных костюмах. Заходим значит,стоит свободный консультант около входа,оглядела нас так,как будтоона королева всея мира,а мы какие-то холопы. Ладно,проходим,я начинаю взглядом искать это пальто,она продолжает стоять и свысока смотреть. Размера нет :( Попутно замечаю еще несколько новых моделей,начинаю их примерять самостоятельно. Тут к ней подходит еще одна и они смотря на нас стоят и что-то обсуждают,я иногда вопросительно поглядываю на них. 0 внимания. В тоге подхожу,спрашиваю,будет ли еще поступление размеров этой модели,на что она,даже не посмотрев в программе,не отходя, говорит-нет! Я говорю,мне неделю назад сказали,что будет. Она в твет просто молчит... Короче мы рзвернулись и ушли.
Это я описала подробно лишь одну ситуацию, которая происходит со мной и моими знакомыми именно в ЭТОМ магазине не первый раз. Вопрос к администрации магазина: Какого черта ваши консультанты ведут себя как цари? Чем я,как покупатель,стала хуже переодевшись из шубы в спорт костюм? Или мне нужно посещать салон, перед тем,как посетить вас? Что из себя представляют ваши консультанты??? Да ничего, раз беруться оценивать людей по внешнму виду. Это отвратительное отношение!!!! Лучше на другой конец города буду ездить в снежную королеву, чем смотреть на ваших , ничего из себя не представляющих,псевдопафосных ПРОДАВЩИЦ! Ставлю 3 звезды за ассортимент и качество.

  • 14
  • 0

9 комментариев

  • К слову "о пуховиках"...У нас с мужем даже принято ходить за покупками не в парадно-выходной одежде,а в удобной(которыми являются пуховики и жилеты(толстовки) Paul&Shark...Кто знает,это дорогостоящие вещи,а вот консультанты данного магазина на нас тоже смотрели с высока(значит у них реакция на спорт стиль вообще!),хотя их месячной зарплаты не хватит на одну толстовку данного бренда!Пускай дальше строят из себя царьков и остаются без процентов от продаж;-)

    Ответить
  • кичась своими дорогими вещами и указывая на то,что их месячной зарплаты не хватит на такие - вы опускаетесь до их уровня)

    Ответить
  • В данном контексте речь не об этом, а о неграмотности консультантов.

    Ответить
  • о неграмотности можно было сказать и не рассказывая рассказывая о своих доходах и доходах консультантов

    Ответить
  • Стоп,агрессия!:-)Я говорила о том,что не нужно делать выводы о платёжеспособности клиета основываясь лишь на том факте,что он одет в спорт.стиле,а не в соболях-норках...Так что,каждый увидел то,что хотел увидеть;-)

    Ответить
  • опечатка.прошу прощения

    Ответить
  • Автор комментария совсем от другом аспекте, но видимо вы увидели еще один, совершенно иной.

    Ответить
  • Да дело не в этом! А действительно,в неграмотности сотрудников. Почти через один отзыв об этом. Но,к сожалению,ни одного официального ответа нет. Делаю вывод,что администрации все равно.

    Ответить
  • По большому-большому секреты скажу, что буквально несколькими месяцами ранее представительство администрации магазина СК заинтересовалось отзывами на Флампе о работе своих филиалов. Молчать они,конечно, молчат, но читают и по итогам проводят внутреннюю работу с персоналом. Поэтому стоит писать о подобных случаях чаще, глядишь, искоренят хамство или, хотя бы, попробуют.

    Я в ноябре-декабре была свидетельницей странного поведения сотрудницы данного филиала: еще со входа приглядела пуховик, как оказалось, из высокого ценового сегмента, возле нас тут же реализовался консультант. Она же помогла с примеркой, рассказала все о материале, производителе и т.д. Однако едва я успела спросить, распространяется ли на него скидка сотрудника (знаю, где достать:)), от нее и духу не осталось. Гуляли по магазину еще минут 15, больше к нам никто так и не приблизился:(

    Ответить