Славица

Фабрика мороженого
  • Северное шоссе, 43
  • Северное шоссе 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго утра! Пишу именно вам, потому как ларька, который притулился на остановке "Гостиница Октябрьская" нет в ДубльГисе. С таким я сталкиваюсь впервые. Мороженное ваше люблю, покупаю в разных районах города, всегда все отлично было. Стою вчера на остановке и так захотелось "холодного" лакомства. Вижу, из-за деревьев виднеется "Инмарко"....

Показать целиком

Доброго утра! Пишу именно вам, потому как ларька, который притулился на остановке "Гостиница Октябрьская" нет в ДубльГисе. С таким я сталкиваюсь впервые. Мороженное ваше люблю, покупаю в разных районах города, всегда все отлично было. Стою вчера на остановке и так захотелось "холодного" лакомства. Вижу, из-за деревьев виднеется "Инмарко". Направляюсь в его сторону и боковым зрением вижу "Славица"! Замечательно. Три минуты раздумий, а вот, какой то новый вид, Ленинградское" эскимо в шоколаде. Покупаю, делаю два шага в сторону, распечатываю.... ОГО! По сему видно мороженное растаяло и замерзло. Шоколад по бокам прям облез и все знаете, в такой то крошке мелкой. Я разворачиваюсь, показываю женщине - продавцу это безобразие и прошу заменить. На что она мне отвечает: " А что не так?"Ну помойму очевидно, что не так. Как я поняла только для меня. Терпеливо объясняю, что мороженное скорее всего подтаяло, в связи с чем шоколад решил его покинуть, но его решили спасти.....На что получаю (к тому моменту уже вполне очевидный) ответ: "А я куда его дену?" Ну так у вас фирменный ларек, вернете поставщику. А мне замените, или я доплачу и куплю что то другое. "Вы понимаете, что я могу его только купить". Иду, выкидываю в мусорницу, только потом подумала , что надо было сфотографировать. Лезь за ним не решаюсь:) А теперь вопрос, не к продавцу, к руководству: Вы что реально не предусматриваете такие моменты? А если была неправильная транспортировка и продукция подпорчена? Если было не правильное хранение и продукция подпорчена? Я могу вернуть не свежее молоко, в любой захудалый ларек, мне не разу не отказывали (благо сталкиваюсь с этим не часто)! Я даже понимаю продавца, ей не хочется платить из своего кармана, если это не ее вина. Но это в корне не правильно. Я пожалела, что не дошла до "Инмарко"!

P.S. Понимаю ,что пишу для других потребителей, руководство судя по всему флампа не читает!:(

  • 0

4 комментария

  • У меня мама работала в Славице один период времени. Им дают 200 рублей компенсации на случай просрочки и неликвида. И всю недостачу списывают, компенсируя только эти 200р. Может сейчас чуть больше. Что-то возвращать там нельзя...:(

    Ответить
  • Я вполне допускаю, что продавец не виновата в том, что продукт оказался не совсем ликвидным. Но мне поверьте тоже обидно, взять и выкинуть в мусорку 25 рублей! Не велика сумма, отношение поражает. Кто должен платить за то, что нарушают правила транспортировки или хранения.......

    Ответить
  • Здравствуйте! Я отовариваюсь в Славице частенько, ларек на Красномосковской. И так же очень часто бывают проблемы:

    1) Закрываются раньше срока или еще открытые, но за 10-15 мин до закрытия уже ничего не продают;

    2) В начале этого года попала на просрочку, все 6 морожен оказались просроченными. Вернула.

    Я нашла способ борьбы с этим хамством - пишите претензию на оф. сайте славицы, тогда до руководства доходит претензия, они разбираются с продавцом и отвечают Вам. По крайней мере, после моих претензий, продавец, которая мне грубила, продавала просрочку, больше так не делает =)

    Ответить
  • Спасибо за совет! Если все созрею - напишу. Не хочется нервы портить.

    Ответить
Загрузка рекламы