Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 60
  • Главпочтамт 40 м
1

НЕТ!НЕТ! НЕТ! я очень пожалела, что зашла в него!!!
Брала кредит 200 тыс руб в данном банке, при оформление кредита "добровольное " страхование обязательно, т.к. оператор сказала это обязательное условие для выдачи кредита. Оператору было сказано, что кредит требуется на пару месяцев, планируем досрочное погашение и нас интересует вопрос "добровольное" страхование при досрочном погашении пересчитывается. Анастасия оператор уверенным голосом сказала конечно пересчитывается, мы вам даем справку, о том что сумма кредита погашена - вы идете в страховую и вам там возвращают сумму пересчета. Раз так, привыкли доверять людям, согласились подписали договор.
Далее сумма кредита составила со страховой премией 255 тыс и на всю эту сумму насчитывают проценты... если вы рассчитывали что будете платить проценты только с той суммы которая вам выдана на руки, вы ошибаетесь...
В этой сумме окажется 2000 руб услуги банка за проверку ваших данных, добровольное страхование, страхование имущества о котором даже вслух не говорят (просто подсовывают кучу бумаг подписать и вежливо так " вот здесь ваша подпись, вот здесь ваша подпись" и перелистывая листы ты чиркаешь свою подпись... и на все эти услуги они насчитывают проценты... В конце процесса девушка протянула 2 коробки, я сказала мне это не нужно ! Оператор без зазрения совести сказала, что это всем дают , если вам не нужно тогда подарите друзьям! Далее когда приехала домой стала разбираться с договорами и сумма - обнаруживаешь, что то что говорят ОПЕРАТОРЫ ВСЕ ЛОЖЬ! 2 коробочки подарите друзьям стоят 6 тыс руб + 29 % годовых на них.
Кстате кодга вам дают КАРТУ ДОБРА с неё Вы без комиссии должны снять 100 тыс руб остальную сумму через кассу с комиссией. Эту КАРТУ ДОБРА я после снятия подошла к оператору и написала заявление на ликвидацию, она мне не нужна и пользоватся я ей не собираюсь... Заявление приняли карту забрали.
И вот через 3 месяца прихожу закрывать кредит, выясняется карта добра действует ежемесячно 100 руб плата, страхование не пересчитывают (самое главное при досрочном погашении ОПЕРАТОРЫ УЖЕ ЧЕТКО ВЛАДЕЮТ ИНФОРМАЦИЕЙ ЧТО НЕ ПЕРЕСЧИТАЮТ ВАМ) а когда дают НАГЛО ВРУТ!!! В кассе обсчитывают, пока сам не скажешь, ой извините я случайно!!!

Итог сотрудничества с данным банком такой взяла 200 тыс руб, отдала через 3 месяца 280 тыс руб.... согласно их расчетам когда решили взять у них кредит сумма за 3 месяца должна была быть в районе 20 тыс. руб ... нам пришлось закрыть данную историю 80 тыс руб....

Юристы пробуют сейчас решить вопрос по страхованию не знаю какой будет результат!!!

Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы признательны за то, что Вы воспользовались услугами СКБ-банка. Прежде всего, хотим отметить, что страхование – дело добровольное, и Клиент самостоятельно принимает решение о заключении страхового договора либо отказе от страховки. Мы, действительно, предлагаем нашим Клиентам оформить страховой договор, поскольку это своего рода «подушка безопасности», которая может выручить в случае наступления нежелательных обстоятельств, но окончательный выбор всегда за Клиентом. Также мы рекомендуем внимательно изучать документы перед тем, как их подписывать: информация о страховке доступна для прочтения и не требует специальных познаний в сфере банковской деятельности. У Клиента есть возможность взять бланки договоров и ознакомиться с ними без спешки перед тем, как поставить свою подпись.
Насчет возврата страховой премии Клиенту необходимо обратиться в страховую компанию, поскольку в данном случае именно она является стороной договора страхования. Необходимо отметить, что возврат денежных средств возможен в том случае, если это предусмотрено условиями договора.
Что касается пересчета платежей и ситуации с Картой Добра, о которой Вы написали: для того, чтобы у нас была возможность провести проверку изложенных фактов, просим Вас прислать на адрес ik.smm.skb@gmail.com Ваши ФИО и дату рождения – эти данные необходимы для идентификации Заемщика. Мы обязательно разберемся, в чем дело, и если с нашей стороны были допущены ошибки – примем меры, чтобы их исправить. Благодарим за обратную связь.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • этот банк - МОШЕННиКИ!!! нагла обманывают народ!! Про честь и совесть там не ведомо!!!

    Ответить
  • Одна вы ничего не добьётесь, страховку вам не вернут, нужно подавать коллективную жалобу в Роспотребнадзор и уже потом в суд. На данный момент я уже нашёл двух человек которых также обманули как и вас. Напишите свой номер телефона на почту vitamin_pro_24@mail.ru

    Ответить
  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!
    Мы признательны за то, что Вы воспользовались услугами СКБ-банка. Прежде всего, хотим отметить, что страхование – дело добровольное, и Клиент самостоятельно принимает решение о заключении страхового договора либо отказе от страховки. Мы, действительно, предлагаем нашим Клиентам оформить страховой договор, поскольку это своего рода «подушка безопасности», которая может выручить в случае наступления нежелательных обстоятельств, но окончательный выбор всегда за Клиентом. Также мы рекомендуем внимательно изучать документы перед тем, как их подписывать: информация о страховке доступна для прочтения и не требует специальных познаний в сфере банковской деятельности. У Клиента есть возможность взять бланки договоров и ознакомиться с ними без спешки перед тем, как поставить свою подпись.
    Насчет возврата страховой премии Клиенту необходимо обратиться в страховую компанию, поскольку в данном случае именно она является стороной договора страхования. Необходимо отметить, что возврат денежных средств возможен в том случае, если это предусмотрено условиями договора.
    Что касается пересчета платежей и ситуации с Картой Добра, о которой Вы написали: для того, чтобы у нас была возможность провести проверку изложенных фактов, просим Вас прислать на адрес ik.smm.skb@gmail.com Ваши ФИО и дату рождения – эти данные необходимы для идентификации Заемщика. Мы обязательно разберемся, в чем дело, и если с нашей стороны были допущены ошибки – примем меры, чтобы их исправить. Благодарим за обратную связь.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

  • Вы лучше дайте разъяснения, почему сотрудники банка в водят в заблуждение, они консультируют дают ответы по договору страхования на момент подписания, а потом получается в точности наоборот, надо тогда изначально говорить то что, в вашем случае перерасчета не будет , не важно что вы у нас хотите взять на маленький срок кредит. Оформляют на 5 лет страховку почему не на год, потом продлевать, как в других банках ??? ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.... почему вы не предлагаете взять договора домой прочесть, а торопите, мы вам все по договору расскажем и мило улыбаетесь... договор не маленький чтобы его изучить в той обстановке, что у вас... Мне не предлагалось ознакомится с договором дома... на важные вопросы для меня ваш сотрудник дал твердые ответы, которые влияли на решение подписывать или нет. В итоге именно по этим вопросам и возникла конфликтная ситуация.. Если бы все было так как у вас говорят, к вам не было претензий.. А ТАК КАК ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ С УЛЫБКОЙ НА ЛИЦЕ ТОЛЬКО НЕГАТИВ К ВАМ!!!

    Ответить
  • Ваше добровольное страхование давно всем известно:- не хотите страховаться - получите отказ по кредиту , сотрудники прямо говорят об этом. поэтому выбор не большой- любо платишь за страховку, либо не получаешь кредит

    Ответить