- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя оценка за предвзятое отношение персонала. Была не так давно в вашем магазине. Посмотреть есть на что. Очень много неплохих интересных моделей и для мужчин и для женщин. Вообще зашла случайно, приехала по другим делам с дитем. Очень понравился пуховик. Такой суммы с собой не было. Попросила девушку оставит мне пуховик. Договорились, что я приду...
Моя оценка за предвзятое отношение персонала. Была не так давно в вашем магазине. Посмотреть есть на что. Очень много неплохих интересных моделей и для мужчин и для женщин. Вообще зашла случайно, приехала по другим делам с дитем. Очень понравился пуховик. Такой суммы с собой не было. Попросила девушку оставит мне пуховик. Договорились, что я приду до определенного времени и выкуплю. Я радостная поехала по своим делам. Возвращаюсь значительно раньше оговоренного времени и понимаю, что мой пуховик висит в зале. На вопрос: - А в чем собственно дело, мы же договорились? Мне отвечают - начальство заставило вывесить все в зал... При этом на кассе куча отложенных вещей, включая и пуховик моего мужа, который он выбрал одновременно со мной (ему правда другая девушка помогала). В общем ситуация неприятная. Хорошо, что его никто не успел купить, уж очень он мне понравился. Было конечно желание развернуться и ничего у вас не покупать, но вещь просилась, чтоб я ее забрала.
Елена, добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Обязательно доведем Ваш отзыв до сведения руководства и примем необходимые меры.
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Елена, добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Обязательно доведем Ваш отзыв до сведения руководства и примем необходимые меры.
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»