• 9 Мая, 14а — 3 этаж
  • Урванцева 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А кому свеженький отзыв? С пылу, с жару.

Когда я сделала первый раз заказ в этом месте и все пришло в срок, выкупание не составило хлопот, мне отзвонились и т.д. и т.п. я подумала "какая классная фирма, награжу их положительным отзывом". Я никогда так не ошибалась.

Решила сделать доставку номер два и тогда одарить почестями в квадрате.

Но почести...

Показать целиком

А кому свеженький отзыв? С пылу, с жару.

Когда я сделала первый раз заказ в этом месте и все пришло в срок, выкупание не составило хлопот, мне отзвонились и т.д. и т.п. я подумала "какая классная фирма, награжу их положительным отзывом". Я никогда так не ошибалась.

Решила сделать доставку номер два и тогда одарить почестями в квадрате.

Но почести остаются со мной.

Неделю назад решили заказать узкие гардины три шт+ направляющие для них, которые шведы гордо называют КВАРТАЛ.

Приходим, начинаем составлять заказ по выписанным мной артикулам (я умная Маша, люблю, чтобы со мной приятно было работать). Попалась нам девушка консультант, которая, кажется, впервые увидела компьютер. "Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса". Вот из той же серии.

Шаманства с 1с выглядели в ее случае особенно замысловато и не приводили ни к какому результату.

Ладно, заказ с горем пополам оформили, давайте расплачиваться? Давайте. Муж протягивает карту, снять вроде должны были 1600, но после "ой" продавщицы я сделала сильный фейспалм, от которого аж голова разболелась, а муж обнаружил, что с его карты не удалось списать 160 т.р. Сто шестьдесят тысяч рублей, если прописью.

Эге, смекнула я, шторы начали нам дорого обходиться.

Ладно, мучения с оплатой с Божьей помощью, а также второй продавщицы, окончились удачей. Окрыленные от скорой встречи со шторами мы заспешили домой.

Проходит неделя (максимальный срок доставки, как громогласно заверяет сайт этой фирмули). От службы доставки ни единого звонка, у меня начинает покалывать в области правого межреберья и филеем я чувствую недоброе. Звоню, спрашиваю "а шторыто, шторы?..". Мне говорят "так они уже пришли". На мой вопрос "так какого шведа вы мне не звоните?!111расрас" мне сообщает "а я еще никому не звонила". Достойное объяснение. Гуд, никому не звонила значит.

Приезжаем, выкупаем, и тут я понимаю, что такого чувствовало мое межреберье. На гардинах нет металлической направляющей, которая крепится сверху и металлической же штуки для утяжеления снизу. Т.е. гардина - это просто кусок ткани, хотя на сайте выглядит более живописно.

А вопрошаю "а где ну вот это, которое сверху и снизу?". А на меня глазами так мырг-мырг и ответ держат: "так это надо отдельно заказывать".

Ну вы поняли, что я впала в неконролируемую ярость, что бывает со мной крайне редко. На все вопросы в стиле "а почему не сказали?" Мне сообщили, что они, видите ли, думали, что... приготовились?.. у нас уже есть эти металлические штуки, мы просто гардины к ним дозаказываем.

Короче, там все в этой доставке какие-то мыслители и делатели выводов.

Дозаказали. Еще неделю ждать. Никакого "извините, простите, давайте мы это доставку вам бесплатно сделаем" естессно не было. Не достойны мы, жалкие владельцы гардин.

ПыСы: через часик после нашего отъезда из их офиса мне позвонили и поинтересовались, когда я буду забирать заказ. Я уж было обрадовалась, что они метнулись до Новосиба и докупили мне штучки, оказывается нет, просто в их рядах раздрай и тупизм процветает.

Очень плохо, девушки. Прям вот категорически не советую.

  • 0

11 комментариев

  • Ничо, Бел, стены ИКЕИ возводятся активно в Кырске) Скоро бум там закупаться, а не уповать на расторопность сторонних организаций:-)

    Ответить
  • скорее бы уже!

    Ответить
  • Какова шведа 😂😂😂

    Ответить
  • Эм.. Вообще-то всё логично. Никто ваши мысли читать не обязан. На сайте есть описание каждого товара с пометкой, что входит в комплект. Если уж вы подготовились и выписали артикулы, то могли бы и этот момент уточнить.

    А посему этот момент со стороны продавца - небольшой недочёт, но никак уж не "твоюжежмать, всё плохо, мы все умрём!!!"

    Ответить
  • оке, согласна, "твоюжежмать" кричать было бы излишним.

    Однако, на сайте написано "дополнительно покупать КВАРТАЛ", не вопрос, я и этот квартал заказала. Только это не тот квартал. А консультант там посажена не только ногти красивые демонстрировать и чеки выбивать, а какбе консультировать.

    Ответить
  • Просто в моём понимании гардина (она же штора) - это именно кусок ткани. Все дополнительные приблуды к ним покупаются отдельно. Поэтому для меня странно читать такие вещи. Думаю, продавец примерно так же решил.

    Ответить
  • не совсем, на сайте икеи это выглядит именно как штука со штуками сверху и снизу (на одной из фоток).

    Это-то и ввело меня в заблуждение.

    Опять же, повторюсь, приблуды в виде рейлинга и подвесов для рейлинга я купить догадалась. Дальше фантазия уже не пошла.

    Я не каждый день шаттл запускаю и шторы вешаю=)

    Ответить
  • это не оригинальная "Икеа"? представители? на Телевизорной тоже есть такие "Из Икеа"...

    Ответить
  • у нас пока нет оригинальной икеи. Но у этой вроде как самый большой выставочный зал

    Ответить
  • На Крас.рабе самая нормальная доставка была, сейчас как там - не знаю:)

    Ответить
  • Меня очень большая жаба давит, посещая такие выставочные залы "ИКЕА" :( ТАК ДОРОГО! Мне легче сгонять до Новосиба самой, пошариться по просторам любимейшего магазина :3 и без стопицотпроцентной накрутки.

    Ответить
Реклама не загрузилась