Красноярск
  • 9 Мая, 14а — 3 этаж
  • Урванцева 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую обращаться в данную организацию. Заказ сделал 1 марта (подарок теще на 8 марта), в подтверждение пришло на почту ответ:
Большое спасибо за то, что воспользовались нашими услугами! Пока Вы читаете эти строки, наши менеджеры обрабатывают Ваш заказ, узнают наличие товара, подтверждают его стоимость. Через некоторое время, наши менеджеры...

Показать целиком

Не советую обращаться в данную организацию. Заказ сделал 1 марта (подарок теще на 8 марта), в подтверждение пришло на почту ответ:
Большое спасибо за то, что воспользовались нашими услугами! Пока Вы читаете эти строки, наши менеджеры обрабатывают Ваш заказ, узнают наличие товара, подтверждают его стоимость. Через некоторое время, наши менеджеры свяжутся с Вами и согласуют удобное время доставки.
4 марта на календаре. Никто не перезвонил. Сам позвонил и в ответ получил: заказ не оформлен, к 8 марту не успеет прийти. Подложили свинью. УЖАСНО... ПРОСТО УЖАСНО..

  • 0

3 комментария

  • Позвоните в икею на телевизорной. Звонила сегодня утром, уточняла наличие товара. Его не было, сказали, что к 8 марта будет! Заказывала у них мебель, все пришло в срок;)

    Ответить
  • Здравствуйте, Николай!
    Сожалеем, что вы не смогли воспользоваться нашими услугами!
    Вы оформили заявку через наш интернет-сайт 28 февраля в 22:12. При этом вы указали адрес эл.почты для связи с вами. Как вы верно сообщили, вам на эл. почту пришло письмо, что менеджеры обрабатывают заказ и свяжутся с вами. На следующий же день, 1 марта в 10:01 (через 1 минуту после начала работы магазина!) вам на эл. почту было отправлено письмо от менеджера с расчётом заказа, и предупреждением: «Необходимо внести предоплату» http://imgdisk.ru/image/OIB...
    На главной странице сайта также дважды указано, что мы работаем по минимальной предоплате (50%), крупно указан порядок работы под кнопкой «КАК ЗАКАЗАТЬ?», где изложены 3 пункта: оформить заказ, ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ, ожидать получения. http://imgdisk.ru/image/OI7...
    Когда вы позвонили, менеджер справедливо ответил, что заказ не отправлен в работу, т.к. предоплата от вас ещё не поступала.
    Сожалеем, что вы подумали, что мы работаем без предоплаты. Сожалеем о столь критичной оценке нашей деятельности, хотя вы даже не воспользовались нашими услугами. Поверьте, никакую свинью вам никто не подкладывал и ничего ужасного мы не совершали. Спасибо вам за отзыв, мы подумаем, как можно ещё более наглядно информировать клиентов о порядке работы.
    Предлагаем вам оформить следующий заказ без предоплаты, чтобы вы могли в полной мере воспользоваться преимуществами нашей компании и порадовать своих близких полезными товарами!

  • Мне 3 месяца уже кровать злосчастная идет... Уже ничему не удивлюсь!

    Ответить
Реклама не загрузилась