• Ленина, 60 — 1 этаж
  • Главпочтамт 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Взяв рекламку в кванте, пошел подавать сюда заявку. Ну так как я в доле ООО, для 100% одобрения сначала предложили открыть расчетный счет на организацию, попросили регистрационные доки на предприятие.

За открытие расчетного счета хотели взять деньги. Но я сказал, что если что-то надо платить, то пусть лучше и не открывают даже счет. Ибо платить...

Показать целиком

Взяв рекламку в кванте, пошел подавать сюда заявку. Ну так как я в доле ООО, для 100% одобрения сначала предложили открыть расчетный счет на организацию, попросили регистрационные доки на предприятие.

За открытие расчетного счета хотели взять деньги. Но я сказал, что если что-то надо платить, то пусть лучше и не открывают даже счет. Ибо платить лишнее не намерен. В итоге счет открыли бесплатно, и если я им не буду пользоваться, платить ничего не надо.

Заявку на кредит сначала естественно одобрили со страховкой. Ну естественно сразу отказался. Зачем мне конская страховка. Нету у меня лишних полтора годика чтобы бегать по судам выдирать ее. Так и сказал: мне понравился ваш банк, но брать кредит на таких условиях не буду.

Через пару дней перезвонили, предложили получить ту же сумму кредита и уже без страховки! Пришел по записи, договор оформили в тот же день. Всё чики тики, ничего лишнего. 500 на руки, 500 в договоре. Даже НПФ не навязывали.

Единственное что напрягло - к кредиту выдали карту. По ней без комиссии можно снять только 100 тысяч в день. Через кассу можно и больше, но уже с комиссией. Банкомат один на весь город и он рядом с отделением. И денег в нем пару дней просто не было. В общем, будучи то ли жадным, то ли экономным, ходил я в этот банкомат как на работу. Плюс попутно возле этого банкомата ошивается какая-то бомжиха, которая ломится в него пока ты пытаешься снять денег. Три раза снимал, и три раза она беспрепятственно заходила и бессовестно смотрела на мои манипуляции пока ее не выпихивал либо не просил уйти. Неприятно. Девушки, одни без сопровождения по вечерам не ходите в этот банкомат снимать. Минус одна звездочка. Ставьте замок, который открывается карточкой.

Карту по которой кредит снимался, стоит 100 рублей в месяц (обслуживание). Дабы не платить эту сумму, предложили после снятия всех кредитных денег закрыть ее. Пришел, написал заявление... а 11 января зашел в банк на диване и увидел... долг по карте 100 рублей! Пришлось перегнать эту сумму с депозита по кредиту, благо там лежал аннуитет с гаком (запасом). На горячей линии сказали что карта активна, и никто мне ее не закрыл, чем немало меня удивили. Придется ехать ругаться - и минус вторая звездочка. Таких косяков у банка быть не должно. Это банк, а не ломбард и не быстрые деньги.

Из плюсов: гашение кредита через терминал бесплатно, просто поднес карту, считался штрихкод и деньги уже сразу на нужный договор зачисляются одномоментно. Не надо стоять в очереди в кассу. У терминала НИ РАЗУ не было очереди. Правда он единственный и только в этом офисе банка. Зато то что сверху аннуитета положится - автоматом спишется на досрочку. Не надо приезжать, писать/переписывать заявления (многие банки этим страдают, положил а не приехал фиг тебе а не досрочка).

Но этот плюсик перекрывается минусом отсутствия парковки. Машину ставлю возле центрального рынка - и топаю пешочком. Неудобно конечно. Скорее бы потеплело, а то все бубенчики отморозишь пока добежишь :)

Резюме: 3,5 балла из 5.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!

    Мы признательны за то, что Вы пользуетесь услугами СКБ-банка. Спасибо за развернутый отзыв о нашей работе, очень внимательно рассмотрим все пункты – это для нас серьезная информация к размышлению.

    Насчет парковки – полностью с Вами согласны и, если появится возможность, постараемся решить эту проблему.

    Что касается ситуации, которая сложилась вокруг нашего банкомата – это, конечно, недопустимо, обязательно свяжемся по этому поводу с Управляющим офисом и примем меры. Спасибо, что Вы нам об этих фактах сообщили.

    По поводу не закрытой по Вашему заявлению карты – проверим, в чем дело, для этого просим Вас сообщить ФИО и год рождения (это необходимо для идентификации Клиента, данные можно прислать в почту ik.smm.skb@gmail.com)

    Мы рады, что Вы находите удобной нашу систему гашения кредитов через терминал. Насчет минусов – мы все примем к сведению, мы стараемся совершенствовать наше обслуживание, и Ваши замечания важны для нас. Благодарим за обратную связь.

    С уважением,

    Информационно-справочная служба

    ОАО «СКБ-банк»

    ik.smm.skb@gmail.com

    Тел. 8-800-1000-600

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!

    Ваша карта сегодня, 15.01.2016, будет закрыта, комиссии будут списаны. Сожалеем об этой задержке и приносим Вам извинения.

    Что касается ситуации с нашим банкоматом и неадекватной гражданкой, которая приходит туда и пристает к Клиентам – сообщили об этом Управляющему офисом.

    Еще раз благодарим Вас за развернутый отзыв о работе СКБ-банка. Ваше мнение для нас важно, и мы рассмотрим все моменты, о которых Вы написали. Искренне надеемся, что Вы и в дальнейшем будете пользоваться нашими услугами.

    С уважением,

    Информационно-справочная служба

    ОАО «СКБ-банк»

    ik.smm.skb@gmail.com

    Тел. 8-800-1000-600

  • Ну если вы действительно через полгода исправного гашения кредита как и обещали, выдадите мне новый уже по пониженной ставке в большей сумме и без страховок - буду сотрудничать с вашим банком очень долго.

    Ответить
Загрузка рекламы