Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 60
  • Главпочтамт 40 м
1


Банк навязывает страхование, без этого не одобряет кредит, хотя в договоре сказано что страхование "не применимо". Это все делается для того, чтобы потребитель не смог доказать в суде что ему было навязано страхование, т.к. договором это не предусмотрено и является добровольным желанием. Самое удивительное, что они заставляют страховаться от потери работы людей, которым нет даже 25 лет, якобы все в жизни может случиться, а вдруг сократят. Смех да и только. Они также навязывают приобрести коробочную страховку для недвижимого имущества, и не одну, а несколько. На вопрос: зачем мне столько? Говорят - подарите знакомым или друзьям. Обманывают что все вопросы можно решить в отделении "Альфа-Страхование", но на самом деле они не чего не решают, все нужно делать через Москву. От "добровольного" страхование не возможно отказаться и вернуть деньги после подписания договора, т.к. согласно ст. 958 ГК РФ, при расторжении договора страховая премия не возвращается, даже если вы погасили кредит. У них ещё есть одна здоровская фишка, они предлагают перекредитоваться действующим клиентам, которые исправно платят, на чуть большую сумму, из которой также вычтут деньги за страхование, потому-что основная прибыль банка, это комиссия от страховой. Рекомендую вам хорошо подумать, прежде чем соглашаться застраховаться. Мой вам совет, перед тем как зайти в банк, включите диктофон на телефоне и если они вам будут навязывать страхование, а они вам навяжут, идите сразу к юристу, пишите жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ, отправляйте письмо в Альфа-Страхование в Москву, тогда у вас будет шанс вернуть деньги и наказать банк. Нельзя наживаться на неграмотных людях, которые и так еле еле концы с концами сводят. Лучше всего конечно объединится и написать совместную жалобу.
vitamin_pro_24@mail.ru

Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Прежде всего, хотим отметить, что заключение страхового договора – дело добровольное, и никто не вправе заставить Клиента заключить такой договор. Наши сотрудники могут только предлагать страхование, но никак не навязывать его, поскольку окончательный выборе всегда за Клиентом, который изучает условия, читает договор и самостоятельно принимает решение.
По поводу возврата страховой премии – если такая возможность предусмотрена договором – действительно, необходимо обратиться в страховую компанию, так как страховые договоры заключаются с СК, а не с банком.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Клиент, здравствуйте!
    Прежде всего, хотим отметить, что заключение страхового договора – дело добровольное, и никто не вправе заставить Клиента заключить такой договор. Наши сотрудники могут только предлагать страхование, но никак не навязывать его, поскольку окончательный выборе всегда за Клиентом, который изучает условия, читает договор и самостоятельно принимает решение.
    По поводу возврата страховой премии – если такая возможность предусмотрена договором – действительно, необходимо обратиться в страховую компанию, так как страховые договоры заключаются с СК, а не с банком.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

  • Мне тоже сначала навязывали это страхование. В итоге сначала одобрили 500 тысяч со страховкой, на руки что-то в районе 430 тысяч. Я сказал что не буду брать ни с какими страховками и отказался. Через два дня позвонили, предложили повторно 500, уже без страховки.
    Мораль: если все разом начнут отказываться брать кредиты с навязанными услугами, тебе дадут кредит чуть ли не на твоих условиях. После моей ругани с другим банком из-за этих страховок я вообще лесом посылаю те банки которые мне что-то навязывают. А здесь на удивление выдрал этот кредит без всяких допников.

    Ответить