- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.09.2021 сделала заказ, оплатила полностью, в том числе, доставку. Доставка была назначена на субботу 25.09.2021. С утра в субботу менеджер уточнила, что мой адрес в маршрутном листе водителя именно на этот день, и нужно ждать звонка от водителя. В итоге зря прождала целый день. Вечером написала менеджеру. В ответ - тишина. Сообщение оставила в...
20.09.2021 сделала заказ, оплатила полностью, в том числе, доставку. Доставка была назначена на субботу 25.09.2021. С утра в субботу менеджер уточнила, что мой адрес в маршрутном листе водителя именно на этот день, и нужно ждать звонка от водителя. В итоге зря прождала целый день. Вечером написала менеджеру. В ответ - тишина. Сообщение оставила в Ватсап, где вся переписка по моему заказу.
27.09.2021 снова написала менеджеру. И снова - тишина. С трудом дозвонилась, после чего менеджер вышла на связь и сообщила, что мой заказ был потерян транспортной компанией.
Повторно назначили доставку на среду (29 сентября).
День прошёл, заказ до сих пор не доставлен. Дозвониться ни по одному из номеров этой компании невозможно. В ответ никто не перезванивает. Сообщения в Ватсап менеджером игнорируются.
В связи со сложившейся ситуацией возникает ряд вопросов: Это такая политика компании - получить от клиента предоплату, назначить дату доставки и слиться? Или это безалаберность сотрудников - менеджера и водителя, которые не в состоянии согласовать информацию о доставке, довести её до клиента и выполнить свои обязательства в срок?
Всем, кто намерен приобрести товары в этой организации, рекомендую хорошо подумать, ведь оперативность работы сотрудников заканчивается сразу после того, как внесёте предоплату. После того, как денежки получены поставщиком, вы даже дозвониться не сможете, а вопрос с получением вами заказанных товаров повиснет в воздухе.
P.S. Номер заказа 40170. Надеюсь, руководство организации исправит оплошность - исполнит свои обязательства в самое ближайшее время, не доводя до разбирательств с привлечением надзорных органов.