Красноярск
  • Ленина, 60 — 1 этаж
  • Главпочтамт 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕТ!НЕТ! НЕТ! я очень пожалела, что зашла в него!!!
Брала кредит 200 тыс руб в данном банке, при оформление кредита "добровольное " страхование обязательно, т.к. оператор сказала это обязательное условие для выдачи кредита. Оператору было сказано, что кредит требуется на пару месяцев, планируем досрочное погашение и нас интересует вопрос...

Показать целиком

НЕТ!НЕТ! НЕТ! я очень пожалела, что зашла в него!!!
Брала кредит 200 тыс руб в данном банке, при оформление кредита "добровольное " страхование обязательно, т.к. оператор сказала это обязательное условие для выдачи кредита. Оператору было сказано, что кредит требуется на пару месяцев, планируем досрочное погашение и нас интересует вопрос "добровольное" страхование при досрочном погашении пересчитывается. Анастасия оператор уверенным голосом сказала конечно пересчитывается, мы вам даем справку, о том что сумма кредита погашена - вы идете в страховую и вам там возвращают сумму пересчета. Раз так, привыкли доверять людям, согласились подписали договор.
Далее сумма кредита составила со страховой премией 255 тыс и на всю эту сумму насчитывают проценты... если вы рассчитывали что будете платить проценты только с той суммы которая вам выдана на руки, вы ошибаетесь...
В этой сумме окажется 2000 руб услуги банка за проверку ваших данных, добровольное страхование, страхование имущества о котором даже вслух не говорят (просто подсовывают кучу бумаг подписать и вежливо так " вот здесь ваша подпись, вот здесь ваша подпись" и перелистывая листы ты чиркаешь свою подпись... и на все эти услуги они насчитывают проценты... В конце процесса девушка протянула 2 коробки, я сказала мне это не нужно ! Оператор без зазрения совести сказала, что это всем дают , если вам не нужно тогда подарите друзьям! Далее когда приехала домой стала разбираться с договорами и сумма - обнаруживаешь, что то что говорят ОПЕРАТОРЫ ВСЕ ЛОЖЬ! 2 коробочки подарите друзьям стоят 6 тыс руб + 29 % годовых на них.
Кстате кодга вам дают КАРТУ ДОБРА с неё Вы без комиссии должны снять 100 тыс руб остальную сумму через кассу с комиссией. Эту КАРТУ ДОБРА я после снятия подошла к оператору и написала заявление на ликвидацию, она мне не нужна и пользоватся я ей не собираюсь... Заявление приняли карту забрали.
И вот через 3 месяца прихожу закрывать кредит, выясняется карта добра действует ежемесячно 100 руб плата, страхование не пересчитывают (самое главное при досрочном погашении ОПЕРАТОРЫ УЖЕ ЧЕТКО ВЛАДЕЮТ ИНФОРМАЦИЕЙ ЧТО НЕ ПЕРЕСЧИТАЮТ ВАМ) а когда дают НАГЛО ВРУТ!!! В кассе обсчитывают, пока сам не скажешь, ой извините я случайно!!!

Итог сотрудничества с данным банком такой взяла 200 тыс руб, отдала через 3 месяца 280 тыс руб.... согласно их расчетам когда решили взять у них кредит сумма за 3 месяца должна была быть в районе 20 тыс. руб ... нам пришлось закрыть данную историю 80 тыс руб....

Юристы пробуют сейчас решить вопрос по страхованию не знаю какой будет результат!!!

  • 0

5 комментариев

  • этот банк - МОШЕННиКИ!!! нагла обманывают народ!! Про честь и совесть там не ведомо!!!

    Ответить
  • Одна вы ничего не добьётесь, страховку вам не вернут, нужно подавать коллективную жалобу в Роспотребнадзор и уже потом в суд. На данный момент я уже нашёл двух человек которых также обманули как и вас. Напишите свой номер телефона на почту vitamin_pro_24@mail.ru

    Ответить
  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!
    Мы признательны за то, что Вы воспользовались услугами СКБ-банка. Прежде всего, хотим отметить, что страхование – дело добровольное, и Клиент самостоятельно принимает решение о заключении страхового договора либо отказе от страховки. Мы, действительно, предлагаем нашим Клиентам оформить страховой договор, поскольку это своего рода «подушка безопасности», которая может выручить в случае наступления нежелательных обстоятельств, но окончательный выбор всегда за Клиентом. Также мы рекомендуем внимательно изучать документы перед тем, как их подписывать: информация о страховке доступна для прочтения и не требует специальных познаний в сфере банковской деятельности. У Клиента есть возможность взять бланки договоров и ознакомиться с ними без спешки перед тем, как поставить свою подпись.
    Насчет возврата страховой премии Клиенту необходимо обратиться в страховую компанию, поскольку в данном случае именно она является стороной договора страхования. Необходимо отметить, что возврат денежных средств возможен в том случае, если это предусмотрено условиями договора.
    Что касается пересчета платежей и ситуации с Картой Добра, о которой Вы написали: для того, чтобы у нас была возможность провести проверку изложенных фактов, просим Вас прислать на адрес ik.smm.skb@gmail.com Ваши ФИО и дату рождения – эти данные необходимы для идентификации Заемщика. Мы обязательно разберемся, в чем дело, и если с нашей стороны были допущены ошибки – примем меры, чтобы их исправить. Благодарим за обратную связь.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

  • Вы лучше дайте разъяснения, почему сотрудники банка в водят в заблуждение, они консультируют дают ответы по договору страхования на момент подписания, а потом получается в точности наоборот, надо тогда изначально говорить то что, в вашем случае перерасчета не будет , не важно что вы у нас хотите взять на маленький срок кредит. Оформляют на 5 лет страховку почему не на год, потом продлевать, как в других банках ??? ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.... почему вы не предлагаете взять договора домой прочесть, а торопите, мы вам все по договору расскажем и мило улыбаетесь... договор не маленький чтобы его изучить в той обстановке, что у вас... Мне не предлагалось ознакомится с договором дома... на важные вопросы для меня ваш сотрудник дал твердые ответы, которые влияли на решение подписывать или нет. В итоге именно по этим вопросам и возникла конфликтная ситуация.. Если бы все было так как у вас говорят, к вам не было претензий.. А ТАК КАК ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ С УЛЫБКОЙ НА ЛИЦЕ ТОЛЬКО НЕГАТИВ К ВАМ!!!

    Ответить
  • Ваше добровольное страхование давно всем известно:- не хотите страховаться - получите отказ по кредиту , сотрудники прямо говорят об этом. поэтому выбор не большой- любо платишь за страховку, либо не получаешь кредит

    Ответить
Реклама не загрузилась