- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.01.2020 сделала заказ через интернет-оператора, молодой человек все обьяснил, рассказал, номер заказа продиктовал- в общем, все на высшем уровне. Вот думаю как здорово! Поехала забирать... на первый взгляд все вроде бы хорошо. Так как я впервые в вашем центре, поэтому немного растерялась, подхожу к стойке "выдача товара", два парня уставшие, но...
27.01.2020 сделала заказ через интернет-оператора, молодой человек все обьяснил, рассказал, номер заказа продиктовал- в общем, все на высшем уровне. Вот думаю как здорово! Поехала забирать... на первый взгляд все вроде бы хорошо. Так как я впервые в вашем центре, поэтому немного растерялась, подхожу к стойке "выдача товара", два парня уставшие, но более менее дружелюбные, направили меня сначала на кассу, чтобы оплатить товар, а потом якобы сразу к ним. Подойдя к кассе, там сидела кассир по имени Вера. Сразу скажу- настрой у нее был неочень приятный. Озвучив сумму заказа, я попросила ее удалить пару позиций, на что возмущенно отреагировав, она сказала что вообще этим не занимается, направила меня снова в зал, я изменила заказ у менеджера и вновь подошла к кассе, но тут снова возмущение- "ну и что?!Ничего не изменилось в вашем заказе!" -буркнула она, через несколько минут база видимо обновилась и чек соответственно тоже, закатывая глаза, озвучила сумму. Я до последнего терпела, но ее выражение, прошу заметить, на повышеном тоне- "пинкод вводи" меня просто вывел из себя! Я ей задала вопрос- почему вы так не дружелюбны и почему вы позволяете себе со мной в таком тоне общаться, на что я услышала в свой адрес немало нелицеприятных слов, о том какая у меня ужасная энергетика и какая я плохая- что считаю абсолютно не позволимым! Я уже стояла молчала, хотела побыстрее получить чек, а "аля кассир" все никак не могла остановится, продолжая возмущаться что я ей под вечер испортила настроение!!! Компания всеми правдами и неправдами зарабатывает себе звездочки, рекламу делают, все чтобы люди к ним шли, а вот такие "сотруднички "могут отнять желание покупателя туда приходить! Проведите пожалуйста с этой женщиной инструктаж по технике общения с покупателями, чтобы больше не случались такие ситуации! Спасибо)
Добрый день!
Мы внимательно следим за качеством нашей работы и для улучшения обслуживания просим Вас уточнить номер заказа.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Мы внимательно следим за качеством нашей работы и для улучшения обслуживания просим Вас уточнить номер заказа.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый вечер! G0671809
Со мной связалась менеджер по качеству услуг, ситуацию разобрали, извинения получила! Надеюсь такого больше не повторится, спасибо за обратную связь!