Красноярск
  • Регистрация

СМС

Сервисный центр
  • Ленина, 153
  • Агропром 210 м
1

Сдал по гарантии в этот сервисный центр гарнитуру SONY SBH70, которая после 10 месяцев использования перестала держать заряд и стала постоянно терять связь с телефоном. Через две недели вернули мне гарнитуру с техническим заключением ООО "РСС" об отказе от гарантийного обслуживания ввиду того, что "было выявлено несанкционированное вскрытие изделия, а также следы неавторизованного ремонта. Я гарнитуру не вскрывал и не ремонтировал. Да и зачем я бы ремонтировал гарантийную гарнитуру в неавторизированном сервисном центре еще и за плату? Единственное место куда я отдавал гарнитуру - это сервисный центр ООО "СМС", занимающийся в Красноярске гарантийным обслуживанием SONY. Может в ООО "СМС" ее и вскрывали, а может просто голословно написали чтобы отказать в гарантии. Кстати, гарнитуру вернули с оторванной декоративной панелью. Не советую сдавать им какое-либо оборудование, только хуже сделают. Оценил сложившуюся ситуацию и поинтересовался можно ли вообще отремонтировать гарнитуру за плату? Был дан ответ, что только не в их центре. Обращаться в ООО "СМС" нет никакого смысла, если что-то сломалось, то выкидывай и иди покупать новое оборудование. На это и настроена вся их работа, имхо.

К сожалению, решение об отказе в ГО принимает вышестоящий сервисный центр РСС. Нам запрещено вскрывать оборудование Sony на месте. Собственно оно и не требуется.

Отремонтировать такую гарнитуру в нашем сервисном центре не представляется возможным по причине отсутствия запасных частей - они просто не поставляются компанией Sony (аксессуары у сони вообще не ремонтируются, а меняются на новые по гарантии, соответственно запчасти не поставляются). Да и в целом ремонтом аксессуаров наш сервисный центр не занимается.

Гарнитуру вернули в первоначальном состоянии. При приеме было описано наличие повреждений декоративной панели - см.квитанцию о приеме.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • К сожалению, решение об отказе в ГО принимает вышестоящий сервисный центр РСС. Нам запрещено вскрывать оборудование Sony на месте. Собственно оно и не требуется.

    Отремонтировать такую гарнитуру в нашем сервисном центре не представляется возможным по причине отсутствия запасных частей - они просто не поставляются компанией Sony (аксессуары у сони вообще не ремонтируются, а меняются на новые по гарантии, соответственно запчасти не поставляются). Да и в целом ремонтом аксессуаров наш сервисный центр не занимается.

    Гарнитуру вернули в первоначальном состоянии. При приеме было описано наличие повреждений декоративной панели - см.квитанцию о приеме.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет