Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 60
  • Главпочтамт 40 м
1

Ужас какой то, персонал, не девушки, а похабщина! Зашла спросить о возврате страховки, сначала мне сказали, что приезжайте, напишите заявление и месяц будут рассматривать, приехала, не смотря на то, что находятся в центре и парковочных мест нет вообще рядом с банком, и мне тут говорят, что они этим не занимаются, езжайте в страховую и возвращайте там, дали адреса по которым вообще нет ни какой страховой! Как это понимать!?! Сегодня звоню, что бы уточнить адреса страховых и называю те, которые мне они сказали, а мне ответили, что по таким адресам нет страховых и они типа не знают кто это сказал! Я в шоке! А у меня ведь есть листочек, где девушка сидящая слева с длинными темными волосами собственноручно написала! И вообще она ооочень грубая женщина!!!

Уважаемая Марина, здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами СКБ-банка. Нас очень расстроило Ваше обращение, приносим извинения за наших сотрудников, которые проявили по отношению к Вам некорректность и некомпетентность. Спасибо, что Вы написали нам об этом, Ваше мнение для нас важно. Обязательно проведем служебную проверку по этим фактам и дополнительное обучение операционистов.
Насчет возврата денег за страховку Вам необходимо обратиться в страховую компанию, поскольку договор страхования заключен именно с ней, а не с банком. Сожалеем, что наша сотрудница предоставила Вам ошибочную информацию по местонахождению офиса страховой компании. Что касается отсутствия парковочных мест рядом с отделением банка – к сожалению, это так, но на данный момент это от нас не зависит. Если появится возможность решить эту проблему, мы обязательно это сделаем. Спасибо, что поделились мнением о работе нашего офиса.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Марина, здравствуйте!
    Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами СКБ-банка. Нас очень расстроило Ваше обращение, приносим извинения за наших сотрудников, которые проявили по отношению к Вам некорректность и некомпетентность. Спасибо, что Вы написали нам об этом, Ваше мнение для нас важно. Обязательно проведем служебную проверку по этим фактам и дополнительное обучение операционистов.
    Насчет возврата денег за страховку Вам необходимо обратиться в страховую компанию, поскольку договор страхования заключен именно с ней, а не с банком. Сожалеем, что наша сотрудница предоставила Вам ошибочную информацию по местонахождению офиса страховой компании. Что касается отсутствия парковочных мест рядом с отделением банка – к сожалению, это так, но на данный момент это от нас не зависит. Если появится возможность решить эту проблему, мы обязательно это сделаем. Спасибо, что поделились мнением о работе нашего офиса.

    С уважением,
    Информационно-справочная служба
    ОАО «СКБ-банк»
    ik.smm.skb@gmail.com
    Тел. 8-800-1000-600

  • Мария, удалось вернуть страховые?

    Ответить