Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Красноярск, Абытаевская, 2 — цокольный этаж
  • Рынок Луч 200 м
nasty_nasty написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Называется: кому война, а кому мать родна. Вот по-другому не сказать.

Сразу инфа для тех, кто занимается работой с покупателями: номер заказа U3306982.

Купили через сайт стулья компьютерные обычные. С доставкой. 4000₽ за два. Сказали, что привезут 5 апреля.

Привезли, в срок, спасибо. 300₽ за доставку ещё отдельно, конечно же.

На этом из...

Показать целиком

Называется: кому война, а кому мать родна. Вот по-другому не сказать.

Сразу инфа для тех, кто занимается работой с покупателями: номер заказа U3306982.

Купили через сайт стулья компьютерные обычные. С доставкой. 4000₽ за два. Сказали, что привезут 5 апреля.

Привезли, в срок, спасибо. 300₽ за доставку ещё отдельно, конечно же.

На этом из позитивного всё 👌

Да, сейчас карантин. Мы не можем дойти до магазина, рассмотреть товар сами. Почему вы считаете нормальным привозить откровенно коцаные вещи?

На обоих стульях чёрная краска облупилась.

На одном даже нет двух (!) заглушек на ножках.

То есть, купили стул за 2к, а перестелите потом полы на 30-40. Спасибо. Вот это бонус.

P.S.:

После того, как уровень кипения г🧁вна превысил все возможные показатели, я решила сама позвонить в колл-центр.

Вот тезисы из ответов оператора:

❗️Мы не имеем права вскрывать упаковку и смотреть товар без вас.

Ладно бы речь о технике шла, но это стул! Он и так едет без упаковки. Всё в порядке у вас со зрением? Так посмотрите, что везёте покупателю!

❗️Мы не можем гарантировать, что следующий привезённый стул не будет таким же.

То есть, применить орган зрения ваш сотрудник склада, который выдаёт товар, и ваш курьер отказываются? Зачем они тогда вообще нужны, ведь дефекты были четко обозначены и ВИДНЫ СРАЗУ: отлетевшая краска и отсутствие заглушек на ДВУХ ножках.

❗️Мы привезём новый стул не раньше 9 апреля.

А это мои проблемы? Вы доставили откровенно некачественный товар, как удобно вам. Почему я-то должна сидеть на полу?

В итоге, оператор извинилась и начислила нам какие-то бонусы.

Спасибо, ждём 9 апреля и надеемся на стул, на котором можно сидеть.

P.P.S.:

Сейчас перезвонили, сказали, что ВСЕ стулья посмотрели на складе, но не нашли НИ ОДНОГО в надлежащем качестве.

Передаю большой привет вашему отделу контроля и очень сочувствую всем, кто закажет у вас что-либо на карантине.

Кроме прочего, на стул действует ГАРАНТИЯ, аж 18 месяцев! Внимание на фото 👆 Обязательно проверим ее в действии. Что-то мне подсказывает, сломается он до того, как карантин закончится 👍

Пипец, смешно. Я впервые трижды меняла оценку в одном отзыве, но, после финального звонка от оператора, наконец, определилась!

Твёрдый кол!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Упаковка была запечатана от производителя?

    Возможно у сотрудников склада и кто собирает доставки, просто нет полномочий для вскрытия товара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дописала немного отзыв, когда созвонилась с оператором. С техникой да, но это стулья, они приехали без упаковки и так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто не застрахован от брака, ни один магазин к сожалению. По крайней мере с Вами связывались...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это да) но позвонила я сама им) и в целом, вопрос: зачем очевидно бракованное везти?

    Это как на вешалке в магазине висело бы платье с оторванными пуговицами, а продавец предложил бы мне его примерить. Ну неприятненько просто :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы