Красноярск

Смартком, ООО

Торговая компания
  • Новосибирская, 1а — 1 этаж
  • Славянский рынок (ул. Новосибирская) 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная контора. В июне купили ноутбук за 50 т.р. Оказался с дефектом - нет звука. Сдали 10.06.14 и вот до сих пор ни ответа, ни привета. Ни денег, ни ноутбука. Придется обращаться в суд.

По закону о защите прав покупателей и потребителей, покупатель имеет право выбора. Покупатель вернул ноутбук нам. Мы сдали его в авторизированный СЦ. СЦ не получил в обозначенный срок материнскую плату. По этой причине, сделали акт о ремонтонепригодности. После этого, покупателю были возвращены средства в полном объеме.

  • 0

5 комментариев

  • Доброго дня!
    Прошу прощения за задержку с ответом, но с 15-го по 29-ое июля включительно нахожусь в отпуске.
    Безусловно я в курсе ситуации про ноутбук и могу вас уверить, что мы делаем ВСЕ возможное с нашей стороны для разрешения данной ситуации.
    Хочу заметить, что выбор фирмы и модели ноутбука был за вами. Данное устройство привозилось вам "под заказ". На момент продажи оно было абсолютно исправно. Если-бы я мог хоть как-то предвидеть, что с ним будут проблемы - выбрал-бы другого поставщика.
    В свою очередь, еще хочу заметить, что я стараюсь не продавать устройства, статистика по браку которых плохая. По Леново ее сложно назвать плохой.
    К сожалению, мы ни коим образом не можем влиять на работу официального сервисного центра.
    За последнее время я наблюдаю печальную картину: качество дорогих устройств портится. Из моей практики: два года назад мы привезли три премиальных ноутбука сони - два из них побывали в СЦ (один из этих двух заменен на другую модель), дорогой (более 30-ти тыс.) планшет самсунг на виндовс 8 - ушел в СЦ на следующий день после покупки на замену матрицы, хьюлетпакардовский элитбук (на который три года гарантии и стоит он более 50-ти тыс.) - ушел в СЦ через месяц после продажи (замена материнской платы). Раскрученная продукция с надкусанным яблоком в качестве логотипа (являющаяся хорошим примером грамотных и правильных инженерных решений) - тоже ездит до СЦ и далеко не по вине покупателя.
    Я сразу предлагал вам позвонить мне лично, а не общаться через стороннее по сути лицо. И я попробовал-бы еще до отъезда в отпуск объяснить вам, что и я заинтересован в максимально короткие сроки решить эту проблему.
    Я и сейчас в этом заинтересован.
    P.S. Не ошибается только тот, кто ничего не делает - я точно знаю, что во всем происходящем нет ни вашей, ни моей вины. Вины СЦ леново тоже здесь нет. Представительство леново говорит, что "45 дней еще не прошло - к нам еще рано обращаться". Для меня, продавшего кучу техники этого бренда это "звоночек" и в следующие разы я подумаю надо мне это или нет, или проще предложить клиенту товар других изготовителей.
    Также я задам вопрос официальному дистрибьютору, который привез этот ноут - посмотрим, что они скажут о этой ситуации.

  • СЦ так и не смог отремонтировать ноутбук в отведенный им срок. От замены вы отаказались. Сегодня вам были возвращены деньги в полном объеме.

  • Мне чисто интересно, а сдали ноут бук куда?? В магазин или в сервисный центр?

    Ответить
  • По закону о защите прав покупателей и потребителей, покупатель имеет право выбора. Покупатель вернул ноутбук нам. Мы сдали его в авторизированный СЦ. СЦ не получил в обозначенный срок материнскую плату. По этой причине, сделали акт о ремонтонепригодности. После этого, покупателю были возвращены средства в полном объеме.

  • Просто слишком много составляющих этой цепочки...
    А с точки зрения, что ynv пишет о недовольстве от поломки ноутбука за 50 000 рублей - это бред...
    Самолеты, ракеты и спутники ломаются за триллионы долларов)))
    Не знаю... сломалась техника, и фиг с ним... На то она и техника... Я по такому принципу живу)) Некого винить... Тем более, что фактически человек ничего не потерял...
    Вот если бы вы его и на деньги кинули, тогда другой разговор)) А тут...

    Ответить
Реклама не загрузилась