Красноярск

СМС

Сервисный центр
  • Ленина, 153 — 1 этаж
  • Агропром 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу оговорюсь, я не сотрудник и не учредитель смц-центра, поверьте :).

Второй раз сдаю Z3 по гарантии. Первый раз полифонический динамик сел, еле слышно было. Второй раз уехал и пока ожидается из ремонта по причине полной потери сигнала.
Хочу оценить качество работы приемщиков. Меня оба раза встретили приветливо. Т.к аппарат оба раза едет...

Показать целиком

Сразу оговорюсь, я не сотрудник и не учредитель смц-центра, поверьте :).

Второй раз сдаю Z3 по гарантии. Первый раз полифонический динамик сел, еле слышно было. Второй раз уехал и пока ожидается из ремонта по причине полной потери сигнала.
Хочу оценить качество работы приемщиков. Меня оба раза встретили приветливо. Т.к аппарат оба раза едет в Москву в официальный СЦ Сони - RSS Сервис, то всё качество работы, читай переправного пункта до реального СЦ - меня вполне устраивает. Все внимательно выслушали, неисправность заставил написать с моих слов, приложил видеозапись неисправности (неисправность плавающая, зафиксировал её на камеру, чтобы впустую не гонять телефон туда сюда) Иногда формулировки неисправности у приемщиков весьма расплывчаты, поэтому проверяйте что они в акте сдачи пишут, но этим все грешат. В общем с моих требований все записали как я хотел. Характер свой не показывали. Все доки что я попросил выдернули из базы, проштамповали, о сроках нахождения в ремонте, и любезно предоставили. Это на случай суда с продавцом телефона. Мне этого достаточно. Что будет с аппаратом по окончанию ремонта, спрос уже не с них. Надеюсь все будет хорошо. Расположение СЦ для меня очень удобное.

Спасибо за отзыв. К сожалению, в обслуживании техники Sony Mobile - мы являемся посредниками, поэтому все решения принимает вышестоящий сервисный центр.

  • 0

3 комментария

  • и долго они по времени чинили z3 вам?) с учётом перелёта,наверное месяц?

    Ответить
  • да козлы они. вернули телефон через 15 дней,в заключении написано неисправность не обнаружена. и Стандартная отписка по поводу смените оператора включите самолетный режим там, перезагрузитесь и т.п а то что я им 4 видео снял с демонстрацией проблемы с разными симками, с демонстрацией своего imei во всех возможных режимах их не волнует. в суде бы точно выиграл с этими видео. к смс центру правда претензий нет, они только приемщики . а RSS центр в Москве козлы.

    Ответить
  • Спасибо за отзыв. К сожалению, в обслуживании техники Sony Mobile - мы являемся посредниками, поэтому все решения принимает вышестоящий сервисный центр.

Реклама не загрузилась