Красноярск

SkyОтель

Гостиничный комплекс
  • Красноярск, 60 лет Октября, 94
  • Пикра 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бывала и ранее в этой гостинице и четко вижу изменения.
Ранее большим плюсом для меня было участие в программе лояльности к клиентам ("Гостинец"), с помощью которой можно вернуть 10 % стоимости проживания. Сейчас при бронировании через сайт сделали скидку 450 рублей, при цене номера 3000 рублей,следовательно, об участие в программе лояльности не...

Показать целиком

Бывала и ранее в этой гостинице и четко вижу изменения.
Ранее большим плюсом для меня было участие в программе лояльности к клиентам ("Гостинец"), с помощью которой можно вернуть 10 % стоимости проживания. Сейчас при бронировании через сайт сделали скидку 450 рублей, при цене номера 3000 рублей,следовательно, об участие в программе лояльности не может быть и речи. Конечно, наша бухгалтерия на работе будет вам благодарна, но не я(((
А так:
+ доброжелательный персонал.
+ чистый номер, достаточное количество полотенец и средств гигиены (зубная щетка и паста, шампунь, гель).
+ чайник в номере с чайными приборами и кофе/чаем.
+ холодильник (с баром на сумму более 2000 рублей).
+ "шведский стол" на завтрак. Конечно кофе был ужасный, а в остальном вполне съедобно.
- интернет, ужасно тормозной (в номере 509), с введением провайдера ДОМ.РУ и системой запроса пароля через телефон стало реально неудобно. Разные пароли для ноутбука и телефона, постоянное пропадание сети.
- тусклый свет в номере, при достаточном количестве лампочек приходится присматриваться.
И еще раз попрошу: положите сникерс в холодильник номера 509. В перечне бара есть, а по факту нет. Потом неприятно всем объяснять, что это не я его съела)))

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая гостья! Приятно слышать, что Вы уже не в первый раз выбираете нашу гостиницу "SKYотель" в городе Красноярск, и мы Вам признательны за Ваше доверие и лояльность. Мы получили большое удовольствие, читая Ваши комментарии. Мы рады узнать, что Вас устроил номер, наш персонал и качество завтрака. Мы высоко ценим Ваше мнение и примем во внимание Ваши замечания, спасибо, что указали нам на недочеты в работе отеля, а также отметили положительные аспекты пребывания. Надеемся, приветствовать вновь Вас в нашем отеле и сделать все от нас зависящее для Вашего прекрасного отдыха! С уважением, коллектив гостиницы " SKYотель"

  • Я, кстати, периодически сама пользуюсь кэшбэк-сервисом Гостинец. Для получения кэшбэка можете звонить напрямую в отель и говорить,что хотите кэшбэк и просите бронировать без скидок,так точно сработает)) Мой личный лайфхак)

    Ответить
  • спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась