Красноярск
  • Регистрация
  • Московская, 2 ст2
  • ЦРБ 440 м
2

Вызвала сегодня скорую помощь, т.к. уже 3 дня держится температура 39 градусов, сильно болит голова и ломит все тело. Предположила, что ангина. Т.к. у меня ребенку 1.5 месяца и кормлю грудью, то самолечением не стала заниматься, а решила довериться специалистам.
Ехали 40 минут. Приехали парень с девушкой, как зовут их, к сожалению, не знаю, т.к. я не спросила, а они не представились. Парень меня осматривал, а девушка писала мои данные. После осмотра и опроса, парень дал рекомендацию полоскать горло ромашкой, фурацилином, а остальное лечение "загуглить". Вот как-то так.

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • загуглить? да вот такие у нас фельдшера ... печально, выздоравливайте

    Ответить
  • Спасибо. Да, мы с мужем были в шоке, скоро, видимо, и в больницах также будут говорить ((

    Ответить
  • Мне педиатр так отвечает, когда я что-то спрашиваю о ребенке:) Я учитель, может, мне на уроках тоже просить детей "загуглить"?:)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Однажды, 3 года назад, нужно мне было взять справку в поликлинике у терапевта для посещения с моей полугодовалой дочкой бассейна. Записалась я за 3 недели, оставила грудного ребенка папе, и пошла на прием. Подошло мое время, захожу в кабинет, а терапевт раскладывает печеньки на своем рабочем столе и мне говорит: выйдете из кабинета, закройте дверь, я чай попью, тогда зайдете. Я объясняю, что дома ребенок грудной, время приема подошло, а терапевт спокойно так продолжает печеньки раскладывать и меня из кабинета отсылать. Я пошла к заведующей поликлиники, описала ситуацию. Она сказала, сейчас приду. Пришла. Через 20 минут. И тоном таким презрительным спрашивает: ну и кого тут не принимают? Понятно, что терапевт чаю-то уже напилась, и кабинет открыла. Я зашла к ней, а она встала с рабочего места и ушла. И еще минут на 20. Я, естественно, не выдержала, заплакала и домой ушла. Дома мужу рассказала, пошли вместе с ним туда. Он зашел к заведующей, начал ругаться, она Цирк устроила, вызвала охрану по тревожной кнопке, сказала им, что он чуть ли не бил их. Так к чему это я? А к тому, что в поликлиниках, и в скорых, и, вообще, в подобных местах, где люди получают минимум зарплаты, и бесконечная текучка кадров, начальство будет ВСЕГДА против пациента и ЗА сотрудника. Потому, как пациентов тысячи, а сотрудников единицы. И начальство вполне осознает, КТО у них работает. Поэтому, не вижу смысла жаловаться на этого человека.

    Ответить