• 9 Мая, 14а — 3 этаж
  • Урванцева 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все бы ничего, но с персоналом, руководству я бы посоветовала провести отдельную беседу, а причина такова: ожидав с нетерпением заказ, я получила звонок , о том , что в силу морозов, машинка задерживается, и заказ прибудет чуть позже, без проблем подумала я, обсудив некоторые моменты и согласовав с менеджером , мужчиной , по поводу , того что, в...

Показать целиком

Все бы ничего, но с персоналом, руководству я бы посоветовала провести отдельную беседу, а причина такова: ожидав с нетерпением заказ, я получила звонок , о том , что в силу морозов, машинка задерживается, и заказ прибудет чуть позже, без проблем подумала я, обсудив некоторые моменты и согласовав с менеджером , мужчиной , по поводу , того что, в таком случае, я заберу заказ не много позже . Заказ мой прибыл, и меня об этом оповестили, зная то , что я не смогу забрать заказ во время, решила я позвонить и уточнить некоторые детали, вдруг нужно будет доплатить за то, что не забрала во время или чего нибудь ещё. Но тут то случился шикарный диалог с девушкой, зря имени не спросила, она сказала , что желательно бы по быстрее заказ то забрать, к ним скоро машина с новым товаром придёт, и все будет завалено коробками, и ваш заказ никто не будет искать, я была в растерянности и спросила, а как же быть тогда, тогда девушка сказала, о том , чтобы я сама шла , и разгребала их склад и доставала свой заказ, потому что у них нет грузчиков, а в офисе с каких то про только девушки работают, а ещё она предложила мне нанять грузчиков , если сама не в силах передвинуть их коробки, ведь они так и делают. Так вопрос то в чем, у вас именно такая ориентированность на клиента?

  • 0

1 комментарий

  • Совершенно не удивлена! Всегда удивляюсь плохому сервису где либо, но такой дерзости как в этом отделении икеи не видела нигде

    Ответить
Реклама не загрузилась