Красноярск
  • Высотная, 2 — 313 офис; 3 этаж
  • Рассвет 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Ну - начну писать о горьком опыте посещения данной сервисной службы. Ко мне в гости, приехал тесть на новогодние каникулы. Пол года до этого. я ему купил телефон Lenovo pf 12 000 руб. Тесть в процессе своей трудовой деятельности занимается обработкой металлов, т.е. в его рабочей зоне часто имеются маленькие частицы железа. И вот у...

Показать целиком

Добрый день! Ну - начну писать о горьком опыте посещения данной сервисной службы. Ко мне в гости, приехал тесть на новогодние каникулы. Пол года до этого. я ему купил телефон Lenovo pf 12 000 руб. Тесть в процессе своей трудовой деятельности занимается обработкой металлов, т.е. в его рабочей зоне часто имеются маленькие частицы железа. И вот у него стал плохо работать полифонический динамик (это который мелодии проигрывает), по причине того что постоянный магнит динамика насосал к себе микроскопическую стружку. Я это знаю т.к. сталкивались с этой проблемой и с другими телефонами. Лечится простой заменой динамика. В общем принесли телефон в эту с. службу и сказали что проблемы с телефоном, посмотрите! Пришли через 5 дней забрали телефон, а уже дома выяснили что телефон перестал держать заряд. С батареей в 2 000 mAh он в ждущем режиме держал не более 15 часов, и грелся как печь. Когда повторно обратились в сервис нам сказали что типа мы не проводили диагностику и не знаем что с ним, а просто поменяли динамик "ПРОФЕССИОНАЛЫ" . Мы говорим, что хорошо, проведите диагностику и исправьте косяк!!! Короче придя повторно за телефоном мы выяснили что эти "ПРОФЕССИОНАЛЫ" которые перед ремонтом даже не проводят простейшую диагностику устройства, обнаружили следы влаги на контакте зарядки. Но они всё почистили, зарядили и проверили, ВСЁ ХОРОШО!!! А вот Вам дорогой читатель и решать хорошо ли когда телефон с батареей в 2 000 mAh в ждущем режиме держит заряд не более 1,5 суток. Хотя до сдачи в ремонт держал более 7 дней без проблем. В общем доказать этим п..... я ничего не смог. Молодой мастер с трясущимися ручонками и со слезами на глазах просто меня убеждал что он не виноват, а тот с усами что мой тесть залил влагой весь телефон, ведь НОВЫЙ ГОД ЖЕ !!!!!! ИТОГО- Замена динамика 750руб + Диагностика - 200 руб =СЛОМАНЫЙ ТЕЛЕФОН !!!!1 На мой взгляд это кантора должна называться МАСТЕР-ЛОМАСТЕР!!! Подумайте хорошо прежде чем идти туда, ведь положительные отзывы тут пишут они сами...

  • 0

17 комментариев

  • Ахахаха

    Ответить
  • Суть обмана в подмене аккумулятора. Пишите в личку, если что :)

    Ответить
  • Кстати не стали обращать внимание, жалко тел. улетел на север уже не проверить. А как вариант такая версия имеет право на существование. В следующий раз надо все царапать ;)

    Ответить
  • Я тоже разочаровался в умениях "профессионалов". Сдал китайскую копию Samsung S3, с дефектом не корректной калибровки тачскрина. Они просто отказались его ремонтировать. Им бы чего попроще.
    Обычный ларёк на углу: - "Лудим, паяем, ЭВМ починяем".
    Не рекомендую.

    Ответить
  • Как же быстро изменилось Ваше отношение. Хочу напомнить Ваши предыдущие отзывы: "Выражаю глубокую благодарность СССТ за быстрый, качественный и по честным ценам ремонт моих китайских телефона и смартфона.
    Ни один центр в городе не берётся их ремонтировать, а здесь Вам помогут, наладят, настроят Ваше китайское чудо. Это единственный и лучший сервис в Красноярске! Всем советую и рекомендую!
    Н.Д.Коваль." И вот ещё: "Я тоже балдею от этого сервиса! Там работают умницы и трудоголики. Разобраться с неисправностями для них - раз плюнуть. Всем имеющим "китайцев" РЕКОМЕНДУЮ обращаться только сюда! Это лучший сервис города. Они не "ломаются", дескать не ремонтируем китайские телы сделанные в китайских подвалах. Они реально берутся и делают - не ноют. Спасибо Вам Ребята!" Ну и последнее: "Целиком и полностью поддерживаю предыдущего оратора. То, что он тут "наорал" - правда!
    Я тоже предпочитаю обращаться только в эту службу. Почему? Да потому что только они берутся чинить китайские телефоны без имени, без славы, без мануала и паспорта.
    Я предпочитал покупать "китайцевские" гаджеты в интернет-магазине "Бубигатор". Дёшево и сердито. (не советую) Поэтому я стал частым клиентом этой службы. Дёшево это "не есть хорошо", но скудная пенсия не позволяет мне купить iPhone 6 "Apple", а хочется всегда быть в тренде, всё-таки мне повезло жить в ХХ1 веке, хочу соответствовать. Сервисмэны службы с честью справлялись даже с этим гаджет-отстоем. Вот и сейчас с ноября месяца мой "телефончег" находится в ремонте (не калибруется экран). Неужели справятся?
    Получу - отпишусь. Но надеюсь на них крепко.
    Всем советую обращаться только сюда!" Так что же произошло? Вы обращались к нам 4 раза: 03.02.2012, 27.07.2012, 31.07.2013 и 26.08.2013. В этих случаях мы смогли Вам помочь. Но вот последнее обращение от 10.11.2014: аппарат "Samsung i9300" , так называемого китайского производства, вернее копия Samsung S3, причём не очень высокого качества. Вы, многоуважаемый господин Коваль Н.Д. наверное забыли, что сдавали этот аппарат с 2-мя неисправностями : 1. Не видит СИМ-карту и 2. Не корректно работает тачскрин. В данной модели аппарата "корректно откалибровать тачскрин" просто невозможно. Только его замена поможет решить проблему. Но это не главное. Главное, что аппарат не работает с СИМ-картами. Да, мы не смогли с этим разобраться (а не "Они просто отказались его ремонтировать", как Вы пишите ) и, соответственно замена тачскрина на данном аппарате просто не целесообразна. Ремонтировать китайские поделки действительно проблематично, т.к. необходимых деталей просто не найти. Можно, конечно, поискать в разборе такой же телефон где-нибудь на радиобарахолке - за Цирком, но вероятность найти именно такой крайне мала.
    Ну и напоследок, Ваши слова "скудная пенсия не позволяет мне купить iPhone 6 "Apple", а хочется всегда быть в тренде, всё-таки мне повезло жить в ХХ1 веке, хочу соответствовать." Спрашивается: для чего покупать НАСТОЛЬКО дешёвые китайские подделки под телефоны, что бы с ними потом мучиться? В Китае есть свои собственные бренды заводского качества, которые действительно, как Вы пишите в своих отзывах "по опциям превосходит крутые мировые бренды". Их стоимость не намного дороже тех подделок, которые Вы к нам приносили. Я не говорю о "навороченных". И можно купить один нормальный, вместо двух плохого качества. И головной боли намного меньше и негатива по отношению к другим СЦ так же меньше.

    С уважением, коллектив "СССТ"

  • Никогда не писал ответы на отзывы, но тут отвечу: Красиво написано, эмоционально. А теперь добавлю конкретики:
    Действительно нам сдавали данный телефон в ремонт с конкретной неисправностью - хрипит динамик. Зачем дополнительно его диагностировать, если неисправность стандартная? Тем более продиагностировать его клиент и не просил. Динамик поменяли. Но клиент лукавит: во первых аппарат был сдан 26 декабря, а выдан 29. Но ведь пишут: "Пришли через 5 дней забрали телефон". Далее, цена за ремонт, т.е замена динамика составила 600руб., а пишут 750руб. Далее 4 января этот аппарат был сдан в сервис повторно, т. к. быстро разряжался. Обвинили в этом нас. При приёме аппарата инженер (как пишут " с трясущимися ручонками и со слезами на глазах") обнаружил что залит системный разъём. Клиенту была предоставлена увеличивающая лупа для ознакомления. Далее. Телефон был разобран и очищен от попадания влаги. "А тот с усами" слова что Ваш " тесть залил влагой ВЕСЬ телефон" даже не произносил. Аппарат выдан 6 января клиенту. Больше жалоб не поступало... Опять же клиент пишет: "Диагностика - 200 руб". Опять ложь. За разборку, чистку, сборку аппарата с клиента была взята сумма в размере 300руб. Стандартная цена по прайсу. Если бы данная неисправность была заявлена в первое обращение, то стоимость так и была бы 600руб. вместе с заменой динамика.
    Как попала жидкость в системный разъём я рассуждать не буду. Большая часть сдаваемых в ремонт аппаратов имеет следы попадания жидкостей, но мало кто из клиентов об этом сообщает, т.к. просто об этом не помнят. Другое дело когда аппарат действительно был "утоплен", тогда все всё помнят...

  • Так а почему батарейка-то быстро садиться стала?!

    Ответить
  • Телефон так и продолжает благополучно разряжаться, сразу после тога как "мастера" взялись заменить динамик.

    Ответить
  • Дилерский центр определил что когда осуществляли ремонт что то там сделали, где то уменьшилось сопротивление чего то. Короче появилась утечка тока. Сейчас все нормально!

    Ответить
  • Был залит системный разъём. Если "+" и "-" постоянного тока закоротить посредством жидкости, то что будет? Как пример: возьмитесь мокрыми руками за оголённые провода под напряжением в 220 вольт. Что с Вами произойдёт?

  • Хорошо, почистили (устранили неисправность). Почему дальше разряжается. До того как телефон попал к вам в ремонт таких проблем не было, просто надо было заменить динамик.

    Ответить
  • Ну и как размышления: зачем оставлять комментарии к отзывам по теме в которой Вы даже не удосужились разобраться или не хотите разбираться - это же Вас не касается? Только для того что бы это прочитали другие и поняли, что Вы в этом не разбираетесь? И особенно фраза: "Пишите в личку, если что :)"? Если что - что??? Не понятно....

  • Человек Вас просто спросил, А вы его под 220 да ещё и в мокром виде. По моему один ваш коллега уже это пробовал и теперь у нас садится телефон после простейшей замены динамика.
    Удачи ВАМ

    Ответить
  • Да не умеют там работать я подтверждаю

    Ответить
  • Даже не хочу описывать свою ситуацию, но то как там производится ремонт телефонов это просто не передать. А самое обидное что ещё и деньги за это заплатишь.

    Ответить
  • Пока в нашем законодательстве будут такие прорехи, эти мастера-ломастера будут существовать, ведь всегда на свете были двоешники

    Ответить
Реклама не загрузилась