Ситилинк

Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта
  • Красноярск, Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

27.01.2020 сделала заказ через интернет-оператора, молодой человек все обьяснил, рассказал, номер заказа продиктовал- в общем, все на высшем уровне. Вот думаю как здорово! Поехала забирать... на первый взгляд все вроде бы хорошо. Так как я впервые в вашем центре, поэтому немного растерялась, подхожу к стойке "выдача товара", два парня уставшие, но...

Показать целиком

27.01.2020 сделала заказ через интернет-оператора, молодой человек все обьяснил, рассказал, номер заказа продиктовал- в общем, все на высшем уровне. Вот думаю как здорово! Поехала забирать... на первый взгляд все вроде бы хорошо. Так как я впервые в вашем центре, поэтому немного растерялась, подхожу к стойке "выдача товара", два парня уставшие, но более менее дружелюбные, направили меня сначала на кассу, чтобы оплатить товар, а потом якобы сразу к ним. Подойдя к кассе, там сидела кассир по имени Вера. Сразу скажу- настрой у нее был неочень приятный. Озвучив сумму заказа, я попросила ее удалить пару позиций, на что возмущенно отреагировав, она сказала что вообще этим не занимается, направила меня снова в зал, я изменила заказ у менеджера и вновь подошла к кассе, но тут снова возмущение- "ну и что?!Ничего не изменилось в вашем заказе!" -буркнула она, через несколько минут база видимо обновилась и чек соответственно тоже, закатывая глаза, озвучила сумму. Я до последнего терпела, но ее выражение, прошу заметить, на повышеном тоне- "пинкод вводи" меня просто вывел из себя! Я ей задала вопрос- почему вы так не дружелюбны и почему вы позволяете себе со мной в таком тоне общаться, на что я услышала в свой адрес немало нелицеприятных слов, о том какая у меня ужасная энергетика и какая я плохая- что считаю абсолютно не позволимым! Я уже стояла молчала, хотела побыстрее получить чек, а "аля кассир" все никак не могла остановится, продолжая возмущаться что я ей под вечер испортила настроение!!! Компания всеми правдами и неправдами зарабатывает себе звездочки, рекламу делают, все чтобы люди к ним шли, а вот такие "сотруднички "могут отнять желание покупателя туда приходить! Проведите пожалуйста с этой женщиной инструктаж по технике общения с покупателями, чтобы больше не случались такие ситуации! Спасибо)

Добрый день!

Мы внимательно следим за качеством нашей работы и для улучшения обслуживания просим Вас уточнить номер заказа.

С Уважением,

Артемьева Светлана

Ведущий специалист по лояльности

Группа по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Мы внимательно следим за качеством нашей работы и для улучшения обслуживания просим Вас уточнить номер заказа.

    С Уважением,

    Артемьева Светлана

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Добрый вечер! G0671809

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Со мной связалась менеджер по качеству услуг, ситуацию разобрали, извинения получила! Надеюсь такого больше не повторится, спасибо за обратную связь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы