- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе время суток всем кто читает. Отзыв мой, к сожалению, не будет положительным. 27.01.2020 загнал свой автомобиль, Рендж Ровер 2010 г.в. дизель, 3.6. для проведения диагностики и последующих необходимых работ. Проводилась диагностика ходовой, рулевой и тормозной систем. После проведения было порекомендовано произвести замену тормозных шлангов,...
Доброе время суток всем кто читает. Отзыв мой, к сожалению, не будет положительным. 27.01.2020 загнал свой автомобиль, Рендж Ровер 2010 г.в. дизель, 3.6. для проведения диагностики и последующих необходимых работ. Проводилась диагностика ходовой, рулевой и тормозной систем. После проведения было порекомендовано произвести замену тормозных шлангов, замену жидкости ГУР, замену правого и левого пыльников привода, замена сайлентблока заднего нижнего левого рычага + мелочи в виде лампочки подсветки гос номера, гайки на колесе (1 шт.) и корпус ключа (он и в правду был уже в печальном состоянии). Все эти работы были тут же сделаны т.к. по месту жительства мне обслуживать Ровера затруднительно и я проехал 1000 км. целенаправленно для проведения ТО, именно в этом сервисе. А теперь о грустном. через 1000 км. на приборной панели появилось предупреждение "износ тормозных колодок". Проехал 1000 км после ТО и тут такое, согласитесь не очень то приятно. Позвонил в данный сервис с вопросом, почему при проведении ТО не был проведен осмотр тормозных колодок, на что мне ответили осмотр производился эти данные указаны в дефектовке, которую мне то как раз не отдали. Я спросил почему же мне не сказали что колодки уже на приделе и не мешает их заменить. На что мне ответили "датчик для того и существует что бы предупредить", Мой вопрос:"Ок, сколько я могу проехать, какой остаточный ресурс колодок", ответ:"ни сколько, едьте и меняйте". На мой взгляд это крайне не правильно, если бы специалисты данного сервиса осмотрели тормозные колодки они должны были хотя бы порекомендовать их замену, а не ссылаться на датчик когда он уже сработал.